Построение брендов в сфере моды на примере Киры Пластининой
Содержание
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты изучения и построения брендов в сфере моды
1.1 Процесс создания брендов в сфере моды
1.2 Социальные и технологические аспекты построения бренда
1.3 Средства раскрутки брендов
Глава 2. Особенности построения модных брендов на примере Киры Пластининой
2.1. Общая характеристика и анализ деятельности брендов на примере Киры Пластининой
2.2 Описание бренда и его роль в построении модных брендов
2.3 Рекламные и PR-средства продвижения бренда
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Создания брэндов в сфере моды, сегодня одна из самых обсуждаемых среди российских специалистов по маркетингу. Объясняется это просто. Россия совсем недавно вступила в рыночную экономику. Рост конкуренции и насыщение рынка товарами в последние годы заставили производителей обратиться к мировому опыту продвижения товаров. Другим важным стимулом является успех марочного импортного товара на нашем рынке. В связи с этим все больший размах получает создание торговых марок.
Поэтому в современных условиях повышение конкурентоспособности предприятий является важнейшей проблемой, от решения которой зависит успешность, как самих российских предприятий, так и обеспечение экономической безопасности страны в целом.
Кира Пластинина - феномен российской массовой культуры, самый успешный бизнес-проект, реализация которого началась с инвестиций известного российского бизнесмена в развитие творческих способностей собственной дочери. Сегодня фирменные розовые вещи с игривыми принтами стали едва ли не самыми популярными моделями тинейджеров и любителей стиля глэм-диско.
Яркие цвета и блестящие ткани делают одежду этого бренда привлекательной для молодых девушек.
И естественно, бренд "Кира Пластинина" пользуется и будет пользоваться спросом по одной простой причине, - потребитель, в самом конкретном смысле этого слова - абсолютно лишен способности и (или) желания анализировать.
Отечественные производители одежды, обуви и аксессуаров накануне вступления страны в ВТО переживают трудное состояние. В отрасли назревает конфликт между актуально значимой потребностью работать вместе с мировым сообществом и невозможностью ее реализации, прежде всего из-за недостатка профессиональных знаний о специфических механизмах управления предприятиями легкой промышленности и торговли в современных условиях. Да и в целом представление российских производителей и дистрибьюторов модной продукции о том, какой должна быть «индустрия моды», довольно размыто. По мере роста экономического и культурного уровня общества ощущение непреодолимости возникающих препятствий становится более распространенным. Затянувшийся поиск выхода из создавшегося трудного положения может оказаться причиной куда более сложных проблем как объективного, так и субъективного характера.
Модные бренды одежды — это производственно-технический потенциал, которыми располагают фирмы, владеющие ими, и, следовательно, самое лучшее качество.
Обстоятельства последних лет несколько изменили эту тенденцию, «в моде» креативность, самобытность и качество. ............