MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Повышение эффективности рекламной кампании: наружная реклама и неформальные вербальные маркетинговые коммуникации

Название:Повышение эффективности рекламной кампании: наружная реклама и неформальные вербальные маркетинговые коммуникации
Просмотров:61
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Повышение эффективности рекламной кампании: наружная реклама и неформальные вербальные маркетинговые коммуникации. Введение Успешная рекламная кампания – это тандем и

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Повышение эффективности рекламной кампании: наружная реклама и неформальные вербальные маркетинговые коммуникации.


Введение

Успешная рекламная кампания – это тандем из многих составляющих, в эпицентре которого находится правильно выбранный медиаканал, учитывающий как целевую аудиторию – объект рекламного воздействия, так и то, как запланированный рекламный бюджет соответствует реальным затратам. Если оба этих фактора эффективно работают, значит, можно говорить о правильно разработанной стратегии, профессионально исполненной тактической и операционной части рекламной кампании. Если же какой-то этап демонстрирует неэффективность, то на повестку дня выносятся вопросы о возможной смене рекламного носителя, о мерах, которые нужно принять с целью усиления эффекта от рекламной кампании с учетом существующей ситуации на рекламном рынке.


Причины снижения эффективности массовой рекламы

Настоящее время – это время расцвета маркетинговых коммуникаций, и его характерной чертой является поиск их новых форм, так как традиционные медиаканалы – телевидение, радио, пресса, директ-маркетинг и прочие – демонстрируют сегодня снижение эффективности. Это связано как с бурным развитием традиционных форм рекламы, так и с эволюцией стереотипа мышления потребителя как такового на фоне перенасыщения потребительского рынка товарными предложениями.

В настоящее время сложилась ситуация, когда сам факт активного развития традиционных рекламных форм во многом послужил причиной их кризиса. Реклама на массовом телевидении и радиореклама, которые еще не так давно позиционировались как мощнейшие инструменты массовых коммуникаций, сегодня, увы, быстрыми темпами теряют свою эффективность. Растущий как «на дрожжах» объем рекламного рынка приводит к ситуации, когда посланное потребителю традиционным методом рекламное послание теряется в нескончаемом рекламном потоке, низвергающемся с экранов телевизоров и радиоэфиров. Эффективность рекламных посылов снижается, а расценки на рекламу растут, что подтверждается исследованиями в этой области, согласно которым рост цен на рекламу превысил в 2009 году 100% по отношению к предыдущему году. Таким образом, постоянно расширяющаяся сетка вещания, оказывающая на потребителей сильное информационное давление, требует для достижения цели все больших рекламных бюджетов.

В развитии других традиционных форм коммуникаций также можно наблюдать не слишком оптимистичные тенденции. Реклама в прессе и почтовые рассылки уже не так привлекают внимание потребителей, как это было еще не так давно. Каждое рекламное сообщение теряется в бесчисленном количестве ему подобных, и часто отправляется в мусорную корзину, не будучи прочитанным даже бегло.

Отношение потребителей к рекламной информации серьезно меняется. Люди устали от бесконечной навязчивой рекламы, «кричащей» ото всюду (хотя чему тут удивляться: слово «реклама» имеет латинское происхождение – «reclamare» - кричать)! Но сегодня ситуация такова, что в разноголосом крике огромного числа рекламодателей трудно бывает «разобрать» хоть слово. Те, для кого все это предназначено, просто «закрывают глаза и затыкают уши», переключая каналы, убирая звук, выбрасывая газету, раздраженно откладывая журнал с возгласом: «Одна реклама!..» и т.д. ............







Похожие работы:

Название:Жадность средств массовой информации, или Несколько вопросов к журналистам
Просмотров:861
Описание: Роджер де Век Говорят, что средства массовой информации превратились в четвертую власть наряду с парламентом, правительством и органами юстиции. Эта последовательность не соответствует действительности, так ка

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Технология подачи информации в журналистике
Просмотров:707
Описание: В. Олешко По книге "Журналистика как творчество". «В хорошей газете больше смысла,  чем хотели вложить в нее авторы». NN Перед журналистами региональной вкладки «Комсомольской правды – Урал» ставятся св

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru