Оглавление
стр.
Введение …………………………………………………………………………… .3
Глава 1. Сущность и содержание сводной (консолидированной) отчетности 5
1.1. Нормативная база регулирования …………………………….…………. 5
1.2. Виды сводной отчетности ………………………………………...……….. 7
1.3. Международные стандарты финансовой отчетности о
консолидированной отчетности………………………………………...…….. 13
1.4. Принципы подготовки и порядок составления финансовой отчетности ...16
1.4.1. Принципы подготовки консолидированной отчетности ………… 16
1.4.2. Порядок составления консолидированной отчетности ……………18
1.5. Проблемы формирования консолидированной отчетности ………………20
Глава 2. Технико-экономическая характеристика ОАО «СЗ «Лотос» ……………24
2.1. Краткая историческая характеристика ………………………………….. 24
2.2. Структура производства и управления ………………………...………. .26
2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии ……………………. .28
2.4. Краткий анализ основных финансово-экономических показателей
деятельности ОАО «ССЗ «Лотос» за 2003-2005 гг. …………… ..34
Глава 3. Формирование показателей бухгалтерской отчетности на
предприятии ..............................................................................................38
3.1. Порядок формирования форм бухгалтерской отчетности ………… 38
3.2. Порядок формирования показателей статистической отчетности .. 61
3.2.1. Порядок заполнения и представления формы № П-2
«Сведения об инвестициях» ………………………………………….. 61
3.2.2. Порядок заполнения и представления формы № П-3
«Сведения о финансовом состоянии организации» ………………. .62
3.3. Порядок формирования форм налоговой отчетности …………… 65
3.3.1. Формирование налоговой декларации на прибыль организации ….. 65
3.3.2. Формирование налоговой декларации на добавленную стоимость … 67
Заключение……………………………………………………………………… .70
Литература………………………………………………………………………...73
Приложения……………………………………………………………………... .74
Введение
В результате слияний и поглощений создаются новые и расширяются существующие группы компаний, основанные на отношениях контроля. Компании, входящие в группы, проводят согласованную производственную, финансовую и маркетинговую политику, что дает основание рассматривать группу как единый хозяйствующий субъект. И пользователей интересует информация о финансовых показателях не отдельной компании, а группы в целом. Единственный источник такой информации - консолидированная финансовая отчетность.
Консолидированная финансовая отчетность постепенно завоевывает свои позиции и в России. ............