ГОУ ВПО
Дальневосточный Университет Путей Сообщения
Типовой внутрифирменный бизнес-план по производству продукции
Выполнила: ст-т 521 гр. Белый И.А.
Проверила: Логинова Г.В.
Хабаровск 2007
Резюме
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ФИРМЫ:
Название: «Одёжка»
Род деятельности: Пошив и продажа мужской одежды.
Общие характеристики товаров: одежда для мужчин любого возраста и в любых размерах.
Ориентировочная численность персонала:
4 человека:
- директор;
- бухгалтер;
- рабочий персонал(2 человека).
Цель деятельности фирмы: занять выгодное место на рынке товаров и услуг, главной целью моей деятельности должно стать получение стабильной прибыли, расширение рынка сбыта и изготовление продукции для людей с разным уровнем дохода. Для того чтобы утвердиться на рынке мы должны реализовывать наш товар по невысоким ценам, по сравнению с конкурентами (за счет снижения издержек и невысокой прибыли вначале). Для того чтобы потеснить конкурентов нам необходимо сосредоточить усилия на одном благоприятном сегменте рынка.
Форма собственности – частная;
Основной вид деятельности – производство мужской одежды.
Данный проект планируется реализовать без образования юридического лица для уменьшения налогообложения и упрощения финансовой отчетности.
Описание продукта
Открывается предприятие по пошиву мужской одежды. Предполагается производить одежду в широком ассортименте: различных фасонов, размеров, цветов, для любого сезона и для людей с разным уровнем дохода. Планируемый продукт должен быть:
Þ Одежда должна быть удобной, и при этом быть прочной.
Þ Одежда должна быть яркой и соответствовать моде.
Þ Различных размеров.
Þ Разнообразных моделей.
Þ Сшит из натуральных тканей (ситец, хлопковые ткани).
Таким образом, в отличие от конкурентов, моя фирма имеет преимущество – большой ассортимент, при достаточно низкой цене.
Оценка рынка потребителей
Для формирования портрета потребителя необходимо взять следующие факторы сегментации:
- уровень доходов потребителей;
- потребность мужчин в одежде.
Продукция рассчитана на группу покупателей с различным уровнем доходов, но с достаточной покупательной способностью в плане одежды; а так же это люди не удовлетворенные товарами конкурентов или которые вообще не могут найти подходящий им товар.
Планируемый объем выпуска:
V(мес.)=2 швеи *5 шт.* 24 день = 240 шт. в месяц в среднем.
V(год.)=240 шт. * 12 = 2880 шт. в год;
Таблица 1. − Опасности и возможности, которые могут повлиять на
сбыт товара
Факторы макросреды, влияющие на сбыт Отрицательно Положительно Снижение общего уровня покупательной способности Стабильный или немного возрастающий уровень Рост инфляции Снижение инфляции Принятие законов, ущемляющих права производителей Введение льгот для производителей
Для того чтобы избавиться от отрицательных влияний необходимо:
1. Сотрудничать с проверенными поставщиками; иметь производственные запасы.
2. Применять средства стимулирования торговли (премии продавцам, сезонные распродажи и т.д.).
3. Корректировка методов продвижения и сбыта.
4. Проведение маркетинговых исследований, создание нового товара или усовершенствование старого, изменение комплекса маркетинга.
Анализ и оценка конкурентов
сбыт конкурентный рекламный расход
Проанализировав ассортимент одежды во многих магазинах города Хабаровска, и потребности покупателей, можно сказать, что во многих специализированных магазинах представлена в основном одежда для мужского населения с высоким уровнем дохода (в очень малом ассортименте). ............