MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Понятие и характеристика инфляции и антиинфляционной политики Украины

Название:Понятие и характеристика инфляции и антиинфляционной политики Украины
Просмотров:70
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Совсем мало времени прошло с тех пор, когда в нашей стране официальной наукой и пропагандой отрицалась сама возможность инфляции при социализме. А инфляция по существу была, хотя в большей мере в скрытой форме

Часть полного текста документа:

ДИИТ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 ПО МАКРОЭКОНОМИКЕ НА ТЕМУ: "Понятие и характеристика инфляции и антиинфляционной политики государства в условиях становления современного рыночного государства в Украине" г. Днепропетровск СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение 2. Понятие инфляции 3. Причины инфляции 4. Характеристика инфляции 5. Основные виды инфляции 6. Антиинфляционная политика 7. Заключение 8. Литература
    ВВЕДЕНИЕ
    
    Совсем мало времени прошло с тех пор, когда в нашей стране официальной наукой и пропагандой отрицалась сама возможность инфляции при социализме. А инфляция по существу была, хотя в большей мере в скрытой форме. Деньги утрачивали свою значимость даже при стабильных ценах из-за хронического дефицита товаров.
    Теперь инфляция стала явной, ее масштабы нарастают. Однако не только широкие слои населения, но нередко и экономисты по образованию обладают явно недостаточной информацией как о реальном информационном процессе в нынешней России, так и о выражающих его понятиях, о его принципиальных механизмах и т. д.
    
    ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
    В экономической литературе нет единого и однозначного определения инфляции.
    Под инфляцией понимают: 1) чрезмерное увеличение находящихся в обращении наличных бумажных денег и объема безналичного по сравнению с реальным предложением товаров и услуг; 2) снижение покупательной способности денег (их обесценивание); 3) общее длительное повышение цен.
    Говоря об инфляции, нелишне отметить, что для современной экономики в значительной мере характерен процесс постоянного обесценивания денег и изменения масштаба цен, но темпы этого процесса систематически меняются, и инфляцию констатируют лишь тогда, когда они достигают ощутимой величины. Нужно еще отметить, что рост цен сам по себе еще ни о чем не свидетельствует: ведь цены могут повышаться вследствие увеличения затрат на производство товара, в т. ч. в интересах повышения его качества, вследствие улучшения потребительских свойств товара и т.д. Инфляционному же росту цен отвечает относительное обесценивание денег по сравнению со стоимостью товаров, снижение покупательной способности денег. Происходит это тогда, когда количество денег, находящихся в обращении, превышает реальные потребности обеспечения обращения товаров и оказания услуг (как при наличных, так и при безналичных расчетах). Если отсутствует избыток денег в обращении, понятие инфляции по существу неприменимо. Однако обесценивание денег может происходить с силу других обстоятельств, например, в случае подрыва доверия населения к правительству, падения курса ценных бумаг, чрезвычайного спроса на денежный металл и валюту других стран для вывоза за границу и т. д.
    Два фактора формируют инфляционный процесс: состояние производства и состояние государственного бюджета. Если объем производства товаров начинает уступать по своему денежному эквиваленту находящейся в обращении массе денег, то равновесие может быть достигнуто либо путем увеличения производства товаров, либо путем повышения цен на них, причем повышение цен именно инфляционного, а не вызванного повышением качества товаров, изменением их структуры и т. д. Другой фактор - соотношение и характер доходов и расходов государственного бюджета. ............






Похожие работы:

Название:Временное хранение как один из этапов таможенного оформления товаров. Ответственность за нарушение сроков хранения
Просмотров:719
Описание: Товары и транспортные средства с момента представления таможенному органу и до их выпуска либо предоставления лицу в соответствии с избранным таможенным режимом находятся на временном хранении под таможенным ко

Название:Трехмерная модель распределения доходов населения
Просмотров:501
Описание: А. Осипов, к.т.н., доцент кафедры общеинженерной подготовки Самарского государственного аэрокосмического  университета им. академика С. П. Королева. В. Медведко, аспирант Самарского государственного аэрокосмичес

Название:Особенности рекламирования медицинских товаров и услуг
Просмотров:613
Описание: Содержание   1. Реклама как способ продвижение товаров и услуг 1.1 Реклама как способ продвижения товаров и услуг 1.2 История рекламы лекарственных средств 1.2.1 Рынок медицинских товаров и услуг сегодня. С

Название:Маркетинговые исследования миотропных спазмолитиков с углублен-ным товароведческим анализом препарата "Но-шпа"
Просмотров:485
Описание: ГОУ ВПО Тверская государственная медицинская академия Росздрава Кафедра управления и экономики фармации, с курсами фармакогнозии и ботаники, токсикологической и фармацевтической химии, фармацевтической те

Название:Ассортимент и свойства непродовольственных товаров
Просмотров:620
Описание: Учреждение образования "Полоцкий торгово-технологический колледж БЕЛКООПСОЮЗА" Заочное отделение Контрольная работа По дисциплине "Товароведение непродовольственных товаров"

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru