Часть полного текста документа:СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 3. РАЗВИТИЕ ПРОГРЕССИВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 3.1 Розничная торговля, осуществляемая через магазины 3.2 Розничная торговля, осуществляемая вне магазинов 3.3 Магазин 2003 года 4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ЗАВОЗА ТОВАРОВ В РОЗНИЧНЫЕ ТОРГОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 5. МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 5.1 Маркетинг в розничной торговле - в чем специфика 5.2 Маркетинговые решения, применяемые в розничной торговле 5.3 Целевые группы потребителей 5.4 Поставка и ассортимент 5.5 Решения, связанные с ценой 5.6 Решения о методах стимулирования 5.7 Решения, связанные с местом 6. КОММЕРЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ 6.1 Определение цены 6.2 Балансовая увязка показателей товарооборота 6.3 Показатели товарных запасов 6.4 Анализ издержек обращения 6.5 Определение валового дохода, прибыли и рентабельности ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЕ А ВВЕДЕНИЕ В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля. Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции. Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку. Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров. Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам. Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета. ............ |