MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Проект маркетинговой стратегии радиостанции "Европа Плюс"

Название:Проект маркетинговой стратегии радиостанции "Европа Плюс"
Просмотров:93
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ДИПЛОМНАЯ РАБОТА   Проект маркетинговой стратегии Радиостанции «европа плюс»2003 г.   С О Д Е Р Ж А Н И Е: Введение.. 3 1. Маркетинговые исследования радиорынка. 7 1.1.Общая характеристика россий

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:


ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

 

Проект маркетинговой стратегии

Радиостанции «европа плюс»


2003 г.

 



С О Д Е Р Ж А Н И Е:

Введение.. 3

1. Маркетинговые исследования радиорынка. 7

1.1.Общая характеристика российского радиорынка. 7

1.2. Исследование конкурентных позиций коммерческих  радиостанций на рынке Санкт-Петербурга. 23

1.3.Конкурентные преимущества радиостанции  «Европа «Плюс». 30

ВЫВОДЫ.. 43

2.Планирование комплекса маркетинга радиостанции «Европа Плюс». 45

2.2. Определение миссии радиостанции.. 45

2.2. Формулирование главной цели радиостанции  и направлений ее маркетинговой политики.. 46

2.3. Выбор стратегии развития радиостанции.. 48

2.4.Выбор стратегии конкуренции.. 49

2.5. Формулирование задач и целей отдела  маркетинга. 49

2.6.Построение «дерева целей». 54

ВЫВОДЫ.. 58

3.Расчет цикла выполнения маркетинговой программы... 59

3.1.Построение сетевой модели маркетингового  комплекса работ. 59

3.2 Расчет оценок ожидаемых продолжительностей  работ и параметров сетевой модели (СМ) 69

3.3.Оптимизация сетевой модели.. 75

4.Программа мероприятий по формированию имиджа радиостанции. 77

Заключение. 85

Список использованной литературы. 87

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 90


Введение

     Маркетинговый подход предусматривает ориентацию управляющей подсистемы на решение любых задач потребителя. В частности, выбор стратегии фирмы должен осуществляться на основе анализа существующих и прогнозирования будущих стратегических потребностей в данном виде товара или услуги, стратегической сегментации рынка, прогнозирования жизненных циклов будущих товаров, анализа конкурентоспособности товара или услуги фирмы и товаров или услуг конкурентов, прогнозирования их конкурентных преимуществ, прогнозирования механизма действия закона конкуренции. Выполнение перечисленных функций стратегического маркетинга является очень сложной проблемой.

     В настоящее время маркетинговый подход на стадии формирования стратегии объекта применяется редко в связи со значительными трудностями в прогнозировании потребностей потребителей. Особенно сложно прогнозировать потребности потребителей в области культуры, сфере досуга и развлечений, креационной сфере. Фундаментальные экономические исследования в области прогнозирования культурной среды практически отсутствуют даже в развитых странах. В России реализация задач стратегического маркетинга в данной сфере усложнена и тем обстоятельством, что наша страна имеет весьма небольшой опыт реального применения стратегического маркетинга, во многих, даже крупных компаниях, не осознается необходимость организации службы маркетинга как самостоятельного подразделения. Мало внимания уделяется вопросам стратегического планирования, как правило, о стратегических целях организации персонал имеет лишь общее представление.

     Однако, динамично развивающаяся деловая среда настойчиво ставит перед менеджерами целый ряд проблем, одной из которых является повышение конкурентоспособности товаров и услуг. Ее решение невозможно без анализа факторов внешней и внутренней среды организации, конкурентного анализа и других важных элементов деловой среды.

     Особый интерес вызывают сегодня средства массовой информации как активные агенты социализации современного общества, субъекты рынка, оказывающие огромное влияние на политические, экономические и социально-культурные процессы. ............




 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru