ФЕДЕРАЛЬНОЕ Агентство ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
« Тюменский государственный нефтегазовый университет»
Технологический институт
Кафедра экономики торговли
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Поведение покупателей и маркетинговые
исследования в торговле»
на тему: Поведение потребителя в комплексе маркетинга.
Выполнил: студент гр. ЭПТ - 02 - 1,
Михайлов Александр Петрович
Научный руководитель:
Дебердиева Надежда Павловна
Тюмень, 2005г
Содержание
страницы
Введение 3
1. Поведение потребителя в комплексе маркетинга. 4
1.1 Сущность мотивации потребителя. 4
1.2 Поведение потребителя и классификация спроса. 7
2. Анализ поведения потребителя на бренд. 15
Заключение. 32
Приложение. 33
Список литературы. 35
Введение.
Важность исследований мотивации и поведения потребителей известна во всем мире. За последние 30 лет возникла крупная и быстро развивающаяся междисплинарная область исследований – поведение потребителей. Главная забота и предпринимателей и маркетологов состоит в том, чтобы повлиять на это самое поведение. В результате наука о потребителе приобретает первостепенную важность.
Поведение потребителя – это деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними.
Целью данной работы является влияние на потребителя окружающей среды. Человек – существо социальное. Это утверждение особенно верно в отношении поведения потребителя. ............