MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Позиционирование в рекламе

Название:Позиционирование в рекламе
Просмотров:61
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение 2 Определение позиционирования 3 Как   начиналось  позиционирование 4 Что такое позиционирование и сверхкоммуникативное общество. 5 Све

Часть полного текста документа:

Содержание

 

Введение

2

Определение позиционирования

3

Как   начиналось  позиционирование

4

Что такое позиционирование и сверхкоммуникативное общество.

5

Сверхпростое   сознание и сверхпростое    сообщение

6

Атака на сознание: медиа - взрыв

8

Растущее многообразие товаров

9

Бурный рост рекламы

10

Пути проникновения в человеческое сознание:

11

Кротчайшая тропинка в сознание

11

Трудные пути

11

Смена эпох:

13

Эпоха товаров

13

Эпоха имиджей

13

Эпоха позиционирования

13

О структуре человеческого сознания

14

Видим только то, что желаем

14

Ограниченное вместилище

14

Товарная лестница

15

Позиция «против»

15

Ловушка трех «П»

15

Позиционирование лидера

17

Фактор   первенства

17

Ошибки лидеров

17

Чтобы   помнили

17

Накрыть все игровое поле

18

Конкурентное репозиционирование

19

Замещение позиции

19

Репозиционирование чипсов Pringle's

19

Имя – огромная сила

20

Как выбрать имя

20

Негативные названия могут быть полезны

20

Заключение.

21

Список использованной литературы

22


Введение.

Тема данной работы посвящена новому подходу к коммуникациям, известному как «позиционирование». Поэтому и приводимые примеры будут связаны с осуществлением самой сложной формы коммуникации – рекламы. Формы, заслуживающей с точки зрения потребителя наименьшего почтения. По большей части реклама нежеланна и нелюбима. В некоторых случаях – невыносима.

Для  многих интеллектуалов реклама недостойна серьезного изучения.

Несмотря на свою репутацию, а может быть, именно из-за нее, рек­лама является превосходным полигоном для испытания коммуника­тивных теорий. Если теория оправдывается в рекламе, ее принципы, скорее всего, окажутся справедливыми и в политике, религии и дру­гих, предполагающих использование массовых коммуникаций сферах деятельности.

Концепция позиционирования изменила рекламу. Концепция на­столько проста, что некоторые даже не осознают, насколько действен­ной она является.

Адольф Гитлер практиковал позиционирование. Практикует его и корпорация Procter & Gamble, равно как и все популярные поли­тики.

Определение    позиционирования.

 

Позиционирование начинается с товара. Это может быть продукт, ус­луга, компания, социальный институт или даже человек. Возможно, вы сами.

Но позиционирование не есть то, что производитель делает со сво­им товаром. Позиционирование — это операция на сознании потенци­альных покупателей. То есть вы позиционируете продукт в умах своих клиентов.

Поэтому выражение «позиционирование товара» некорректно. Как будто вы что-то делаете с самим продуктом. Не то чтобы в позиционировании не осуществлялись перемены. ............







Похожие работы:

Название:Православная оценка влияния технократической цивилизации на внутренний мир современного человека
Просмотров:835
Описание: прот. Павел Великанов Можно ли сегодня найти человека, который бы никогда не соприкасался с техникой, понимаемой в самом широком смысле слова? Навряд ли. Ведь с момента изгнания прародителей из рая начинается исто

Название:Солнечная активность и её влияние на Землю и человека
Просмотров:774
Описание: Кажанов Владимир Проблема "Солнце - Земля" является на сегодняшний день актуальной по многим причинам. Во-первых, это проблема альтернативных источников энергии на Земле. Солнечная энергия - неисчерпаемый ис

Название:Происхождение человека от обезьяны – факт, гипотеза или миф?
Просмотров:748
Описание: Лунный А. Н., Колчуринский Н. Ю. Вступление “В 1945 году была одержана Победа, Москва – столица России, 2х2=4, человек произошел от обезьяны…” – вот лишь отдельные компоненты того, что присутствует в умах подавляюще

Название:К анатомии и физиологии канально-меридианальной системы человека
Просмотров:901
Описание:К анатомии и физиологии канально-меридианальнойn системы человека К.Б. Петров, Д.м.н., профессор, зав. Кафедрой лечебной физкультуры, физиотерапии и курортологии Новокузнецкого ГИДУВа, г. Новокузнецк. Одним из главн

Название:Влияние тренировочной деятельности на развитие репродуктивной системы юных спортсменок
Просмотров:620
Описание: Литисевич Л.В. Национальный университет физического воспитания и спорта Украины Введение. В настоящее время тренировочные и соревновательные нагрузки достигли таких величин, что их воздействие на организм

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru