MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> История техники -> Полуподводные лодки

Название:Полуподводные лодки
Просмотров:109
Раздел:История техники
Ссылка:Скачать(4 KB)
Описание:Еще И.Ф. Александровский, убедившись в малой мощности пневматического двигателя своей подводной лодки и малой подводной скорости, решил выступить с идеей полуподводной лодки - малозаметного надводного судна, большая часть которого находится под водой.

Часть полного текста документа:

Полуподводные лодки
    Еще И.Ф. Александровский, убедившись в малой мощности пневматического двигателя своей подводной лодки и малой, вследствие этого, подводной скорости, решил выступить с идеей полуподводной лодки - т.е. малозаметного надводного судна, большая часть которого находится под водой. Превращение подводной лодки в надводный малозаметный корабль позволяло установить любой обычный двигатель - паровой котел с турбинами или паровыми машинами, позволявший развивать достаточно высокую надводную скорость и в то же время отказаться от решения задачи обеспечения устойчивого движения подводной лодки в подводном положении.
    К числу подобных широко известных предложений относятся:
    - водобронный миноносец С.К. Джевецкого (далее сооружения опытных отсеков дело не пошло);
    - полуподводная лодка лейтенанта С.А. Яновича, представлявшая собой переделанную лодку С.К. Джевецкого 1880 г. Корпус удлинили с 5 до 7,5 м и усилили двойными стенками. Образовавшееся междубортное пространство использовали в качестве топливных и балластных цистерн. Два двигателя внутреннего сгорания могли работать на бензине, керосине или спирте, что облегчало эксплуатацию. Прочность корпуса испытали весьма оригинальным способом, обстреляв лодку из пулемета с расстояния 90 м. Корабль погружался, оставляя на поверхности небольшую рубку, а в случае необходимости, он мог нырнуть на 3-5 минут на глубину до 8 м, продолжая движение под водой. Переоборудование осуществлялось на заводе Лесснера на средства Особого комитета по усилению военного флота на добровольные пожертвования.
    Причем впервые в мире на лодке установлена труба для подачи воздуха в полупогруженном состоянии. Это - прообраз знаменитого "шнорхеля" времен второй мировой войны. На лодке установили два торпедных аппарата под русские торпеды и внутри корпуса поместили пулемет. В случае необходимости он быстро извлекался и устанавливался на рубке. Позже боевую мощь лодки еще усилили, установив 37-мм морское орудие. Все обустройство обошлось в весьма скромную (по сравнению со стоимостью любого другого корабля) сумму - 12561 руб. 60 коп.
    "Кета" сдала "приемные" экзамены авторитетнейшей комиссии, в составе которой были такие специалисты, как кораблестроитель с мировым именем А.Н. Крылов, конструктор "Дельфина" И.Г. Бубнов, создатель первого в мире теплохода "Вандал" К.П. Боклевский и др.
    В марте 1905 г. лодку зачислили в списки флота как "катер малой видимости "Кета". 12 апреля 1905 г. "Кета" была отправлена в Николаевск-на-Амуре. Несколько раз выходила в море, боевых успехов не имела.
    С.А. Яновичем предлагался еще один проект полуподводной лодки, но он был отвергнут.
    - полуподводная лодка лейтенанта С.А. Боткина была построена на Балтийском заводе также на средства вышеупомянутого Особого комитета. Эта лодка в незаконченном виде была отправлена во Владивосток в сентябре 1904 года. Названия не имела и в списки флота не была зачислена. Использовалась для перевозки провианта. В некоторых источниках эта лодка называется "Челим";
    - подводный миноносец лейтенанта Е.В. Колбасьева, предназначавшийся первоначально для обороны Кронштадта, затем отправленный для проведения опытов в Севастополь. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Расчет автотракторных двигателей внутреннего сгорания
Просмотров:585
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Бийский технологический институт (филиал) Государственного образовательного учреждения Высшего профессиональн

Название:Безопасность эксплуатации асинхронных двигателей собственных нужд напряжением 0,4 кВ
Просмотров:390
Описание: Безопасность эксплуатации асинхронных двигателей собственных нужд напряжением 0,4 кВ 1. Анализ опасных и вредных факторов при эксплуатации асинхронных двигателей собственных н

Название:Расчет и анализ идеального цикла газотурбинных двигателей
Просмотров:218
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Пермский государственный технический университет Аэрокосмический факультет Кафедра авиационных двигателей Курсовая работа Рас

Название:Меры по сокращению токсичности автомобильных двигателей
Просмотров:200
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ВЛИЯНИЕ АВТОМОБИЛИЗАЦИИ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ 1.1 Автомобиль как источник отработавших газов 1.2 Состав и структура выбросов двигателей внутреннего сгорания 1.3 Характеристики осно

Название:Основные параметры тяговых двигателей
Просмотров:189
Описание: Федеральное агентство железнодорожного транспорта Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Иркутский государственный университет путей сообщения Кафедра: Эл

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru