MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> История -> Приёмы политической борьбы в середине XVI начале XVII веков в России

Название:Приёмы политической борьбы в середине XVI начале XVII веков в России
Просмотров:66
Раздел:История
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Многое из того, чем пользуется современное общество в сфере паблик рилейшнз, не ново. Вполне очевидно, что применение нечестных приёмов в политической борьбе, часто называемых «Чёрный PR», не изобретение дня сегодняшнего.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Приёмы политической борьбы в середине XVI начале XVII веков в России И.М. Андрамонова
    Многое из того, чем пользуется современное общество в сфере паблик рилейшнз, не ново. Вполне очевидно, что применение нечестных приёмов в политической борьбе, часто называемых "Чёрный PR", не изобретение дня сегодняшнего. В.Г. Королько в своей книге "Основы паблик рилейшнз" приводит ряд способов влияния на общественность, например, навешивание ярлыков, когда характеристика, даваемая отдельным деятелям, может приобретать положительный или отрицательный оттенок, или приём "простые парни", когда политики убеждают аудиторию душещипательными речами о том, что, несмотря на свои посты и государственные устремления, они по-прежнему одни из нас. Приём " быть в одной лодке" позволяет подтолкнуть ещё не определившихся людей следовать за большинством. Возможен вариант, когда для того, чтобы привлечь (или отвлечь) внимание, искусственно создаётся событие. Список подобных действий может быть очень длинным.
    Любое человеческое общество, независимо от времени и места существования, для своего нормального функционирования нуждается в непрерывном потоке информации. Более того, любые отношения, в которые вступают люди между собой, сопровождаются потоками информации. Это понятие подразумевает достаточно широкий спектр явлений: от текущей функциональной информации до фактов, характеризующих понятие исторической памяти. Умение управлять информационными процессами и в результате формировать общественное мнение сегодня называют термином, привнесённым из английского языка - Public Relation (PR).
    Паблик рилейшенз - специальная система управления информацией (в том числе социальной), если под "управлением" понимать процесс создания информационных поводов и информации заинтересованной в ней стороной, распространение готовой информационной продукции средствами коммуникации для целенаправленного формирования желаемого общественного мнения. Зарождение "ремесла" паблик рилейшнз уходит своими корнями в далёкое прошлое человечества, и, наверное, это "ремесло" так же старо, как вся наша цивилизация.
    Рассмотрение ранних форм и методов ремесла связей правящей элиты с общественностью, влияния на людей, их убеждения поможет нам глубже понять современное общество.
    Исторический анализ свидетельствует, что паблик рилейшнз вобрали в себя разнообразные виды техники и различные технологии влияния, убеждения, доказавшие свою эффективность на протяжении многих веков. Помимо приёмов риторики, можно сослаться на использование символики, разного рода лозунгов.
    Стоит напомнить и о двух других отобранных и проверенных историей способах влияния, а именно монументальной скульптуре и монетах, которые широко и эффективно использовались в политических целях, начиная примерно с VI-III столетия до н.э. Применительно к истории России мы можем говорить о таких средствах влияния на массы, как фресковые росписи храмов, иконы, проповеди священников. История человечества доказывает, что инструментарий влияния на общественность широко применялся при подготовке к войнам, лоббировании интересов тех или иных политических кругов, организации поддержки политических партий, распространении религиозных верований, продвижении товаров на рынок, сборе средств популяризации событий.
    Политический навет как приём политической борьбы был актуален во все времена и у многих народов. ............






Похожие работы:

Название:Общественные функции СМИ. По кн. Введение в журналистику
Просмотров:780
Описание: Цвик В. Л. Для чего существует журналистика? Зачем она нужна отдельному индивиду и обществу в целом? Иными словами, каковы социальные функции СМИ? Сразу условимся, что термин "функции” мы будем понимать как разн

Название:Эффективность социальных сетей в региональном сообществе
Просмотров:653
Описание: Е. В. Реутов, Л. В. Колпина, М. Н. Реутова, И. В. Бояринова Характеризуются социальные сети, функционирующие в белгородском региональном сообществе. Делается вывод, что Социальные сети формируются преимущественно на

Название:Общество и государство. Государство в политической системе общества
Просмотров:605
Описание: Курсовая работа по предмету теория государства и права Выполнил: студент 2 курса юридического факультета Институт гуманитарного образования Москва 2006 1. Введение. Тема моей курсовой работы, “Общество и г

Название:Анализ политической ситуации по реформе системы образования в РФ
Просмотров:600
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный университет» Кафедра политических наук Кон

Название:Социальные сети как инструмент телекоммуникаций в связях с общественностью на примере продвижения проекта "Новая кора"
Просмотров:482
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет технологии и диз

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru