MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Призрак бродит по России, призрак Интернета…

Название:Призрак бродит по России, призрак Интернета…
Просмотров:117
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:О становлении сетевого бизнеса.

Часть полного текста документа:

Призрак бродит по России, призрак Интернета...
    "Можно сопротивляться вторжению армий, вторжению идей сопротивляться невозможно". (В.Гюго)
    У меня есть замечательный приятель - коллега по бизнесу, лидер одной из компаний сетевого маркетинга. У него есть одна интересная особенность. Когда ему кто-то предлагает сделать нечто такое, что не вписывается в его систему ценностей, он отвечает вкрадчивым голосом, с обаятельной улыбкой на лице: "А оно тебе надо?". Так произошло и на этот раз. Когда я начал ему рассказывать о своем Интернет-проекте, с огромным воодушевлением перечисляя те выгоды и перспективы, которые предоставляет Интернет для сетевиков, он быстро остудил мой пыл, окатив меня обескураживающим: "А оно тебе надо?". "Надо", - ответил я и замолчал. Через некоторое время наш разговор перетек в другое русло, но его "а оно тебе надо?" еще долго звучало у меня в голове.
    С того дня, когда состоялся наш разговор, я очень много думал над этим вопросом. Действительно, а нужен ли нам Интернет? Пришло ли время для интенсивного использования его ресурсов и возможностей? Стоит ли тратить время на изучение премудростей навигации по Сети и изучением приемов интернет-маркетинга? Стоит ли вообще тратить деньги на покупку компьютера, модема и прочих технологических "прибамбасов"?
    Десятки часов я потратил на "блуждание" по Сети в поисках информации о методах ведения сетевого бизнеса с использованием Интернет. Прежде всего, я обнаружил, что в России этот рынок совершенно пустой. Несколько страничек независимых дистрибьюторов разных компаний, несколько корпоративных сайтов, на фоне отсутствия продуманной маркетинговой стратегии продвижения бизнеса и продуктов. Тогда я начал изучать опыт родоначальников Сетевого Маркетинга - американцев. Здесь - прямо противоположная ситуация! Я буквально утонул в потоках информации. Здесь и многочисленные сайты, предлагающие за деньги и бесплатно массу статей об интернет-маркетинге, здесь и многочисленные рассылки по электронной почте, обучающие, мотивирующие и рекламирующие, в том числе от таких "мэтров" сетевой индустрии, как Том Шрайтер и Джим Рон, и тонны, тонны частных страниц дистрибьюторов! На Западе интернет и сетевой маркетинг уже давно сплелись в единое целое, появилось большое количество компаний нового поколения, использующих Интернет, как один из основных инструментов продвижения бизнеса и продукции. Каждая сетевая компания имеет свой сайт, предоставляющий широкий спектр услуг своим дистрибьюторам.
    Но, спросите Вы, какое это отношение имеет к России? Мы ведь живем не в Америке. В нашей организации домашний компьютер есть у 5 человек из 100, из них, подключенных к Интернет - еще меньше...Что там Америка! Мы ведь отстаем от них лет на 20. Вот через 20 лет и будем думать про виртуальный мир, а пока, дай Бог разобраться со своим, реальным...
    Позвольте с Вами не согласиться. Давайте, в качестве примера, вспомним ситуацию на рынке видео лет так 10 назад. Был ли у Вас дома видеомагнитофон? У меня лично не было, как и не было у подавляющего большинства из круга моего общения. Но были и другие люди, их было не много, которые не только приобрели для себя "видик", но и открыв первые видеосалоны, сколотили на этом весьма приличное состояние! Прошло совсем немного времени и вот уже практически не встретишь семью, в которой бы не было видеомагнитофона.
    Схожая ситуация складывается на рынке компьютеров и Интернет. ............






Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Если разобрать компьютер…
Просмотров:651
Описание: Реферат Исполнитель: Кауков Юрий ученик 9 «А» класса Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Арамиль, 2011г Введение. КОМПЬЮТЕР (англ. Computer, от лат. computo — считаю),

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Православная оценка влияния технократической цивилизации на внутренний мир современного человека
Просмотров:835
Описание: прот. Павел Великанов Можно ли сегодня найти человека, который бы никогда не соприкасался с техникой, понимаемой в самом широком смысле слова? Навряд ли. Ведь с момента изгнания прародителей из рая начинается исто

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru