MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Продвижение на рынок нового прибора для измерения вибраций "Атлант-8"

Название:Продвижение на рынок нового прибора для измерения вибраций "Атлант-8"
Просмотров:157
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(35 KB)
Описание: 1. Резюме Объектом бизнеса, который планируется продвигать на рынок, является прибор для измерения вибраций «Атлант-8». Данный прибор позволяет осуществлять измерение уровня вибраций, с целью оценки возможн

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

1. Резюме

Объектом бизнеса, который планируется продвигать на рынок, является прибор для измерения вибраций «Атлант-8».

Данный прибор позволяет осуществлять измерение уровня вибраций, с целью оценки возможности эксплуатации оборудования, а так же проводить сложные исследования и диагностики, вести статистику.

Потенциальными потребителями «Атланта-8» являются технические предприятия, заводы, комбинаты продуктов питания.

Приоритеты, которыми руководствуется пользователь при покупке: универсальность, технологическая простота конструкции, наглядность и удобство в использовании, возможность совмещения нескольких функции одновременно.

Факторы, влияющие на расширение рынка: привлечение новых покупателей путем активного продвижения продукции на рынки смежных регионов.

Меры по повышению конкурентоспособности: предполагается возможность адаптации товара к запросам потребителя, что включает внесение некоторых дополнений по желанию потребителя.

Ценовая политика предусматривает снижение цены при расширении рынка сбыта.

Продукцию предполагается продвигать на рынок с помощью прямого контакта с потребителями (прямой маркетинг). Предусматривается распространение рекламных буклетов в предприятия потенциальных потребителей, а также рекламных баннеров в сети Интернет.

Необходимая сумма капиталовложений – 536353руб.

Запас финансовой прочности (ЗПФ) равен 1092351 руб.

Коэффициент ЗПФ равен 78%, что означает, что разработка прибора для измерения вибрации «Атлант-8» имеет высокую степень финансовой устойчивости.


2. Характеристика прибора для измерения вибраций «Атлант-8» с позиции маркетинга

Современные технологии требуют непрерывного контроля за многими параметрами технологического процесса и контроля состояния оборудования. Одними из важнейших являются параметры механического движения, в частности параметры периодических перемещений исследуемого объекта в пространстве (вибрации).

Область применения данного прибора в самых разных областях: в полупроводниковой электронике (контроль вибрации установок для выращивания кристаллов), в микроэлектронике (вибрация установок фотолитографии), в машиностроении (вибрация станков и биение деталей), в автомобильной промышленности (контроль вибрации отдельных узлов автомобилей и всего автомобиля в целом), на железнодорожном транспорте (датчики приближения поезда), в энергетике (контроль вибрации лопаток газовых турбин), в авиастроении (контроль биений турбин) и т.д.

Преимущества данного прибора очевидны: универсальность, возможность внесения изменений практически на любом этапе работы, возможность адаптации к конкретному технологическому предприятию.

Поскольку сейчас особое внимание уделяется повышению качества производительности и применению прогрессивных технологий, то можно считать, что предлагаемый прибор для измерения вибраций будет пользоваться спросом.

 

3. Исследование и анализ рынка

Ориентировочный объем продаж прибора для измерения вибрации «Атлант-8» представлен в таблице 1.


Таблица 1 - Ориентировочная сегментация рынка сбыта «Атлант-8»

Сегменты рынка Планируемые объемы продаж по годам (шт) 2011 2012 2013 1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв. I полугодие II полугодие Всего

1.Ростовская область

2.Северо-кавказкий округ

3.Центральный ФО

2

 5

6

3

6

7

4

7

6

4

7

7

9

15

13

9

14

16

18

 28

30

Итого 13 16 17 18 37 39 76

Возможные факторы успеха: новый для рынка продукт, возможность внесения некоторых дополнений в программу с течением времени, а также по желанию потребителя.

Приоритеты, которыми руководствуется пользователь при покупке:

·  удобство представления материала, наглядность и сокращение времени доступа к информации;

·  «Атлант-8» разработан по стандартам РФ, что не требует ни каких дополнительных технических внедрений.

Продукцию реализуют непосредственно разработчики, которые работают напрямую с покупателями.

Факторы, влияющие на расширение рынка:

·  привлечение новых предприятий, путем распространения продукции в смежных регионах с помощью рекламы;

·  оказание дополнительных услуг, таких как доставка, установка и плановый технический осмотр.


4. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Теоретический анализ особенностей инновационного развития России в условиях финансовой нестабильности
Просмотров:600
Описание: Марков М.А., при участии Подлипинского А.И. Мировой финансовый кризис вынуждает экономики разных стран адаптироваться к новым условиям экономического существования путем принятия таких экономических мер, как оп

Название:Оценка платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия на примере ОАО "РЕСО-Гарантия"
Просмотров:431
Описание: ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ Оценка платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия на примере ОАО "РЕСО-Гарантия Содержание 1. Общая характеристика компании ОАО "РЕС

Название:Анализ финансовой деятельности предприятия
Просмотров:528
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ПРАВА ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ ФИЛИАЛ Кафедра экономи

Название:Анализ результатов финансовой деятельности ОАО "ТАГМЕТ"
Просмотров:488
Описание: Аннотация Дипломный проект содержит 96 стр., 6 рис., 12 табл., 39 литературных источников. ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ПРИБЫЛЬ, ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ, РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ, ЛИКВИДНОСТЬ, ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ. Объектом иссле

Название:Методы оценки и анализа финансовой устойчивости предприятия на примере ООО "Интеркат"
Просмотров:373
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретические аспекты оценки и анализа финансовой устойчивости предприятия 1.1 Понятие и виды финансовой устойчивости предприятия 1.2 Факторы, влияющие на финансовую устойчивость п

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru