MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Повышение конкурентоспособности товара на основе маркетингового подхода (на примере ОАО "БАТЭ")

Название:Повышение конкурентоспособности товара на основе маркетингового подхода (на примере ОАО "БАТЭ")
Просмотров:69
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(310 KB)
Описание: Содержание   Введение 1 Научно-исследовательский раздел 1.1    Мировой опыт повышения конкурентоспособности 1.2    Конкурентоспособность. Её место в стратегии маркетинга 1.3    Основные направления по

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

 

Введение

1 Научно-исследовательский раздел

1.1    Мировой опыт повышения конкурентоспособности

1.2    Конкурентоспособность. Её место в стратегии маркетинга

1.3    Основные направления повышения конкурентоспособности продукции

1.4    Комплекс маркетинга

1.5    Маркетинговые акции. Их влияние на конкурентоспособность продукции

2 Аналитический раздел

2.1    Краткая характеристика предприятия

2.2    Характеристика выпускаемой продукции и рынков её сбыта

2.3    Оценка общего экономического состояния

2.4    Организационно-управленческая структура предприятия

2.4.1 Руководство предприятия

2.5    Стратегия маркетинга

2.5.1 Товарная (ассортиментная) политика

2.5.2 Ценовая политика

2.5.3 Распространение

2.5.4 Продвижение

2.6    Анализ технико-экономических показателей работы предприятия

2.6.1 Анализ труда и заработной платы

2.6.2 Анализ движения и эффективности использования основных фондов предприятия

2.6.3 Анализ выручки и себестоимости реализованной продукции

2.6.4 Анализ динамики и структуры баланса

2.6.5 Анализ рентабельности

2.6.6 Анализ показателей финансового состояния предприяти

2.6.7 Сводные показатели хозяйственной деятельности предприятия

3    Проектный раздел

3.1    Выставочная деятельность

3.2    Реклама продукции

3.3    Обновление и продвижение сайта

3.4    Полиграфия, создание сувенирной и представительской продукции

3.5    Разработка зенкера, приспособления для обработки отверстий

4       Охрана труда и экологическая безопасность: обеспечение основных санитарных требований к производству ОАО "БАТЭ"

4.1    Характеристика производства ОАО «БАТЭ», назначение и вид продукции

4.2    Санитарные требования промышленного предприятия ОАО «БАТЭ»

4.3    Санитарные требования к размещению промышленного предприятия ОАО «БАТЭ»

Заключение

Список литературы


Введение

 

Обеспечение выпуска высококачественной и конкурентоспособной продукции во всем мире рассматривается как важная проблема национальной экономики, от которой зависят темпы промышленного развития страны и ее престиж.

В рыночной экономике основным фактором коммерческого успеха предприятия с любой формой собственности является конкурентоспособность его продукции, то есть насколько лучше она продуктов - аналогов выпускаемых конкурирующими предприятиями.

Конкурентоспособность можно определить как сравнительную характеристику товара, содержащую комплексную оценку всей совокупности производственных, коммерческих, организационных и экономических показателей относительно выявленных требований рынка или свойств аналогичного товара.

Так же, конкурентоспособность продукции характеризуется как сложная категория, объединяющая совокупность факторов, формируемых различными видами деятельности на предприятии, важнейшими из которых являются: качество, сервисное и техническое обслуживание, цена потребления и инновационная деятельность.

Что касается предприятий Республики Беларусь, то они имеют большие резервы производственных мощностей, на которых не выпускается достаточного количества конкурентоспособной продукции. Пониженный спрос на продукцию невысокого качества приводит к дефициту денежных средств на приобретение новой техники, покупку материальных ресурсов, выплату достойной заработной платы. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:116
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:118
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Учет товарно-материальных запасов на предприятии
Просмотров:139
Описание: Министерство образования и науки Республики Казахстан Карагандинский политехнический колледж Кафедра экономико-технологических дисциплин Курсовая работа по дисциплине: «Бухгал

Название:Адаптация предприятия к изменениям во внешней среде
Просмотров:68
Описание: Что делать - сопротивляться переменам или адаптироваться к ним? Повседневная практика дает немало примеров того, что человек может адаптироваться почти к любой ситуации. Но, как ни странно, опыт реорганизации

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:80
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru