Содержание
Введение
1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ, ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ И ТРЕБОВАНИЙ К ПРОЕКТУ СТРОИТЕЛЬСТВА БИОДИЗЕЛЬНОГО ЗАВОДА
1.1 Анализ предметной области проекта строительства биодизельного завода на территории Одесской области
1.2 Анализ мирового рынка данной отрасли
1.3 Анализ украинского рынка
1.4 Формирование целей проекта
1.5 Определение требований к проекту
1.6 Постановка задач менеджера проекта
2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПРОЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА БИОДИЗЕЛЬНОГО ЗАВОДА НА ТЕРРИТОРИИ ОДЕССКОЙ ОБЛАСТИ
2.1 Основные научно-методические требования к содержанию бизнес- плана
2.2 Краткое описание проекта
2.3 Результаты анализа политики мирового и отечественного рынка
2.4 Формирование концепции производственной структуры, решение вопроса территориального расположения основных производственных единиц
2.5 Разработка плана маркетинга
2.5.1 План маркетинга, как руководство к управлению деятельностью организаци
2.5.2 Маркетинговая политика товара, ценообразования, сбыта, продвижения
2.5.3 Определение основных средств контроля и применение процедуры внесения корректив в план маркетинга
2.6 Финансовый план проекта строительства биодизельного завода
2.6.1 Общая потребность в капитале
2.6.2 План производства, анализ и калькуляция основных материальных ресурсов необходимых для его запуска
2.6.3 Планирование трудового ресурса, оплата труда и социальных нужд
2.6.4 Распределение прибыли, финансовый план основных экономических показателей
3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ
3.1 SWOT–анализ проекта, выявление сильных и слабых сторон, возможностей и угроз проекта
3.2 Управление рисками
3.3 Определение потребительского состава и поиск инвесторов
3.3.1 Внедрение системы реализации готовой продукции, потенциальные потребители основных продуктов производства
3.3.2 Поиск инвесторов, этапы привлечения и основные критерии отбора
3.4 Тендеры исполнителей проекта строительства биодизельного завода на территории Одесской области
3.5 Организационная структура и управление персоналом
3.6 Управление производственным процессом предприятия 3.6.1 Календарное планирование производственного процесса
3.6.2 Разработка методов продуктивного производства
3.6.3 Управление поставками - залог непрерывного производства
3.6.4 Внедрение эффективной системы снабжения (контракты и закупки)
3.6.5 Планирование и управление запасами и сбытом
3.6.6 Основные положения управления качеством производства.
2.7 Управление финансовой структурой предприятия, основные функции финансовой дирекции
Выводы
Введение
Значительное увеличение мировых цен на минеральное топливо, сокращение его запасов, проблемы с транспортировкой заставляют искать альтернативные пути, источники топлива, которые максимально приближены к его потребителям. Топливо можно получать не только из нефти. Одним из основных направлений решения данной проблемы является развитие возобновляемых источников энергии, основанных на получении синтетического топлива путем переработки биологических материалов растительного происхождения и растительных масел. ............