MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Промышленность, производство -> Проект зоны ТО-2

Название:Проект зоны ТО-2
Просмотров:98
Раздел:Промышленность, производство
Ссылка:Скачать(93 KB)
Описание:1. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1

Часть полного текста документа:


    1. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1. Определение периодичности ТО и ремонта
    Нормы пробега до капитального ремонта (КР) и периодичность проведения ТО определяется на основании действующего Положения.
    пробег до ТО-1 L1=3000 км
    
    пробег до ТО-2 L2=12000 км
    
    пробег до КР Lкр=300000 км
    Нормативы периодичности ТО и КР должны корректироваться с помощью коэффициентов:
    k1 - коэффициент, учитывающий категорию условия эксплуатации;
    k2 - коэффициент, учитывающий тип подвижного состава;
    k3 - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;
    
    k1=0,8;
    
    k2=1,00;
    
    k3=0,9;
    ;
    
    ;
    
    ; 1.2. Корректирование пробегов до ТО и КР со среднесуточным пробегом
    Так как постановка автомобиля на обслуживание проводится с учетом среднесуточного пробега через целое число рабочих дней, то пробег до ТО и КР должны кратны среднесуточному пробегу и между собой. Данные корректирования этих показателей, нормативные и полученные величины сводятся в таблицу.
    Таблица 1 Корректировка пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР Виды пробега Обозначения Пробег, км Нормативный, км Откорректированный, км Пробег предшествующего вида воздействия х крит Принятый к расчету Среднесуточный lcc 380 380 До ТО-1 L1 3000 2160 380х6 2280 " ТО-2 L2 12000 8640 2280х4 9120 " КР Lкр ср 300000 216000 9120х24 218880 1.3. Определение количества ТО и КР на один автомобиль за цикл
    В соответствии с принятыми обозначениями расчет количества ремонта и ТО представляется в виде:
    ;
    
    ;
    
    ;
    
    ; 1.4. Определение количества ТО и КР за год
    Так как пробег автомобиля за цикл может быть больше или меньше, чем пробег за год, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на годичный период, необходимо сделать соответствующий перерасчет. Для этого предварительно определяем коэффициент технической готовности , зная который можно рассчитать годовой пробег автомобиля (парка) и в результате определить годовую программу по ТО и КР автомобиля. Коэффициент технической готовности выражается следующей формулой:
    , где Дэц - количество дней эксплуатации автомобиля (парка) за цикл;
    Дрц - количество дней простоя автомобиля (парка) в ремонте и ТО-2 за цикл.
    Так как продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР в Положении предусматривается в виде общей удельной массе на 1000 км, то количество дней простоя автомобиля за цикл Дрц может быть выражена в следующем виде:
    , где Дстр - удельный простой автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега.
    Число дней эксплуатации автомобиля за цикл определяется из выражения:
    
    Кроме того, необходимо учитывать, что простой автомобиля в КР предусматривает общее количество календарных дней, вывода автомобиля из эксплуатации, а поэтому
    , где - собственно простой автомобиля в КР на авторемонтном заводе;
    ДТ - время на транспортирование из автохозяйства на автотранспортное предприятие.
    На основании рассчитанного значения коэффициенты технической готовности определяется годовой пробег автомобиля
    ;
    По известным значениям годовой и циклового пробегов автомобиля определяется коэффициент перехода от цикла к году :
    ;
    Подставляя в указанную выше формулу значения и , будем иметь:
    ;
    Количество ТО и ремонтов на весь парк в год составляет:
    
    ;
    
    ;
    
    ;
    
    ; где , и т.д. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Оценка рыночной стоимости автомобиля УАЗ Хантер
Просмотров:158
Описание: Учебно-Методический центр по обучению и переподготовке аудиторов экономического факультета СПбГУКурсовая работа по дисциплине:   Практика оценки стоимости машин, оборудования и транспортных средств

Название:Особенности входа в поворот многоосных автомобилей с различными схемами управляемых осей
Просмотров:155
Описание: Особенности входа в поворот многоосных автомобилей с различными схемами управляемых осей Значительную часть общего пробега автомобиля составляет движение по криволинейной траектории. При этом способность

Название:Характеристика автомобиля
Просмотров:128
Описание: 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСХОДНЫХ ПАРАМЕТРОВ ДЛЯ РАСЧЕТА АВТОМОБИЛЯ Часть параметров принимаем в соответствии с прототипом, а часть определяем в результате расчетов. В первую очередь устанавливаем массу автомобиля, ра

Название:Организация работы участка по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
Просмотров:135
Описание: Содержание   Задание на курсовую работу 1  Введение 2  Расчётно-технологическая часть 2.1   Исходные данные для расчёта 2.2   Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и

Название:Рулевое управление автомобиля КамАЗ–5320 и трактора МТЗ–80 с гидроусилителем
Просмотров:170
Описание: Содержание Введение 1.Назначение и общая характеристика рулевого управления автомобиля КамАЗ – 5320 и колесного трактора МТЗ – 80 с гидроусилителем 2.Устройство и работа рулевого управления автомобиля КамА

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru