MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Применение индексного метода при анализе цен

Название:Применение индексного метода при анализе цен
Просмотров:56
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Амурский государственный университет (ГОУ ВПО «АмГУ») КУРСОВАЯ РАБОТА.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Амурский государственный университет

(ГОУ ВПО «АмГУ»)

КУРСОВАЯ РАБОТА.

 

на тему: Применение индексного метода при анализе цен

По дисциплине Статистика

Исполнитель

Студентка 534 группы                                                 О.Е.Штейникова

Руководитель

Ассистент                                                                .   К.Д.Шубина

Нормоконтроль

Ассистент                                                              Н.Н. Медзяловская

Благовещенск 2006
РЕФЕРАТ

Курсовая работа содержит 43 страницы, 8 таблиц, 3 рисунка, 10 источников.

Цена, статистика цен, классификация цен, средние цены, показатели динамики цен, показатели вариации, индексный метод анализа цен, корреляционно-регрессионный анализ.

Цель работы состоит в том, чтобы изучить индексный метод анализа цен. В работе изложены понятие и сущность цен, классификация цен, изучены основные показатели статистики цен, а также рассмотрен индексный метод анализа цен. В практической части рассчитаны все показатели на основе реальных цен, сделаны выводы на основании расчетов.

Объектом исследования является реально существующее предприятие МП ГУКС, осуществляющее свою деятельность на строительном рынке города Благовещенска.


1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ

ЦЕН

 

1.1 Понятие цены

Цена - многофункциональное  экономическое явление, ведущая рыночная категория. Изменение цены часто влечет за собой серьезнейшие социальные, экономические, а также политические  последствия. Поэтому во всесторонней и объективной информации о ценах, в глубоком  анализе закономерностей и тенденций их  изменения  заинтересовано все общество, а не только властные структуры и маркетинговые службы.

 Цена - сумма денег,  уплачиваемая  за  единицу товара, эквивалент обмена товара на деньги /7, с.266 /. Цена- это выражение стоимости товара в денежных единицах определенной валюты за количественную единицу товара в конкретных условиях места и времени /1, с.88/.

Цены, процессы  их образования и изменения представляют  собой предмет статистического исследования. Статистика цен - самостоятельный блок, входящий как  составная часть в статистику рынка и соответственно в социально-экономическую статистику. Поэтому в органах государственной статистики  сформирована самостоятельная служба статистики цен. Сложились уже и альтернативные службы статистики цен /7, с.266/.

Категория цен связана с функционированием товарно-денежных отношений. В условиях развитого рынка цена харак­теризует не только те затраты на производство и реализацию товара, которые произведены, но и признаваемые общественно обоснованными с учетом спроса.

При помощи цен определяются, прогнозируются и анализи­руются хозяйственные пропорции, эффективность производства, выгодность продукции для производителей и потребителей. Це­ной измеряется эквивалентность обмена во внутренних и внеш­них экономических связях, между промышленностью и сель­ским хозяйством, предприятиями и организациями. ............




 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru