Введение
Тема работы «Проблемы начинающего руководителя». На выбор этой темы нас навела мысль о будущей профессии. А это может быть любая работа, связанная с менеджментом, экономикой, финансами и другие элементы, связанные с менеджером. Рано или поздно каждый менеджер сталкивается в процессе работы с, разного рода, проблемами. А проблемы, как вы понимаете, могут быть связанные не только с рабочим персоналом, но и с организацией каких либо мероприятий, проводимых, как и в предприятии, так и вне него. Так же проблемы могут возникнуть с каким либо эквивалентом: нехватка финансовых средств, не удовлетворенность потребностей покупателей, маленькая производимость продукции, высокая цена на товар и так далее. Это наша вторая причина выбора этой темы. Цель нашей с вами работы: попытаться раскрыть некоторые проблемы, с которыми сталкиваются менеджеры и что делать, чтобы не допустить их возникновения. Менеджер это очень важная работа - профессия, по крайней мере, для меня. И для того чтобы избежать проблем при начале трудовой деятельности, при замене одного руководителя другим, нужно соблюдать какие-то правила, соответствия, выводы. Руководитель, организатор или менеджер - обеспечивает порядок на производстве или предприятии и создает все условия для нормального функционирования и развития предприятия. И цель управленца в том, чтобы избежать проблем, экономить, любой ценой добиваться увеличения прибыли, дохода. А так же идти на опережение – выявлять и анализировать признаки будущих проблем и их предотвращать.
Проблемы начинающего руководителя
Разница между хорошей и отличной организацией состоит в управлении ею, которое осуществляет руководитель, т.е. лицо, направляющее, координирующее и контролирующее деятельность исполнителей. Последние должны в обязательном порядке ему подчиняться и в рамках выполнять все его требования.
Сам руководитель может брать на себя функции исполнителя лишь для того, чтобы глубже разобраться в специфике работы и принимать более обоснованные решения.
Результатом его усилий является определенным образом сгруппированная, направленная и скоординированная работа других людей.
Руководитель является живым воплощением организации, и к ее целям и проблемам он должен относится как к своим собственным. (см. приложение)
Проблемы у начинающих руководителей начинаются с прихода этой личности на должность руководителя. У него сразу же возникают вопросы о движении организации. То есть, в какую сторону, и с какой стремительностью движется организация. У руководителя, так же возникает вопрос о статусе организации. А если он ранее не работал на этом предприятии, то ему, конечно же, предстоит замена, если не одного, так «почти» всех специалистов. Так как они привыкли к одному виду достижения цели, а тут пришел новый руководитель с более рациональным способом решения проблем, и более рациональным способом достижения целей.
Но новому руководителю нужно быть приготовленному ко всему!!! Если совету не понравится его властвование, они запросто могут его свергнуть. Руководителю, как обычно, дается испытательный срок, он должен быть согласован с советом. Если совет заметит за руководителем какую то странность или необычность, то есть, использование власти в своих целях. ............