MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Потребительское поведение

Название:Потребительское поведение
Просмотров:71
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Агентство по образованию Российской Федерации ГОУ ВПО «Оренбургский государственный институт менеджмента» Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг» на тему «Потребительское поведение» Вы

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Агентство по образованию Российской Федерации

ГОУ ВПО «Оренбургский государственный институт менеджмента»

Курсовая работа

по дисциплине «Маркетинг»

на тему «Потребительское поведение»

Выполнила студентка

очной формы обучения

специальности «Экономика и управление»

III курса, группы ЭУ ― 34            ____________    Пастухова Л. А.

(подпись)

Оренбург ― 2007 г.


Содержание

Введение......................................................................................................... 3

Глава I. Теоретические аспекты изучения потребительского поведения..... 4

1.1. Классификация потребителей................................................................. 4

1.2. Основные факторы, определяющие поведение потребителей.............. 9

1.3. Процесс принятия решения потребителем........................................... 14

Глава II. Исследование потребительского поведения клиентов ОАО «Живая вода»     24

2.1. Общая характеристика объекта исследования.................................... 24

2.2. Анализ потребительского поведения клиентов ОАО «Живая вода».. 25

2.3. Разработка рекомендаций по формированию эффективной маркетинговой стратегии ОАО «Живая вода»...................................................................................... 27

Заключение................................................................................................... 29

Используемая литература........................................................................... 31


Введение

Все это и обусловливает актуальность изучения потребительского поведения.

Цель настоящей работы — исследовать потребительское поведение на примере клиентов ОАО «Живая вода»

Одной из основных задач данной работы является рассмотрение теоретических аспектов исследования потребительского поведения. Для этого необходимо выполнить следующие задачи: дать классификацию потребителей, выделить основные факторы, определяющие поведение потребителей, а также изучение процесса принятия решения о покупке.

Немаловажными задачами являются так же анализ потребительского поведения клиентов ОАО «Живая вода» и разработка рекомендаций по формированию эффективной маркетинговой стратегии.

Предметом настоящего исследования является потребительское поведение и значение его изучения для организации.

Объект исследования — открытое акционерное общество «Живая вода».


Глава I. Теоретические аспекты изучения потребительского поведения   1.1. Классификация потребителей

Потребители – отдельные граждане, семьи, фирмы, общественные организации и государственные учреждения, которые испытывают различные нужды и обладают определенными потребностями.

Можно выделить пять типов потребителей, существенно различающихся по своим поведенческим стратегиям на рынках.

1. Индивидуальные потребители, то есть такие, которые приобретают товары исключительно для своего личного пользования. Так поступают одинокие и живущие отдельно от семьи граждане. Их доля составляет в Росси около 1/5 всего взрослого населения. До полвины «индивидуалов» - это пожилые женщины, треть – молодые люди, преимущественно мужчины, до 30 лет. Также индивидуально, как правило, приобретается одежда, обувь, личные вещи (за исключением подарков). Прежде всего, индивидуальные потребители интересуются потребительскими качествами товара: полезностью, относительной ценой, внешними данными, внутренней упаковкой. ............







Похожие работы:

Название:Организация и техника импортных операций по поставке продукции потребительского назначения (на примере ЗАО "Регата")
Просмотров:681
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (ДГТУ) ФАКУЛЬТЕТ ИННОВАЦИОННОГ

Название:Исследование потребительских предпочтений потенциальных заказчиков подсветки
Просмотров:327
Описание: Реферат на тему: Исследование потребительских предпочтений потенциальных заказчиков подсветки Благовещенск 2010 СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Методология исследования 2. Характе

Название:Учет и анализ финансового состояния на примере "Бурятского союза потребительских обществ"
Просмотров:246
Описание: Введение С переходом к рыночным отношениям повысилась самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность, поэтому существенно возросло значение финансовой устойчивости субъект

Название:Потребительское кредитование на примере ОАО "Сберегательный банк России"
Просмотров:292
Описание: Введение Актуальность исследования. Одной из главных причин банкротства российских банков является его неквалифицированное управление, игнорирование степени риска при проведении отдельных банковских оп

Название:Пайщик - социальная основа потребительской кооперации
Просмотров:319
Описание: План Введение 1.Пайщик – социальная и экономическая основа потребительской кооперации 1.1 Потребительская кооперация – социально ориентированная система 1.2 Права и обязанности пайщиков по Закону РФ «О

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru