MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Поведение потребителя в комплексе маркетинга

Название:Поведение потребителя в комплексе маркетинга
Просмотров:59
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(52 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ  Агентство ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Тюменский государственный нефтегазовый университет» Технологический институт

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ  Агентство ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

« Тюменский государственный нефтегазовый университет»

Технологический институт

                                                                                           Кафедра экономики торговли   КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Поведение покупателей и маркетинговые

 исследования в торговле»

на тему: Поведение потребителя в комплексе маркетинга.

       

                                                   

                                                                    

                                                    Выполнил:  студент гр. ЭПТ - 02 - 1,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

                                            Михайлов Александр Петрович

                                                                           Научный руководитель:

                                                             Дебердиева Надежда Павловна

Тюмень, 2005г

Содержание

страницы

Введение                                                                                                                       3

1. Поведение потребителя в комплексе маркетинга.                                             4

1.1 Сущность мотивации потребителя.                                                                    4

1.2 Поведение потребителя и классификация спроса.                                           7

2. Анализ поведения потребителя на бренд.                                                          15

Заключение.                                                                                                                 32

Приложение.                                                                                                                33

Список  литературы.                                                                                                          35

Введение.

  Важность исследований мотивации и поведения потребителей известна во всем мире. За последние 30 лет возникла крупная и быстро развивающаяся  междисплинарная область исследований – поведение потребителей. Главная забота и предпринимателей и маркетологов состоит в том, чтобы повлиять на это самое поведение. В результате наука о потребителе приобретает первостепенную важность.

Поведение потребителя – это деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними.

Целью данной работы является влияние на потребителя окружающей среды. Человек – существо социальное. Это утверждение особенно верно в отношении поведения потребителя. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  
 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru