СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Обоснование цели проекта.
1.1. Тушение пожара в метрополитене.
1.2. Оперативно-тактическая характеристика метрополитена, как
объекта поднадзорного МЧС.
1.2.1. Вентиляция.
1.2.2. Водоснабжение.
1.2.3. Связь.
1.2.4. Тупики.
1.3. Развитие пожара в подвижном составе между станциями.
1.4. Особенности тушения пожаров в подземных сооружениях метрополитена и подвижном составе.
1.4.1. Действия пожарных подразделений.
1.4.2. Разведка пожара.
1.4.3. Спасание людей и материальных ценностей.
1.4.4. Действия должностных лиц метрополитена.
1.4.5. Организация и действия штаба пожаротушения.
1.5. Тушение пожара в подвижном составе.
1.5.1. Способы прекращения горения.
2. Выбор и характеристика вагона.
2.1. Тактико-технические характеристики проектируемого вагона.
2.2. Оборудование аварийно-спасательного поезда.
2.3. Расположение поезда на путях.
2.4. Действия боевого расчета проектируемого поезда.
2.5. Теоретический расчет сил и средств с применением поезда.
3. Расчет механизмов.
3.1. Тяговая передача. Подвеска редуктора.
Устройство и принцип действия.
3.2. Кинематический расчет двигателя вагона.
ВЫВОД
ЛИТЕРАТУРА
ВВЕДЕНИЕ
Анализ пожаров по минскому метрополитену за период 1996-2000 года показал, что число пожаров с 1996 года неуклонно растет, а общее количество пожаров в 1999 году является наибольшим за последние 6 лет. Общий ущерб от пожаров в метрополитене г.Минска за данный период 1996-1999 г. ............