MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Приемы убеждения и аргументации в рекламе

Название:Приемы убеждения и аргументации в рекламе
Просмотров:202
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Аргументация — это способ рассуждения, в процессе которого выдвигается некое положение в качестве доказанного тезиса (тезис — это положение, которое необходимо аргументировать). Истинность рекламного тезиса доказывается с помощью системы аргументов.

Часть полного текста документа:

Приемы убеждения и аргументации в рекламе
    Лариса Михайловна Дмитриева, доктор философских наук, профессор, зав. кафедрой дизайна, рекламы и технологии Омского государственного технического университета.
    Аргументация - это способ рассуждения, в процессе которого выдвигается некое положение в качестве доказанного тезиса (тезис - это положение, которое необходимо аргументировать). Истинность рекламного тезиса доказывается с помощью системы аргументов. Аргумент - это отдельное доказательство, входящее в систему доказательств, благодаря которым доказывается тезис.
    Остановимся на классификации рекламных аргументов. Аргументы делятся на две большие группы:
    по способу воздействия;
    по цели воздействия.
    По способу воздействия выделяются логическая и эмоциональная аргументация.
    Логическая (рациональная) аргументация - рациональное обоснование выгоды приобретения товара (услуги).
    В логической аргументации раскрываются внутренние признаки предметов и явлений, доказываются определенные положения. Этот тип речи опирается на логику, умозаключения и связан с содержательно-концептуальной информацией речи.
    Размышление выражает точку зрения автора, вовлекает в речевой процесс читателей, доказывает истинность суждений. Это приводит к активизации внимания, вызывает интерес к содержанию. Автор таким образом размышляет над объектом рекламы, рассуждает о нем вместе с читателями.
    1. Индукция - умозаключение от частного к общему (обобщение): из наблюдения массы случаев делается общий вывод. Ярким примером такой аргументации являются рекламы с использованием свидетельств сразу нескольких людей, из аргументов которых делается общий вывод.
    2. Дедукция - умозаключение от общего к частному: из суждения о правильности общего утверждения делается вывод, что правильны и отдельные случаи его приложения. Так, например, в рекламе крема "Чистая линия" сначала говорится о полезных свойствах брусники, а затем - о пользе крема с экстрактом брусники.
    Среди многих растений лесной зоны самое удивительное - брусника. Поздней осенью листья брусники содержат максимальное количество тонизирующих веществ. Именно поэтому экстракт брусники стал основой для нового тонизирующего крема, созданного в лаборатории "Чистая линия". Крем "Чистая линия" с экстрактом брусники насыщает кожу витаминами, увлажняет ее и прекрасно тонизирует.
    3. Аналогия - выявление сходства двух предметов и вывод о том, что предметы схожи и в других отношениях. Аналогия может использоваться, например, при выведении на рынок нового товара известного производителя; это может быть ссылка на уже раскрученный товар, имеющий благоприятный имидж. Примером последнего является слоган зубной пасты Blendax:
    Blendax. От производителя Blend-a-med.
    Эмоциональная аргументация - построена на обращении к эмоциям и основным мотивам. Эмоциональные аргументы взывают к чувствам и ощущениям. Эмоционально написанный текст вызывает живую реакцию читателей. К основным мотивам мы относим следующие:
    1) физическое благополучие - инстинкт самосохранения, безопасность, здоровье, удобство, комфорт, свобода действий и др.
    Моторное масло U-Tech. ............






Похожие работы:

Название:Имидж специалиста по рекламе
Просмотров:317
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (ДГТУ)КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По Ими

Название:Эротика в рекламе на примере глянцевых журналов г. Красноярска
Просмотров:277
Описание: ЭРОТИКА В РЕКЛАМЕ НА ПРИМЕРЕ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ Г. КРАСНОЯРСКА Содержание Введение Глава 1. Сексуальность и ее значение в рекламе 1.1 Причины, по которым мы сексуализируем ре

Название:Инновации в рекламе товаров и услуг
Просмотров:206
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ИННОВАЦИИ В РЕКЛАМЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ 1.1 Новые технологии в рекламе 1.2 Интернет-реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций 1.3 Современные рекламные технологии 1.4 Лин

Название:Поняття про аргументацію: структура та види
Просмотров:278
Описание: Міністерство освіти України Кафедра філософіїРЕФЕРАТ З логіки на тему: «Поняття про аргументацію. Структура аргументації. Види аргументації» Київ, 2010 Поняття про аргументацію. С

Название:Обзор российской практики использования экологической проблематики в рекламе и связях с общественностью
Просмотров:171
Описание: А.С. Мартынов, М.В. Мирутенко Независимое экологическое рейтинговое агентство – АНО «НЭРА» Многие российские компании вкладывают большие средства в модернизацию производства, строят новейшие очистные сооруже

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru