Филиал НОУ ВПО «Московский институт экономики, менеджмента и права» в г. Пензе
Факультет: экономики и финансов
Курсовая работа
Порядок формирования отчета об изменениях капитала
Дисциплина: «Бухгалтерская финансовая отчетность»
г. Пенза, 2010
Содержание
Введение
Глава 1 Теоретические основы формирования отчета об изменениях капитала
1.1 Структура отчета об изменении капитала
1.2 Порядок формирования отчета
1.2.1 Порядок заполнения раздела I 1.2.2 Порядок заполнения раздела II 1.2.3 Порядок заполнения раздела III
Глава 2 Порядок формирования отчета об изменениях капитала в ОАО «КЦ Монолит»
2.1 Организационно – экономическая характеристика ОАО «КЦ Монолит»
2.2 Порядок формирования «Отчета об изменении капитала» в ОАО «КЦ Монолит»
Глава 3 Мероприятия по совершенствованию порядка формирования «Отчета об изменении капитала» в ОАО «КЦ Монолит»
Заключение
Список использованных источников
Введение
В настоящее время в Российской Федерации предприятия и организации любой организационно-правовой формы и формы собственности обязаны составлять на основе данных синтетического и аналитического учета бухгалтерскую отчетность, которая является завершающим этапом учетного процесса. Бухгалтерская отчетность в установленных формах содержит систему сопоставимых и достоверных сведений о реализованной продукции, работах и услугах, затратах на их производство, об имущественном и финансовом положении предприятия и результатах его хозяйственной деятельности.
Бухгалтерская отчетность является наилучшим источником информации для принятия управленческих решений в области планирования, контроля и оценки деятельности предприятия. По данным отчетности руководитель отчитывается перед трудовым коллективом, учредителями (собственниками), соответствующими структурами управления (банки, финансовые органы) и иными заинтересованными организациями.
В бухгалтерскую отчетность входят:
1) бухгалтерский баланс (форма №1);
2) отчет о прибылях и убытках (форма №2);
3) отчет об изменениях капитала (форма №3);
4) отчет о движении денежных средств (форма №4);
5) приложение к бухгалтерскому балансу (форма №5);
6) пояснительная записка, аудиторское заключение (если данная организация в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту);
7) отчет о целевом использовании полученных средств (форма №6).
Задачи курсовой работы:
- изучить теоретические основы формирования отчета об изменениях капитала;
- рассмотреть нормативные правовые акты, регламентирующие составление отчета;
- оценка порядка формирования отчета об изменениях капитала в конкретной организации и выявление недостатков;
- разработать рекомендации по совершенствованию порядка формирования отчета об изменениях капитала.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение структуры и порядка формирования отчета об изменениях капитала (форма №3).
В связи с внесением множества изменений и дополнений Минфином РФ в недавнее время в бухгалтерскую отчетность и правила ее заполнения, в том числе и в отчет об изменениях капитала (форма №3), и учитывая важность этого вида отчетности для всех организаций, следует подчеркнуть актуальность темы данной курсовой работы.
Глава 1 Теоретические основы формирования отчета об изменениях капитала
Бухгалтерская отчетность (ее состав, содержание и методические основы формирования) организаций, являющихся юридическими лицами по законодательству РФ, кроме бюджетных и кредитных организаций, установлены в ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации», утверждено приказом Минфина РФ от 06.07.1999г. ............