MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Принципы сбыта техники для дома и быта

Название:Принципы сбыта техники для дома и быта
Просмотров:139
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Одним из основных розничных форматов является супермаркет бытовой техники. Это второй формат (после продовольственного) по степени запросов к торговым площадям, непременный участник большинства торговых центров.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Принципы сбыта техники для дома и быта
    Одним из основных розничных форматов является супермаркет бытовой техники. Это второй формат (после продовольственного) по степени запросов к торговым площадям, непременный участник большинства торговых центров, участник очень конкурентного рынка, которому противостоят как открытые рынки (прошлое), так и относительно новый и развивающийся вид продаж - Интернет-продажи. Выбор места, площади и формата магазина бытовой техники
    При выборе места расположения СМ бытовой техники (в дальнейшем - СМБТ) необходимо учитывать несколько факторов.
    Расположение и формат прямых конкурентов. Чем ближе конкуренты, тем внимательней необходимо анализировать формат, их стратегию и способы работы с покупателями. Строить на расстоянии менее нескольких сотен метров однотипный СМ не имеет смысла.
    Покупательские потоки - расположение возле основных трасс, остановок транспорта и движения как пешеходов, так и автомобилистов.
    Ценовая среда, сложившаяся в данном регионе, которая зависит не только от цен ближайших СМБТ. Она зависит и от цен на открытых рынках, цен в гипермаркетах и торговых центрах (в дальнейшем - ТЦ), а также (в дальнейшем - во все большей степени) от развития Интернет-магазинов местного значения. Необходимо также учитывать дисконтную политику конкурентов при работе с постоянными клиентами. Войти на рынок с ценами ниже, чем у конкурентов, явно недостаточно. Необходимо предлагать качественный или принципиально иного уровня сервис, создавать у покупателя первоначальный импульс к посещению (что достигается интенсивной рекламой, начинать которую желательно за 3-4 недели до открытия) и поддерживать свою аудиторию, в т. ч. с помощью дисконтной политики и программы "постоянного клиента".
    Порой определяющее значение имеет то, какой именно объект недвижимости получает компания для постройки или аренды помещения под СМБТ. Ожидание подходящего объекта под формат сети может иной раз быть слишком продолжительным.
    Некоторые сети предпочитают настраивать свой СМ в зависимости от того, в каком районе города он расположен, в составе ТЦ или ТРЦ, какова предоставленная площадь и какова этажность здания.
    Рассмотрим основные форматы магазинов бытовой техники.
    Классический СМБТ подразумевает площадь от 2000 кв. м. и ассортимент до 600 - 700 позиций, из которых 150 - 200 составляет крупногабаритная техника. Это нередко могут быть магазины прежней советской постройки, площадь которых уже не изменить. При постройке "с нуля" желательно, конечно же, закладывать более значительный метраж.
    СМ в составе ТЦ может иметь и меньшую площадь. Она не может быть такой же, как и для других ритейлеров. Для расположения бытовой техники необходимо довольно большое пространство. СМ в составе ТЦ должен считаться якорным или одним из якорных, во всяком случае, ставки аренды для него должны быть соответствующие. При площади до 1000 кв. м. ритейлеру необходимо решить вопрос ассортимента крупногабаритной техники. Его можно сократить до минимума. В этом случае покупатель сможет приобрести какой-либо хит продаж, но не иметь выбора. Второй вариант - просто отказаться от крупногабаритной техники. Выбор в пользу того или иного варианта может осуществляеться в зависимости от расположения ближайших конкурентов и их ассортимента. ............






Похожие работы:

Название:Роль науки и техники в истории человечества
Просмотров:641
Описание: Запарий В. В., Нефедов С. А. История науки и техники. Екатеринбург Для людей нашего времени очевидно, что наука и техника играют в современном обществе главную, решающую роль. Однако так было далеко не всегда. Древн

Название:Морковь столовая. Элементы агротехники
Просмотров:499
Описание: Отношение к факторам внешней среды. Семена моркови очень медленно прорастают. При благоприятных температурах всходы появляются на 10—15-й день после посева, а в холодную и засушливую погоду — на 25—30-й. Они начинают

Название:Томат. Элементы агротехники
Просмотров:495
Описание: Требования к условиям окружающей среды. Томат - однолетняя культура. Стебель томатов травянистый, сочный, во влажной среде дает дополнительные корни, с возрастом становится грубым. В пазухах листьев стебель образу

Название:Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях
Просмотров:538
Описание: Майя Рaшидoвнa Дyшкинa, кандидат психологических наук, доцент кафедры маркетинга Государственного университета управления (ГУУ). На основании изученных механизмов и эффектов нами была разработана и описана групп

Название:Подготовка специалистов в области конструирования и производства автотрактороной техники
Просмотров:630
Описание: Введение Стремительный прогресс в области образования стал причиной бурного развития мультимедийных средств. Компьютеры, видео, проекторы, интерактивные доски и другие средства мультимедиа становятся неот

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru