Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
"Государственный университет цветных металлов и золота"
Кафедра
Специальность
Группа
Курсовой проект (работа)
Порядок создания предприятия
Пояснительная записка
______________________
(обозначение документа)
Зав. кафедрой_______________ (ученое звание, степень, инициалы, фамилия)
(подпись, дата)
Руководитель ________________проекта (работы) (подпись, дата)
Разработал студент______________________
(подпись, дата)
Содержание
Введение.. 3
1. Виды предпринимательской деятельности (Приложение А) 5
1.1. Производственное предпринимательство. 5
1.2. Коммерческое предпринимательство. 10
1.3. Финансовое предпринимательство. 12
1.4. Консультативное предпринимательство. 14
2 Создание собственного дела. 17
2.1. Идея и цели создания собственного дела. 17
2.2. Условия и принципы создания собственного дела. 18
2.3. Этапы создания собственного дела. 21
3. Создание и регистрация ООО ”Обувь”. 25
Заключение.. 40
Список используемых источников.. 42
Приложение А.. 44
Введение Перспективные предпринимательские идеи порождаются либо глубоким увлечением какой - то работой, либо хобби, либо ощущением, что на рынке чего-то не хватает - размышления приводят к предложению новых для рынка товаров и услуг.
Обычно предприниматели выбирают вид деятельности, подсказанный предыдущим профессиональным опытом. Опыт помогает сориентироваться на рынке данного вида товаров и услуг - профессионалам примерно известен спрос и особенности продукции, что даёт возможность быстро сформировать клиентуру. Остаётся научиться тонкостям бизнеса.
Исследователи отмечают, что в США ежегодно новое дело начинают около 600 тыс. предпринимателей, из которых через год - полтора остаётся "на плаву" лишь половина, а из этой половины только пятая часть выживает и работает более 10 лет. Зарубежная практика показывает, что серьёзными бизнесменами становятся лишь 7-9% от общего числа занятых предпринимательством.
На российском рынке происходит то же самое. При острой конкуренции бизнес постоянно балансирует на грани падения и развал его неизбежен при ухудшении внешних условий или при серьёзных внутренних конфликтах.
Причинами банкротства предпринимателей чаще всего являются:
· отсутствие профессиональных навыков или фрагментарность знаний руководителя в маркетинге, управлении финансами, менеджменте;
· некомпетентность, неготовность к конкуренции на рынке;
· отсутствие опыта и незнание социально - психологических основ управления людьми;
· выбор незнакомого вида деятельности.
Предприниматель должен непрерывно учиться - изучать сотни правил, особенностей, нюансов делового мира, десятки законов и постановлений. Для этого необязательно - есть книги, кассеты, лекции, семинары, журналы, видеозаписи, Интернет, консультанты. Если вы остановитесь в развитии, то утонете, как пловец, прекративший двигаться.
В бизнесе никто не может удержаться на неизменном уровне - либо поднимается, либо тонет. Так было всегда.
Книги и эксперты помогут, но принимать решения и рисковать придётся вам. ............