MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Информатика, программирование -> Проблемы несанкционированных электронных рассылок

Название:Проблемы несанкционированных электронных рассылок
Просмотров:93
Раздел:Информатика, программирование
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Сегодня в сфере компьютерных технологий и бизнеса наибольший ущерб, вопреки обыденному мнению, наносят не вирусы и хакеры, а рассылаемая произвольно по электронным адресам реклама, именуемая спамом.

Часть полного текста документа:

Проблемы несанкционированных электронных рассылок
    Григорий Акопов
    Прежде всего, определим, что такое "спам" и чем же он так опасен. Существуют различные определения самого термина "спам" (от английского SPAM - Spiced hAM - дословный перевод ветчина со специями, примечательно, что в американском сленге spiced означает привкус, а ham означает плохую игру, таким образом, Spiced hAM на жаргоне звучит примерно как привкус плохой игры). Термин "спам" ведет свое происхождение от старого (1972) скетча английской комик-группы Monty Python Flying Circus, в котором посетители ресторанчика, пытающиеся сделать заказ, вынуждены слушать хор викингов, воспевающий мясные консервы (SPAM). В меню этого ресторана все блюда состоят из содержимого этих консервов. Действительно знакомая навязчивость.
    Определение термина "спам" мы сформировали как навязанное пользователю электронное послание. Сегодня в сфере компьютерных технологий и бизнеса наибольший ущерб, вопреки обыденному мнению, наносят не вирусы и хакеры, а рассылаемая произвольно по электронным адресам реклама, именуемая спамом. По данным информационного агентства Вашингтон Профайл, ущерб от действий спамеров только в октябре 2003 года в мировом масштабе превысил 10 миллиардов долларов.
    В октябре 2003 года наиболее активно несанкционированная рассылка по электронной почте поступала из США, России, Украины и Китая. Нанесенный ущерб превысил потери от компьютерных вирусов ($8,5 млрд) и действий хакеров ($1 млрд)[1].
    Компания Symantec, опросившая 500 американских компаний малого бизнеса, выяснила, что 61% из них намереваются полностью отказаться от использования электронной почты для рассылки деловой корреспонденции, если ситуация со спамом ухудшится; 55% постоянно меняют адреса электронной почты, чтобы избавиться от навязчивых спамеров.
    Примечательно, что исследователи из проекта Pew Internet and American Life пришли к выводу, что миллиарды ненужных пользователям Сети писем, а попросту - спам, основательно подорвали доверие почти половины интернетчиков к электронной почте.
    Некоммерческая группа Pew Internet опросила 1400 пользователей Сети и обнаружила, что по вине спама каждый четвертый стал реже пользоваться e-mail. Более половины признались, что из-за спама им все труднее находить и читать действительно нужные письма.
    Абсолютное большинство сообщило, что, опасаясь спамеров, не оставляет свои адреса где попало. Приблизительно 7% сказали, что они приобрели товары или воспользовались услугами, которые предлагались в рекламных рассылках.
    Треть пользователей "кликали" на ссылки, чтобы получить большее количество информации. Две трети рассказали, что пытались отписаться от рассылок, кликая на ссылки, оставленные спамерами, тем самым способствуя распространению спама. По разным оценкам, в настоящее время спам - это около половины всей электронной почты, которая означает потраченные впустую миллиарды долларов.
    Спам позволил создать целую отрасль экономики. Только в США действует несколько десятков компаний, производящих программное обеспечение для борьбы со спамом. Одновременно действует множество фирм, которые обслуживают интересы спамеров. Некоторые исследователи считают, что бурное развитие спама стало косвенным последствием развития Интернет-компаний 1990-х годов. ............






Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Некоторые новые данные анализа сил и потерь на советско-германском фронте
Просмотров:645
Описание: Г.Ф.Кривошеев (Доклад на заседании Ассоциации историков Второй мировой войны 29.12.1998 г.) Уже не раз в выступлениях президента, членов правительства, в средствах массовой информации сообщалось число потерь как вое

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Описание процесса соотнесения пропагандистских и рекламных коммуникаций в сети Интернет
Просмотров:677
Описание: Булавко Елена Если ваша фирма планирует продвижение нового товара или услуги на рынок, попробуйте воспользоваться возможностями сети Internet. (Предварительно оцените свою целевую аудиторию. Если на 80 - 90% она состои

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru