Часть полного текста документа:Содержание 1. Введение. 2. 1 Исходные данные 3. 2 Корректировка нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО 4. 3 Расчёт коэффициента технической готовности 5. 4 Расчёт годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО 6. 5 Корректирование нормативных трудоёмкостей ЕО, ТО и ТР 7. 6 Расчёт годовых объёмов работ ЕО, ТО и ТР 8. 7 Распределение годовых объёмов работ ЕО, ТО и ТР по их видам 9. 8 Расчёт численности производственных рабочих 10. 9 Расчёт объёма вспомогательных работ и численности вспомогательных рабочих 11. 10 Расчёт количества механизированных постов ЕОС для туалетной мойки подвижного состава 12. 11 Расчёт количества постов ЕО, ТО и ТР 13. 12 Общая численность постов ЕО, ТО, ТР и ожидания 14. 13 Расчёт площадей зон ЕО, ТО, ТР, ожидания и производственных участков 15. 14 Расчет площадей складов, вспомогательных и технических помещений 16. Технико-экономическая оценка проекта 17. Характеристика поста жестяницких работ 18. Заключение 19. Список литературы Расчетно-пояснительная записка к курсовому проекту на тему: "АТП на 150 автомобилей ВАЗ-2104 и 200 грузовых автомобилей ГАЗель" Введение Курсовое проектирование по кафедре "Автомобильный транспорт" имеет своей целью закрепление знаний по дисциплине "Производственно-техническая база предприятий автомобильного транспорта", полученных на лекциях. Курсовое проектирование направлено на развитие у студентов навыков самостоятельной работы и формирование творческого подхода к решению задач технологического проектирования автотранспортных предприятий (АТП). Предприятия автомобильного транспорта, проектируемые студентами, могут иметь в своём составе транспортные средства всех типов, либо быть узкоспециализированными. 1 Исходные данные Исходными данными для технологического являются : списочное количество подвижного состава Аи; среднесуточный пробег единицы подвижного состава lсс, км; время в наряде Тн, ч; число дней работы подвижного состава в году Драб. г; категория условий эксплуатации Ку.э.; климатический район Кл.р.; количество подвижного состава, фактический пробег которого не превысил нормативного до списания (ресурсного) Аи'; то же после достижения ресурса Аи''; пробег подвижного состава с начала эксплуатации в долях х от ресурсного пробега Lр; для подвижного состава, пробег которого не превысил нормативного до списания xLi' и для подвижного состава, пробег которого превысил нормативный до списания xLi'' Таблица 1 Исходные данные Подвижной состав (марка, модель) Аи, шт. lcc, км Тн, ч Драб.г Ку.э Кл.р Аи, шт. xLi Аи' Аи'' xLi' XLi'' ВАЗ-2104 150 200 8 305 III Умеренн. 150 - 0,8 - ГАЗель 200 200 8 305 III Умеренн. 200 - 0,7 - 2 Корректировка нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО Корректировка пробега Lp подвижного состава осуществляется по формуле: Lp = Lp(н) К1К2К3 (1) где Lp(н) - соответственно нормативный пробег до списания, км; K1, K2, K3-коэффициенты, соответственно учитывающие категорию условий эксплуатации, модификацию грузового подвижного состава и организацию его работы, климатические условия. Подставляем данные в формулу и получаем: для ВАЗ-2104 Lp = 150*0,8*1,0*1,0 = 120 тыс.км для ГАЗель Lp = 150*0,8*1,0*1,0 = 120 тыс.км Корректировка периодичности ТО-1 и ТО-2 осуществляется по формуле Li = Li(н)К1К3 , (2) где Li - скорректированная периодичность i-го вида обслуживания, км; Li(н) - нормативная периодичность i-го вида обслуживания, км. ............ |