MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Проблемные поля туристической фирмы

Название:Проблемные поля туристической фирмы
Просмотров:57
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(11 KB)
Описание: Министерство образования и науки российской Федерации Федеральное агентство по образованию Филиал Сочинского государственного университета туризма и курортного дела в городе Омск Кафедра менеджмента

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство образования и науки российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Филиал Сочинского государственного университета туризма и курортного дела в городе Омск

Кафедра менеджмента

Контрольная работа

По дисциплине: " Исследование систем управления"

Омск 2008


Содержание

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Библиографический список


Задание 1.

Рассматривая проблемное поле турфирмы «Горизонт», необходимо: 1) определить вид проблемной ситуации, в которой оказалась фирма (ситуация тупика, разрыва или выбора), ответ аргументировать; 2) провести ранжирование проблем по степени важности и приоритетности их решения для предприятия; 3) выявить корневую проблему, признаком которой выступает наибольшее число взаимосвязей с другими проблемами и предложить наилучший вариант ее решения.

Проблемное поле турфирмы «Горизонт»

1. Нет перспективного плана развития турфирмы, она живет одним днем.

2. Отсутствует единая политика фирмы в области оплаты труда.

3. Неоперативная работа менеджеров по внешнему туризму тормозит работу фирмы в целом.

4. Фирма работает неритмично: 80% турпродукта продается в период с июня по август.

5. Ликвидация отдела маркетинга и создание ряда филиалов по реализации турпродукта отодвинули на второй план исследование рынка туруслуг.

6. Слабым звеном является работа транспорта фирмы: количество автоперевозок туристов возросло, а транспортных единиц недостаточно, и они изношены.

7. Слабым звеном фирмы является отсутствие управленческой команды.

8. В трудовом коллективе неодобрительно воспринимаются критические замечания.

9. У руководителя фирмы нет специального образования.

10.Отсутствует возможность изучать и перенимать передовой опыт на родственных фирмах центра России.

11.Не хватает квалифицированных кадров для развития внутреннего туризма.

12.Мотивация труда работников фирмы существенно ослаблена.

13.На фирме негативно сказывается сезонный фактор.

14.Не налажены постоянные связи с отелями, где размещаются туристы.

15.Отсутствуют корпоративные клиенты.

16.Низок уровень экономического анализа, проводимого в фирме.

17.Уровень эффективности функционирования фирмы становится более низким, чем на аналогичных фирмах.

18.На предприятии не уделяется должного внимания стимулирующей роли заработной платы.

19.Не определены приоритеты в показателях премирования и использования премиального фонда в целом; премия рассматривается как постоянная составляющая заработной платы.

20. Низкий уровень оплаты труда не позволяет дифференцировать ее с целью усиления трудовой мотивации.

1. Фирма находится в ситуации тупика, которая создаётся, если с некоторого момента изменение некоторых внешних или внутренних (по отношению к субъекту) условий деятельности препятствует ее эффективному продолжению (достигающему поставленной цели), т.е. прекращаются те Е-процессы, которые используются субъектом деятельности для движения к цели.

2. Ранжирование проблем по степени важности и приоритетности их решения для предприятия

1.         Нет перспективного плана развития турфирмы, она живет одним днем.

2.         Слабым звеном фирмы является отсутствие управленческой команды.

3.         Неоперативная работа менеджеров по внешнему туризму тормозит работу фирмы в целом.

4.         Не хватает квалифицированных кадров для развития внутреннего туризма.

5.         Слабым звеном является работа транспорта фирмы: количество автоперевозок туристов возросло, а транспортных единиц недостаточно, и они изношены.

6.         Ликвидация отдела маркетинга и создание ряда филиалов по реализации турпродукта отодвинули на второй план исследование рынка туруслуг.

7.         Низок уровень экономического анализа, проводимого в фирме.

8.         Мотивация труда работников фирмы существенно ослаблена.

9.         Уровень эффективности функционирования фирмы становится более низким, чем на аналогичных фирмах.

10.      У руководителя фирмы нет специального образования.

11.      Не налажены постоянные связи с отелями, где размещаются туристы.

12.      Отсутствует возможность изучать и перенимать передовой опыт на родственных фирмах центра России.

13.      На фирме негативно сказывается сезонный фактор.

14.      Фирма работает неритмично: 80% турпродукта продается в период с июня по август.

15.      Отсутствуют корпоративные клиенты.

16.      Отсутствует единая политика фирмы в области оплаты труда.

17.      На предприятии не уделяется должного внимания стимулирующей роли заработной платы.

18.      Не определены приоритеты в показателях премирования и использования премиального фонда в целом; премия рассматривается как постоянная составляющая заработной платы.

19.      В трудовом коллективе неодобрительно воспринимаются критические замечания.

20.      Низкий уровень оплаты труда не позволяет дифференцировать ее с целью усиления трудовой мотивации.

3. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Московская Государственная академическая филармония: проблемы формирования творческого состава в период 1993-2008 гг.
Просмотров:95
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального и послевузовского образования «Российская академия театрального искусства – ГИТИС» Продюсерский факультет Кафедра мен

Название:Использование финансов для решения социальных проблем
Просмотров:63
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Расходы государства на социальные нужды 1.1 Сущность расходов государства на социальные нужды 1.2 Группы расходов на социальные нужды 2. Финансовые методы повышения жизненного уро

Название:Проблема методов российской модернизации. Модернизация через катастрофу
Просмотров:213
Описание: Реферат по теме: Тема: Проблема методов российской модернизации. Модернизация через катастрофу Вступление Тема российских преобразований мне интересна тем что, на мой вз

Название:Нация: проблема определения и методология исследования
Просмотров:139
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.М. Горького ФИЛОСОФСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Название:Опыт деятельности Общественной приемной Балтийской медиа-группы как социального института по решению социальных проблем населения мегаполиса
Просмотров:134
Описание: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ   Факультет психолого-социальной работы Кафедра социальных работ и социальных технологийВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБО

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru