СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 МАЛЫЙ БИЗНЕС И ЕГО РОЛЬ В РАЗВИТИИ ЭКОНОМИКИ
1.1 Сущность малого бизнеса и его значение в современных условиях
1.2 Экономические, социальные и правовые условия, необходимые для
формирования малого бизнеса
1.3 Развитие малого бизнеса в России
1.4 Виды малого бизнеса
2 ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Организационно-правовые формы предприятий малого бизнеса
2.2 Регистрация и лицензирование предприятий малого бизнеса
2.3 Инфраструктура малого бизнеса
2.4 Проблемы и перспективы развития малого бизнеса
3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА МАГАЗИНА
«ДЛЯ ТЕХ, КТО ВЯЖЕТ»
3.1 Характеристика бизнеса
3.2 План маркетинга
3.3 Производственный план
3.4 Организационный план
3.5 Юридический план
3.6 Финансовый план
3.7 Оценка рисков и страхование
3.8 Стратегия финансирования
3.9 Резюме
4 МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
4.1 Основные документы профессионального обучения
4.2 Общие дидактические принципы процесса обучения
4.3 Методы и принципы профессионального обучения
4.4 Методы развития умений и способностей
4.5 Роль учителя в профессиональном обучении
4.6 Оценка знаний, умений, навыков (ЗУНов)
4.7 Структура занятий по профессиональному обучению
4.8 План-конспект занятия «Вязание на двух спицах»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ А Затраты на оборудование
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Анкета
ПРИЛОЖЕНИЕ В План помещения фирмы «Для тех, кто вяжет»
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Устав ООО «Для тех, кто вяжет»
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Формирование малого предпринимательства как особого сектора народного хозяйства – одно из важнейших направлений преобразования экономики на современном этапе. Без малого бизнеса невозможно создание эффективной экономики, формирование широкого и устойчивого среднего слоя собственников и предпринимателей, определяющих стабильность общества. Возрастание роли малого бизнеса в экономике имеет объективный характер. Приоритетное развитие сети мелких и средних предприятий необходимо для решения таких социально-экономических задач как преодоление дефицита потребительских и инвестиционных ресурсов, увеличение занятости населения и его доходов, решение экологических проблем.
Малые предприятия имеют большие преимущества и обладают конкурентоспособностью, так как у них система управления более гибкая и экономичная, более оперативная, что особенно выгодно для организации тех видов производства, которые не требуют крупных финансовых средств, большой численности работающих, значительного обновления производственных фондов.
Хозяйственные действия малых предприятий сопряжены с меньшими потерями в случае не оправдавшегося экономического риска.
Объект исследования - процесс создания нового предприятия.
Предмет исследования - магазин «Для тех, кто вяжет».
Цель исследования – разработать проект создания магазина «Для тех, кто вяжет».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
· рассмотреть теоретические аспекты малого бизнеса и его роли в развитии экономики;
· рассмотреть порядок создания нового предприятия;
· провести технико-экономическое обоснование проекта магазина «Для тех, кто вяжет»;
· рассмотреть методические аспекты профессионального обучения.
Методы исследования:
· изучение литературы;
· наблюдение, беседа, опрос, тестирование;
· оценивание;
· методы теоретического поиска;
· изучение и использование передового опыта;
· изучение и анализ специальной и психолого – педагогической литературы.
Представленный материал состоит из введения, четырех разделов основной части, заключения и библиографии.
Во введении обосновывается актуальность заявленной темы, формулируется цель, задачи, предмет, объект, а также характеризуются методы исследования.
В первом разделе «Малый бизнес и его роль в развитии экономики» представлены сущность малого бизнеса и его значение в современных условиях, экономические, социальные и правовые условия, необходимые для формирования малого бизнеса, развитие малого бизнеса в России, виды малого бизнеса. ............