MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Позиционирование предприятия и анализ структуры управления ООО "Вега Евро"

Название:Позиционирование предприятия и анализ структуры управления ООО "Вега Евро"
Просмотров:61
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(35 KB)
Описание: БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Кафедра менеджмента РЕФЕРАТ на тему:   «ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ООО «ВЕГА

Часть полного текста документа:

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ

Кафедра менеджмента

РЕФЕРАТ

на тему:

 

«ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ООО «ВЕГА ЕВРО»»

Минск, 2009


Позиционирование ООО «Вега Евро» на рынке смазочных материалов

 

Предприятие «Вега Евро» создано в форме общества с ограниченной ответственностью 25 мая 1999 г.

Обществом с ограниченной ответственностью (ООО) признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Уставный капитал ООО составляется из стоимости вкладов его участников и определяет минимальный размер имущества общества, гарантирующего интересы его кредиторов. Высшим органом управления ООО является общее собрание его участников. Учредительными документами являются учредительный договор, подписанный его учредителями, и утвержденный ими устав.

Такая форма собственности юридического лица была выбрана из-за следующих преимуществ ООО:

- возможность быстрого аккумулирования значительных средств;

- ООО может быть создано одним лицом;

- члены общества несут ограниченную ответственность по обязатель-ствам общества.

ООО «Вега Евро» занимается поставкой моторных, индустриальных и трансмиссионных масел (CHAMPION, PENCO, ТНК), автокосметики (SCT), авто запчастей (автомобильные фильтры ORTURBO), тормозной и охлаждающей жидкостей (тосолы Дзержинский, Феликс, антифризы CHAMPION, PENCO).

Моторное масло является одним  из самых важных компонентов для двигателя в автомобиле, занимаемое второе место в шкале спроса после бензина или дизельного топлива.

Масла можно классифицировать:

1. По сфере применения:

моторные масла подразделяются:

- для грузовой техники;

- для легковой техники;

- трансмиссионные масла.

Индустриальные масла подразделяются на:

- компрессорные;

- гидравлические;

- трансформаторные;

- смазочно-охлаждающие жидкости.

2. По основе, из которой были изготовлены:

- минеральные;

- синтетические;

- полусинтетические.

3.  По сезонам года, когда масло используется:

- летние;

- зимние;

- всесезонные.

Сегментация рынка - это поиск однородных групп потребителей среди различных вариаций спроса. Важность данного этапа маркетинга заключается в том, что эффективность всех последующих инструментов маркетинга зависит от первоначально разумного деления рынка на сегменты. На рынках товаров широкого потребления используют классические критерии:

- социально-экономические (образование, доходы);

- географические;

- демографические (возраст, пол, состав и этап жизненного цикла семьи).

Учитывая географическое положение РБ – 70% продаваемых моторных масел практически всех брендов, составляют полусинтетические, всесезонные масла. Все дальнейшие сравнения и расчеты будут именно по этим маслам. Демографический критерий – как было указано выше, основными покупателями моторных масел, являются мужчины  25 – 45 лет, поэтому, на мой взгляд, целесообразнее проводить сегментацию по экономическим признакам, и в частности по цене. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:116
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Сущность и содержание финансового менеджмента
Просмотров:73
Описание: Содержание   1. Финансовые отношения организаций и сущность финансового менеджмента 2. Понятие финансовых ресурсов, денежных фондов и резервов 3. Организация финансовой работы на предприятии 4. Детермина

Название:Использование финансов для решения социальных проблем
Просмотров:63
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Расходы государства на социальные нужды 1.1 Сущность расходов государства на социальные нужды 1.2 Группы расходов на социальные нужды 2. Финансовые методы повышения жизненного уро

Название:Осуществление финансового контроля
Просмотров:82
Описание: Содержание   Введение Глава 1. Финансовый контроль 1.1.  Сущность и значение финансового контроля 1.2.  Виды, формы и методы финансового контроля Глава 2. Ревизия как метод финансового контроля 2.1.

Название:Оценка финансового состояния ШРМЗ ГХК "Шахтерскантрацит"
Просмотров:127
Описание: Аннотация Дипломная работа состоит из ________ листов пояснительной записки, включающей ______ таблицу, ______ приложений, а также ______ плакатов раздаточного материала, выполненных в ______ экз. В первом разделе работы р

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru