MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Продвижение бизнеса в Интернет. Pеклама в сети

Название:Продвижение бизнеса в Интернет. Pеклама в сети
Просмотров:307
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Продвижение бизнеса в Интернет. Pеклама в сети   Содержание   Вступление 1. Часто возникающие проблемы 1.1 Заказчики не понимают, за что платят деньги 1.2 Заказчики не понимают, что им нужно 1.3 Отсутст

Часть полного текста документа:


Продвижение бизнеса в Интернет. Pеклама в сети

 


Содержание

 

Вступление

1. Часто возникающие проблемы

1.1 Заказчики не понимают, за что платят деньги

1.2 Заказчики не понимают, что им нужно

1.3 Отсутствие комплексного подхода

1.4 Непредвиденные технические проблемы

1. 5 Эффект рекламной кампании значительно превосходит ожидаемый

2. Виды сайтов

2.1 Сайты-"визитки"

2.2 Промо-ресурсы

2.3 Корпоративные ресурсы

2.4 Корпоративные медиа

2.5 Товарные каталоги и интернет-магазины

2.6 Информационные ресурсы

2.7 Сетевые дневники

2.8 Комьюнитиобразующие ресурсы

2.9 Рейтинги сайтов

2.10 Поисковые системы

3. Реклама и PR в Интернете

3. 1 Баннерная реклама

3. 2 Баннерообменные сети

3.3 Рич-медиареклама

3.4  Текстовая реклама

3.5 Обмен показами страниц

3.6 Контекстная реклама

3.7 Оптимизация под поисковые системы

3.8  Копирайтинг

3.9 Прописывание в каталогах

3.10 Информеры

3.11 Реклама в рассылках отраслевых ресурсов

3.12 Размещение сообщений в форумах, гостевых книгах и на досках объявлений

3.13 Эмуляция дискуссий в блогосфере

3.14 "Dirty-эффект"

3.15 Корпоративные блоги

3.16 Нестандартные рекламные носители

3.17 Вирусный маркетинг в Интернете

3.18 Размещение публикаций в сетевых СМИ

3.19 Размещение пресс-релизов

3.20 Он-лайн-конференции

4. Неэтичные методы продвижения

4.1 Спам

4.2 Обман поисковых систем. Спамдексинг. Клоакинг. Дорвеи. Свопинг

4.3 Накрутка цитируемости

4.4 Накрутка счетчиков

4.5 Накрутка посещаемости

4. 6 Всплывающие окна

4.7 "Черный" PR

4.8 Тайпсквоттинг

4.9 Порноинформационные баннеры

5. Организация PR-кампаний в Интернете

5.1 Создание информационного портала

5.1.1 Этапы разработки информационного портала

5.1.2 Структура и сервисы портала

5.1.3 Наполнение портала

5.2 Продвижение информационного портала (сайта) в сети интернет

5.2.1 Фундамент успешного продвижения - внутренняя оптимизация

5.2.2 Внешняя оптимизация - построение лестницы к ТОПу

5.2.3 Контекстная реклама - самый быстрый способ привлечения клиентов на сайт

6. Проблема оценки эффективности рекламных и PR-кампаний

реклама баннерный контекстный интернет


Вступление

 

В Рунете существуют уже сотни тысяч сайтов, а количество русскоязычных блогов превысило два миллиона. Интернет-бизнес стремительно набирает обороты. В 2010 году Россия стала лидером по росту рынка интернет-рекламы, опередив развитые страны, а также другие страны БРИК. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на результаты исследования компании Json & Partners Consulting.

За прошлый год объем российского рынка интернет-рекламы увеличился на 42 процента. В Китае данный сегмент вырос на 35 процентов, в Индии - на 31 процент.

По данным Json & Partners Consulting, на рынке интернет-рекламы в России лидирует поисковик "Яндекс", доля которого составляет 44,6 процента. За ним следуют Mail.ru Group и Google, занимающие 13,5 и 11,8 процента рынка соответственно.

Более 56 процентов рынка Рунета приходится на контекстные объявления. Доля медийной рекламы составляет 35 процентов.

Компания Json & Partners Consulting не приводит точные данные по объему рынка, однако, по оценкам АКАР, в 2010 году рынок интернет-рекламы в России вырос на 40 процентов до 26,7 миллиарда рублей. ............







Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Описание процесса соотнесения пропагандистских и рекламных коммуникаций в сети Интернет
Просмотров:677
Описание: Булавко Елена Если ваша фирма планирует продвижение нового товара или услуги на рынок, попробуйте воспользоваться возможностями сети Internet. (Предварительно оцените свою целевую аудиторию. Если на 80 - 90% она состои

Название:Использование Интернета в избирательных кампаниях
Просмотров:590
Описание: Игорь Денисов Сегодня Интернет — это «глобальная компьютерная сеть, своеобразная сеть сетей, подобная мировому океану информации, однако не стихийной, а структурированной и упорядоченной, подчиняется самым пер

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru