Содержание
Введение
2
Определение позиционирования
3
Как начиналось позиционирование
4
Что такое позиционирование и сверхкоммуникативное общество.
5
Сверхпростое сознание и сверхпростое сообщение
6
Атака на сознание: медиа - взрыв
8
Растущее многообразие товаров
9
Бурный рост рекламы
10
Пути проникновения в человеческое сознание:
11
Кротчайшая тропинка в сознание
11
Трудные пути
11
Смена эпох:
13
Эпоха товаров
13
Эпоха имиджей
13
Эпоха позиционирования
13
О структуре человеческого сознания
14
Видим только то, что желаем
14
Ограниченное вместилище
14
Товарная лестница
15
Позиция «против»
15
Ловушка трех «П»
15
Позиционирование лидера
17
Фактор первенства
17
Ошибки лидеров
17
Чтобы помнили
17
Накрыть все игровое поле
18
Конкурентное репозиционирование
19
Замещение позиции
19
Репозиционирование чипсов Pringle's
19
Имя – огромная сила
20
Как выбрать имя
20
Негативные названия могут быть полезны
20
Заключение.
21
Список использованной литературы
22
Введение.
Тема данной работы посвящена новому подходу к коммуникациям, известному как «позиционирование». Поэтому и приводимые примеры будут связаны с осуществлением самой сложной формы коммуникации – рекламы. Формы, заслуживающей с точки зрения потребителя наименьшего почтения. По большей части реклама нежеланна и нелюбима. В некоторых случаях – невыносима.
Для многих интеллектуалов реклама недостойна серьезного изучения.
Несмотря на свою репутацию, а может быть, именно из-за нее, реклама является превосходным полигоном для испытания коммуникативных теорий. Если теория оправдывается в рекламе, ее принципы, скорее всего, окажутся справедливыми и в политике, религии и других, предполагающих использование массовых коммуникаций сферах деятельности.
Концепция позиционирования изменила рекламу. Концепция настолько проста, что некоторые даже не осознают, насколько действенной она является.
Адольф Гитлер практиковал позиционирование. Практикует его и корпорация Procter & Gamble, равно как и все популярные политики.
Определение позиционирования.
Позиционирование начинается с товара. Это может быть продукт, услуга, компания, социальный институт или даже человек. Возможно, вы сами.
Но позиционирование не есть то, что производитель делает со своим товаром. Позиционирование — это операция на сознании потенциальных покупателей. То есть вы позиционируете продукт в умах своих клиентов.
Поэтому выражение «позиционирование товара» некорректно. Как будто вы что-то делаете с самим продуктом. Не то чтобы в позиционировании не осуществлялись перемены. ............