Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования Интернет-рекламы товаров и услуг
1.1. Специфика Интернет-рекламы товаров и услуг.
1.2. Поисковые системы и каталоги ГВС Интернет.
1.3. Особенности Интернет-статистики в России
Глава 2. Возможности рекламы в ГВС Интернет и традиционных СМИ.
2.1. Возможности Интернет-рекламы.
2.2. Реклама на телевидении и радио
2.3. Реклама в печатных СМИ.
Глава 3. Разработка схемы продвижения сайта туристской, туристско-анимационной, анимационной фирмы при помощи ГВС Интернет в г. Калуге
3.1. Выбор и размещение сайтов для проведения кампании.
3.2. Оптимизация работы сайтов.
3.3. Итоги рекламы сайтов.
Заключение
Литература
Введение
Как во всём мире, так и в России, в частности, на современном этапе туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. Как ведущая отрасль экономики туризм в мировом экспорте товаров и услуг по доходности занимает 2-е место вслед за экспортом нефти и нефтепродуктов, опережая доходы от торговли алмазами и оружием.
На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов [13 с.3]. Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику.
В России, в настоящее время, просматривается тенденция роста объема туристских услуг. Одним из показателей этого является увеличение численности туристских предприятий, а также качества и количества предлагаемых ими услуг. В условиях высокой насыщенности рынка туристских услуг автоматизация туристского бизнеса приобретает одно из основных значений.
Лишь современные информационные технологии позволяют практически мгновенно подключаться к любым электронным массивам, получать всю необходимую информацию и использовать ее для анализа, прогнозирования, принятия управленческих решений [7 с. 5]. Сейчас, в связи с появлением новых информационных технологий все больше и больше внимания уделяется глобальной сети Интернет.
Аудитория Интернета постоянно растет количественно и качественно. Интернетом пользуются как молодежь, так и взрослые люди с высоким достатком, привыкшие активно взаимодействовать с окружающей средой. Но не только это привлекает в Интернет все новых и новых рекламодателей.
Дело в том, что Интернет дает несколько возможностей, которые недоступны ни одному другому виду рекламы.
Так, например, современный уровень развития Интернета позволяет создать презентацию любого продукта или услуги на уровне, недостижимом ни для какого другого СМИ. Теоретически и на страницах журналов и по телевидению существует возможность показать все лучшие стороны продукта и дать о нем максимум информации, но расходы на эфирное время и печатные площади в этом случае не компенсируются даже самыми астрономическими объемами продаж.
Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны, а их возможности для общества и экономики уже начинают масштабно использоваться.
Эффективное управление предприятием в современных условиях невозможно без использования компьютерных технологий. ............