MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Предвыборные технологии

Название:Предвыборные технологии
Просмотров:75
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Мобильное маркетинговое реагирование. Важным техническим ноу-хау представляемого проекта становится система визуальных доминант, успешно и широко использующаяся сегодня как в экспо-маркетинге, так и в P.O.S.-коммуникациях.

Часть полного текста документа:

Предвыборные технологии Александр Меньшиков, Владимир Фишерман
    Очевидно, что пресловутый "кризис рекламоносителя" в той же степени, что и коммерческую рекламу, затронет святая святых - выборные технологии. Почтальон, несущий ворох конвертов из штабов с обращениями типа "дорогой друг...", едва ли сможет достучаться до своих адресатов как раньше в нынешней, прямо скажем, напряженной обстановке. Мобильное маркетинговое реагирование
    По данным "наших корреспондентов", ежедневно на каждую душу мирного населения приходится:
    • Европа - 2-3 тыс. рекламных сообщений;
    • Америка - 3-5 тыс. рекламных сообщений;
    • Юго-Восточная Азия и Япония - 5-8 тыс. рекламных сообщений.
    Считается, что российский фронт (имеется в виду Москва и Петербург) находится как раз посередине между Америкой и Японией. Производители массированно атакуют потребителя, не дают ему передышки ни в школе, ни дома, ни по дороге на работу. Компьютерное сообщество буквально трясет от "спама"!!!
    Очевидно, что воспользоваться и остальными известными способами воздействия на электорат будет достаточно сложно, многие из них просто блокированы. Поэтому методы борьбы предвыборных штабов, на наш взгляд, сведутся к поиску технологий и путей воздействия на избирателей, соответствующих новейшим рекламным и PR-разработкам в области директ-маркетинга, промо-акций, разного рода концентрированных точечных воздействий, CRM-технологий (см. "РТ" № 8'02).
    Зерно наших предложений в том, чтобы не толкаться "широкими плечами" на традиционных полях битв за электорат - в СМИ и в "наружке", платя при этом еще и несоразмерно огромную дань за прайм-таймовый трафик ТВ и радийных каналов. Наоборот - вырваться из этого котла и перебросить главные ресурсы на новое направление - точечный маркетинг.
    Предлагается воздействовать на потенциальную целевую аудиторию с помощью неких PR-десантов или "групп мобильного маркетингового реагирования". В их основе - формирование мобильных команд, способных в максимально короткое время создать и реализовать для вас уникальное торговое предложение (УТП) в рамках любой коммуникационной, в том числе и предвыборной, кампании.
    "Группа мобильного маркетингового реагирования" предполагает в своем составе следующие подразделения:
    • креаторов, копирайтеров, тренеров, модераторов;
    • телевизионщиков и радийщиков;
    • дизайнерско-компьютерную группу;
    • административно-менеджерскую группу;
    • режиссерско-постановочную группу.
    Это соединение оснащается необходимой аудио-, видео-, ТВ, компьютерной, постановочной и прочей техникой для осуществления всей своей "уставной деятельности" в любой заданной точке, на местах и в регионах.
    Формируя "PR-десант" на время предстоящих политических баталий или в отсутствие последних, значимым ударным ресурсом становятся креативное и творческо-постановочное подразделения.
    Перейдем к оперативно-тактическим особенностям предстоящих "сражений".
    На "передовую" забрасывается малочисленный, но высокопрофессиональный отряд специалистов. Постоянная связь этого отряда со штабом обеспечивает полную надежность и оперативную управляемость в быстрой реализации любой креативной задачи.
    Телевизионная группа креативного корпуса моментально отслеживает цели на местах и создает сюжеты любого заданного формата.
    Интерактивный шоу-он-лайн театр - это универсальная группа из 3-10 и (если нужно) более человек, сформированная из московских и петербуржских универсалов-профессионалов сцены. ............






Похожие работы:

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Маркетинговая деятельность в сфере физкультурноfоздоровительных услуг как объект управления
Просмотров:733
Описание: Кандидат педагогических наук, доцент Г.З. Аронов Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Маркетинговая деятельность предприятий сферы физкульту

Название:Привлечь и удержать! Основы ресторанного маркетинга
Просмотров:432
Описание: Ресторан – один из самых сложных типов предприятий сервиса. От управляющего здесь требуются не только организаторские способности, но и умение создать особую атмосферу заведения, приятную для посетителей. Без это

Название:Маркетинг
Просмотров:561
Описание: Какие факторы оказывают влияние на установление цены товара (услуги) вашей (или знакомой вам) организации. Какие методы организация использует для установления цены на основные товары (услуги) (покажите на конкретн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru