MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Проект социальной рекламы

Название:Проект социальной рекламы
Просмотров:119
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ Федеральное агентство по культуре и кинематографии Санкт-Петербургский Государственный университет Культуры и искусств Факультет Культуры, семьи и детств

Часть полного текста документа:

Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ

Федеральное агентство по культуре и кинематографии

Санкт-Петербургский Государственный университет

Культуры и искусств

Факультет Культуры, семьи и детства


Контрольная работа

По предмету "Технологический практикум СКД"

Тема: "Проект социальной рекламы"

Санкт-Петербург 2011


Содержание

1. Характеристика ситуации

2. Определение и характеристика аудитории рекламы

2.1 Анализ социально-культурных и личностных проблем аудитории

2.2 Определение причин проблемной ситуации

2.3 Характеристика ресурсов аудитории

3. Цели и задачи рекламной компании

4. Идея рекламного сообщения

4.1 Форма рекламной коммуникации

4.2 Обоснование предмета СКК

4.3 Приёмы и способы использования СК технологий

5. Содержание проекта

5.1 Концепция сценария сюжетно-ролевой ситуации (планы, герои, диалоги)

5.2 Макет рекламы: а) визуальная составляющая; б) вербальная часть макета (слоган)

Список литературы


1. Характеристика ситуации

Для анализа ситуации используются социально-культурные проблемы - как несоответствие реального и нормативного.

В проекте социальной рекламы, объектом анализа будут выступать обстоятельства жизнедеятельности определенной социальной группы населения, которая будет рассматривается как потенциальная аудитория проекта. Это растущее потребление сигарет у молодых беременных женщин.

Характеристика ситуации осуществляется по двум базовым параметрам:

проблемы

ресурсы (те скрытые резервы, которые при определенных и проектно обоснованных условиях становятся средством разрешения или оптимизации ситуации).

В данном проекте проблемой будет, несоответствие, реального и нормативного поведения определённой группы населения в значимый для них промежуток времени, которое фиксируется проектировщиком проекта.

Будет утверждаться норма в сознании аудитории, через свою противоположность которое будет подаваться как отвратительное, уродливое.

То есть несоответствие того, что молодые беременные женщины, курят в течение всех 9 месяцев, когда это крайне опасно для будущих детей.

Ресурсы необходимые для реализации проекта:

рекламные фотоплакаты для утверждения нормы в сознании аудитории.

словесный текст.

дизайнер по рекламе и работа типографии.

пропаганда со стороны мед. персонала женских консультаций, СМИ.

влияние родителей.

СКК.

Ресурсы необходимые для минимизации затрат инициатора проекта:

молодежные движения "Наши", Россия молодая и т.п.

школы, ППМС Центры, Аптеки.

администрация района, города.

СМИ


2. Определение и характеристика аудитории рекламы

Основными параметрами, с помощью которых осуществляется характеристика аудитории проекта, являются:

·        проблемы, носителем которых является данная общность;

·        социально-культурные особенности (ценности, нравы, обычаи, традиции);

·        ресурсы, доступные целевым и контактным группам, которые можно задействовать в ходе реализации проекта.

В данном рекламном проекте параметрами будет:

личностных проблем носителем которых являются, курящие девушки и молодые беременные женщины, которые входят в группу риска.

аудитория которая является носителем ресурсов.

социально-культурные особенности современной молодежи, курение как способ объединения, создания компании, определенный статус в компании, красота - как ценность, признание, успешность, способ решения личностных проблем.

В состав аудитории входят целевые группы, кому непосредственно предназначена социальная реклама:

К ним относятся молодые девушки и молодые беременные женщины из группы риска, мед. ............







Похожие работы:

Название:Проблемы миграции и ее современное состояние
Просмотров:671
Описание: Введение Всемирная история в значительной степени является историей миграций, поскольку именно под их влиянием формировались регионы и страны, складывалась социальная структура, экономическая, политическая и к

Название:Актуальные проблемы квантовой механики
Просмотров:1015
Описание: Реферат студента 4 курса  группы ЖР-42  дневного отделения специальности «Журналистика» Каргаполова Влада Викторовича Астраханский государственный университет Астрахань 2011 Введение Появление квантовой ме

Название:Проблемы барокко и сочинения Аввакума
Просмотров:758
Описание: Ранчин А. М. А. А. Морозовым уже достаточно давно было высказано мнение о принадлежности сочинений Аввакума (прежде всего, его Жития) к литературе барокко (Морозов А. А. Проблема барокко в русской литературе XVII — нач

Название:Проблема рассекречивания документов на современном этапе
Просмотров:806
Описание: Курсовая работа Выполнил Студент III курса группы ИФ 31 – 07  Толстов Юрий Олегович Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова Чебоксары 2010 Введение Рассекречивание архивных документов важно

Название:Проблема опустынивания в Казахстане
Просмотров:632
Описание: Введение Опустынивание – появление под влиянием хозяйственной деятельности человека ландшафтов, близких к пустынным, с редким растительным покровом. При опустынивании резко снижаются биологическая продукция,

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru