MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Повышение эффективности формирования и использования прибыли на предприятии в ОАО "Лакт"

Название:Повышение эффективности формирования и использования прибыли на предприятии в ОАО "Лакт"
Просмотров:69
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(93 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические основы процессов формирования и использования прибыли на предприятии 1.1 Понятие, сущность, функции прибыли на предприятии 1.2 Формирование и использование прибыли на

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

1. Теоретические основы процессов формирования и использования прибыли на предприятии

1.1 Понятие, сущность, функции прибыли на предприятии

1.2 Формирование и использование прибыли на предприятии

1.3 Планирование прибыли. Факторы ее роста

1.4 Распределение и использование прибыли на предприятии

2. Анализ формирования и использования прибыли в ОАО "ЛАКТ"

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2 Специализация и размер производства

2.3 Трудовые ресурсы, производительность труда на предприятии

2.4 Себестоимость и экономическая эффективность переработки молока

2.5 Анализ состава и динамики общей прибыли

2.6 Анализ прибыли от реализации продукции

2.7 Факторный анализ прибыли от реализации продукции

2.8 Анализ использования прибыли в ОАО "ЛАКТ"

2.9 Анализ рентабельности предприятия

3. Совершенствование процессов формирования прибыли за счет изыскания ее резервов

3.1 Резервы увеличения суммы прибыли за счет увеличения объемов реализации отдельных видов продукции

3.2 Резервы увеличения суммы прибыли за счет снижения себестоимости отдельных видов продукции

Заключение

Список используемой литературы


Введение

В развитой рыночной экономике решающим стимулом предпринимательской деятельности является получение и увеличение положительного финансового результата, который характеризуется суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. Чем больше величина прибыли и выше уровень рентабельности, тем эффективнее функционирует предприятие, тем устойчивее его финансовое состояние. Поэтому поиск резервов увеличения прибыли и рентабельности является одной из важнейших задач в любой сфере бизнеса.

Большое значение в процессе управления финансовыми результатами отводится экономическому анализу, поскольку с его помощью проводится систематический контроль за формированием финансовых результатов; определяется влияние объективных и субъективных факторов на финансовые результаты; выявляются резервы увеличения суммы прибыли и уровня рентабельности, проводится разработка мероприятий по освоению выявленных резервов увеличения прибыли и рентабельности.

Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы (ВКР) определена тем, что вопросы повышения эффективности деятельности сельскохозяйственных предприятий являются одними из главных направлений государственной агропродовольственной политики в Российской Федерации.

Алтайский край является ведущим регионом России по производству семян зерновых и зернобобовых культур. Несмотря на объективные трудности, связанные с дефицитом ресурсного потенциала, ограниченностью площади сельскохозяйственного назначения, удорожание средств производства, сырья и материалов, предприятия стремятся работать рентабельно, изыскивая все новые резервы эффективности деятельности.

Предметом исследования является формирование и использование прибыли на предприятии.

Объектом исследования являются производственно-экономические отношения, складывающиеся на предприятии в процессе получения прибыли.

Объектом наблюдения является ОАО "ЛАКТ" города Барнаула.

Основная цель ВКР – проведение анализа прибыли на предприятии и определение путей совершенствования процессов ее формирования и использования.

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть теоретические аспекты формирования и использования прибыли на предприятии.

2. Провести анализ формирования и использования прибыли в ОАО "ЛАКТ".

3. Определить основные резервы увеличения прибыли на предприятии.

Для достижения поставленных задач были использованы следующие методы экономических исследований: экономико-математический, монографический, статистический, графический, расчетно-конструктивный.

Перечисленные задачи определили структуру ВКР, состоящей из введения, трех разделов, заключения, списка используемой литературы и приложений.

В введение рассмотрены актуальность темы, объект и предмет исследования, цель, задачи дипломной работы, разработанность темы и методы исследования.

В первой главе рассмотрены теоретические аспекты формирования и использования прибыли на предприятии: экономическая сущность понятия прибыли, ее виды и показатели; формирования и использование прибыли на предприятии; основные направления увеличения прибыли в современных условиях; планирование и эффективное распределение прибыли на предприятиях АПК.

Во второй главе проведен анализ формирования и использования прибыли на примере ОАО "ЛАКТ". ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:116
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:118
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Адаптация предприятия к изменениям во внешней среде
Просмотров:68
Описание: Что делать - сопротивляться переменам или адаптироваться к ним? Повседневная практика дает немало примеров того, что человек может адаптироваться почти к любой ситуации. Но, как ни странно, опыт реорганизации

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:80
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Анализ предпринимательской деятельности предприятия общественного питания
Просмотров:132
Описание: В своей работе я опишу деятельность организации, на примере точки общественного питания. Предприятие ООО «Михей» представляет собой чайхону, т.е. большое кафе в Узбекистане, городе Ташкенте, расположенную в са

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru