MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Безопасность жизнедеятельности -> Повышение безопасности движения поездов на основе совершенствования и развития станционной техники

Название:Повышение безопасности движения поездов на основе совершенствования и развития станционной техники
Просмотров:148
Раздел:Безопасность жизнедеятельности
Ссылка:Скачать(7 KB)
Описание:В XX столетии были проведены большие работы по модернизации железнодорожного транспорта: паровозы заменены на электровозы и тепловозы, двухосные вагоны – на четырехосные, весь подвижной состав оборудован автотормозами, автосцепкой.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Повышение безопасности движения поездов на основе совершенствования и развития станционной техники В.А. Бураков
    В XX столетии были проведены большие работы по модернизации железнодорожного транспорта: паровозы заменены на электровозы и тепловозы, двухосные вагоны - на четырехосные, весь подвижной состав оборудован автотормозами, автосцепкой и роликовыми подшипниками.
    Однако ряд технических устройств, систем и технологий не полностью удовлетворяют требованиям безопасности движения поездов и охраны труда. Еще больший объем операций выполняется вручную. Велик человеческий фактор в работе устройств безопасности. Так, при закреплении составов на станционных путях широко используются ручные тормозные башмаки. Каждые сутки под колеса вагонов подкладывается и снимается более 100 тысяч тормозных башмаков. На сортировочных горках все отцепы расцепляются вручную. Объем таких операций составляет более 150 тысяч в сутки. Во многих технологических процессах еще велик визуальный контроль. Так, при техническом обслуживании поездов на станциях каждый вагон в полевых условиях визуально осматривается, отстукивается, ощупывается работниками ПТО с использованием в основном руки, молотка и шаблона.
    Качество ряда технологических процессов на станциях и подъездных путях так же не удовлетворяет требованиям безопасности движения поездов и современным технологиям. Так, на сортировочных, грузовых станциях и подъездных путях повреждается около 90 тысяч вагонов в год, в основном (около 50%) при недопустимых скоростях соударения и около 50 тысяч получают ползуны при ручном торможении.
    На кафедре "Железнодорожные станции и узлы" МИИТА проводятся фундаментальные исследования, направленные на разработку высоких технологий на основе совершенствования и развития новых технических средств, включающих "НОУХАУ" на уровне изобретений, решающих назревшие проблемы XXI века в интересах обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте. Наиболее актуальными из них являются:
    1. А втоматизация закрепления вагонов и составов на станционных путях на основе оборудования вагонов автоматиками стояночными тормозами системы МИИТ а.
    Известно, что проблема закрепления вагонов на станционных путях возникла в связи с оборудованием вагонов роликовыми подшипниками, без должного учета безопасности движения поездов.
    В результате для закрепления вагонов и составов стали в массовом порядке использовать тормозные башмаки, точечные упоры и даже колесосбрасывающие башмаки. Однако и при этом проблема автоматизации закрепления вагонов и составов не решается, так как на сети имеются сотни тысяч пунктов, где вагоны необходимо постоянно закреплять, что неизбежно связано с человеческим фактором.
    Для полного решения проблемы автоматизации закрепления вагонов и составов предложено оборудовать вагоны автоматическими стояночными тормозами (ACT) системы МИИТа. В этих условиях вагоны автоматически закрепляются на всех станционных путях ОАО "РЖД" и подъездных путях без участия человеческого фактора.
    В связи с тем, что автоматический стояночный тормоз обладает большой тормозной силой, предлагается также оборудовать ACT только часть вагонов (например, 20-25% парка) и включать их в поезда по специальной схеме с возможностью производства маневровой работы с такими составами. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Технология ремонта поглощающих аппаратов вагонов
Просмотров:203
Описание: 1. Назначение и основные элементы и технические данные   Поглощающий аппарат предназначен для обеспечения гашения части энергии удара, уменьшения продольных растягивающих и сжимающих усилий, которые перед

Название:Технология ремонта и технического обслуживания вагонов и локомотивов
Просмотров:228
Описание: Федеральное агентство железнодорожного транспорта Федеральное государственное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Пензенский техникум железнодорожного транспорта

Название:Технология ремонта и испытания вагонов
Просмотров:215
Описание: Федеральное агентство железнодорожного транспорта Федеральное государственное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Пензенский техникум железнодорожного транспорта

Название:Технология обработки поездов в парке приема
Просмотров:129
Описание: Введение Железнодорожный транспорт вступает в новый этап структурной реформы, без которой невозможно освоение возрастающих объемов перевозок, техническое перевооружение отрасли и ее развитие. Основу рефор

Название:Организация движения поездов и его принципы
Просмотров:73
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА – филиал ГОУ ВПО «ИрГУПС» г. Красноярск КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 По дисциплине: «Ор

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru