Челябинский юридический колледж
Кафедра «Дизайн»
Курсовая работа
По дисциплине дизайн-проектирование
«Проект интерьера туристического агентства»
Выполнила:
Студент (ка) гр. 481
Сыропятов Н.Э.
Проверил:
Преподаватель:
Колодина И.П.
Челябинск 2007
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Анализ заказчика
1.1 Техническая характеристика объекта
1.2 Техническое задание
1.3 Анализ потребителя
1.4 Функциональный анализ объекта
2. Обоснование выбранного стиля
2.1 Анализ стиля, обоснование стиля
3. Характеристика и описание планировочного и дизайнерского замысла
3.1 Объёмно пространственное решение проекта
4. Система освещения
5. Отделочные материалы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Я решил выбрать тему «проект туристического агентства» потому что мне кажется, в наше время многие туристические агентства оформлены однообразно и не отличаются от простых офисных помещений. Я постараюсь в своём проекте отразить именно специализацию данного агентства, т.е. туризм.
Я считаю, что в туристическом агентстве «Скай Лайн», уже при входе клиент должен почувствовать атмосферу отдыха. Комфортно и удобно чувствовать себя в этом помещении. Клиент должен иметь возможность спокойно выбрать место своего отдыха.
1 АНАЛИЗ ЗАКАЗЧИКА
1.1 Техническая характеристика объекта
Туристическая фирма «Скай Лайн» Челябинск.
Вид деятельности: выездной туризм, туры по России, туры по Уралу. Помещение офиса не большое. Общие размеры: 5500/8240 см. Высота потолков: 3150 см
Исходное помещение представляет собой 2 комнаты на первом этаже пятиэтажного здания, в правом крыле.
Наибольшая из комнат имеет размеры 5500/6750 см. особенность этой комнаты является наличие 2-х больших окон, выходящих во двор. Маленькая комната имеет размеры 4600/2550 см. В этой комнате тоже есть окно. Комнаты разделены перегородкой. Вход в помещение находится в правом нижнем углу.
В общем, помещение находится в хорошем состоянии. Высококачественный ремонт не требуется.
Адрес: ул. Энтузиастов, 11-б.
1.2 Техническое задание
Сделать перепланировку помещения. Спроектировать интерьер туристического агентства, сделать его более удобным и комфортным, расположить клиента к дальнейшему пользованию услугами этого агентства.
Сформировать и расположить функциональные зоны (зонирование). Проработать каждую из зон, сохраняя стилистическое единство и своеобразие. Спроектировать кабинет директора туристической фирмы и его работников. Разработать варианты зала работы с клиентами. Этот зал является самым основным помещением из всех.
Необходимо разместить достаточное количество шкафчиков и полочек для хранения различной документации и других носителей информации.
1.3 Анализ потребителя
Услугами туристического агентств пользуются в основном обеспеченные люди и среднего класса. ............