MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Государство и право -> Право на товарный знак и знак обслуживания

Название:Право на товарный знак и знак обслуживания
Просмотров:64
Раздел:Государство и право
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение Глава 1. История развития законодательства о средствах индивидуализации и понятие товарного знака 1.1 Становление и развитие законодательства о средствах индивидуализации в России 1.2

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

Глава 1. История развития законодательства о средствах индивидуализации и понятие товарного знака

1.1 Становление и развитие законодательства о средствах индивидуализации в России

1.2 Товарный знак (знак обслуживания) как объект правовой охраны и его разновидности

Глава 2. Право собственности на товарные знаки и знаки обслуживания

2.1 Субъекты прав на товарные знаки и знаки обслуживания

2.2 Возникновение права на товарный знак и знак обслуживания

2.3 Содержание прав на товарный знак и знак обслуживания

2.4 Прекращение и ограничения права на товарный знак и знак обслуживания

Заключение

Библиографический список


Введение

Актуальность темы дипломного исследования. Специализированное производство и использование особого рода информации о круге реализуемых товаров, работ, услуг и их производителях, предназначенной для потребительского сообщества, является одним из важнейших направлений в деятельности хозяйствующих субъектов, особенно в условиях рыночной экономики. Указанное направление деятельности хозяйствующих субъектов нуждается в отвечающих его специфике специальных средствах и правовых механизмах их применения, способных обеспечить интересы всех участников рыночного процесса, включая государство, предпринимателей и потребителей продукции.

Сами средства индивидуализации участников гражданского оборота и производимой ими продукции как объекты гражданских прав, а равно и система их правовой охраны всегда являлись актуальным предметом исследования для юридической науки. Вместе с тем в советский период эта сфера научных знаний находилась в стороне от проблематики изобретательского права в его широком понимании, а на современном этапе развития системы правовой охраны средств индивидуализации, несмотря на обилие публикаций учебного и научного характера, посвященных отдельным видам средств индивидуализации, она входит в проблематику права интеллектуальной собственности.

Особо стоит отметить, меняющуюся законодательную базу, так с 1 января 2008 года вступает в силу часть четвертая Гражданского кодекса Российской Федерации, вместе с тем работа содержит анализ действующего на сегодняшний день законодательство о товарных знаках и знаках обслуживания.

Степень научной разработанности проблематики исследования. Свои работы исследуемым вопросам посвятили такие авторы как Алексеева О.Л., Андронова Т.А., Белов В.В., Белов А.П., Бушев А.Ю., Гаврилов Э.П., Городов О.А., Гришаев С.П., Данилина Е.А., Еременко В.И., Зверева Е.А., Золотарев Б.Ю., Зуйкова Л.П., Калятин В.О., Каширских В.В., Лабзин М.В., Мамиофа И.Э., Мельников В.М., Петрова Т.Д., Петухов Б.В., Рабец А.П., Раевич С.И., Розен Я.С., Саленко Л.П., Сергеев А.П., Сергеев В.М., Серов С.И., Старженецкий В.В., Трунцевский Ю.В., Тыцкая Г.И., Успенская Н.В., Хасимова Л.Н., Шершеневич Г.Ф., Шестимиров А.А., Шпак Е.С. и дургие авторы.

Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие по поводу охраны товарных знаков и знаков обслуживания.

Предметом исследования в работе стали нормы российского законодательства, регулирующие права на товарный знак и знак обслуживания.

Цель работы исследование основных вопросов правовой охраны и использования товарных знаков и знаков обслуживания участников гражданского оборота и производимой ими продукции как обособленной совокупности охраняемых объектов, приравненных по правовому режиму к результатам интеллектуальной деятельности и играющих все более заметную роль в современном гражданском обороте и, в частности, в его предпринимательском секторе.

Задачами дипломного исследования являются:

Определить место права на средства индивидуализации в структуре элементов отрасли гражданского права,

Рассмотреть историю развития законодательства о товарных знаках и знаках обслуживания,

Ознакомиться с источниками правового регулирования отношений, складывающихся по поводу их правовой охраны и использования,

Очертить круг субъектов прав на средства индивидуализации и охарактеризовать специфику товарных знаков и знаков обслуживания, как объектов правовой охраны,

Показать особенности признания и предоставления правовой охраны товарным знака и знакам обслуживания.

Методы исследования. ............







Похожие работы:

Название:Оценочная экспертиза товарных знаков
Просмотров:540
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ОЦЕНКА ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ И ЕЁ ЭТАПЫ 1.1 Оценка товарных знаков 1.2 Этапы оценки товарных знаков ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЯ ОЦЕНКИ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ 2.1 Сравнительный подход 2.2 Доходный п

Название:Органолептический анализ в товарной экспертизе крекеров и галет
Просмотров:552
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Общие сведения о крекера и галетах 1.1 Пищевая ценность и химический состав 1.2  Биологическая ценность 2. Показатели качества крекеров и галет 2.1 Факторы формирующие качество кр

Название:Аналіз ступеня відповідності товарної номенклатури потребам ринку
Просмотров:261
Описание: 1.  Загальні відомості про компанію Житомирське ЗАТ «Ліктрави» ЗАТ Житомирське «Лікарські трави» (скорочено «Ліктрави») засноване у 1928 році. За більш ніж 80 років роботи з невеликої бази по переробці лікарс

Название:Разработка поточной схемы и расчет товарного баланса нефтеперерабатывающего завода
Просмотров:257
Описание: Введение Нефтеперерабатывающая промышленность – замыкающее звено нефтяной отрасли. От ее состояния зависят показатели всей отрасли, экономика и обороноспособность страны. Важнейшей проблемой, стоящей в

Название:Исследование товарной продукции компании Nestle
Просмотров:168
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ КРЫМСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ГВУЗ «КИЕВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В. Гетмана »Маркетинговое исследование по дисциплине: «Маркетинг» на

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru