MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Проектирование деятельности предприятия по пошиву мужской одежды

Название:Проектирование деятельности предприятия по пошиву мужской одежды
Просмотров:145
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(16 KB)
Описание: ГОУ ВПО Дальневосточный Университет Путей СообщенияТиповой внутрифирменный бизнес-план по производству продукции Выполнила: ст-т 521 гр. Белый И.А. Проверила: Логинова Г.В. Хабаровс

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

ГОУ ВПО

Дальневосточный Университет Путей Сообщения


Типовой внутрифирменный бизнес-план по производству продукции

Выполнила: ст-т 521 гр. Белый И.А.

Проверила: Логинова Г.В.

Хабаровск 2007


Резюме

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ФИРМЫ:

Название: «Одёжка»

Род деятельности: Пошив и продажа мужской одежды.

Общие характеристики товаров: одежда для мужчин любого возраста и в любых размерах.

Ориентировочная численность персонала:

4 человека:

- директор;

- бухгалтер;

- рабочий персонал(2 человека).

Цель деятельности фирмы: занять выгодное место на рынке товаров и услуг, главной целью моей деятельности должно стать получение стабильной прибыли, расширение рынка сбыта и изготовление продукции для людей с разным уровнем дохода. Для того чтобы утвердиться на рынке мы должны реализовывать наш товар по невысоким ценам, по сравнению с конкурентами (за счет снижения издержек и невысокой прибыли вначале). Для того чтобы потеснить конкурентов нам необходимо сосредоточить усилия на одном благоприятном сегменте рынка.

Форма собственности – частная;

Основной вид деятельности – производство мужской одежды.

Данный проект планируется реализовать без образования юридического лица для уменьшения налогообложения и упрощения финансовой отчетности.

Описание продукта

Открывается предприятие по пошиву мужской одежды. Предполагается производить одежду в широком ассортименте: различных фасонов, размеров, цветов, для любого сезона и для людей с разным уровнем дохода. Планируемый продукт должен быть:

Þ  Одежда должна быть удобной, и при этом быть прочной.

Þ  Одежда должна быть яркой и соответствовать моде.

Þ  Различных размеров.

Þ  Разнообразных моделей.

Þ  Сшит из натуральных тканей (ситец, хлопковые ткани).

Таким образом, в отличие от конкурентов, моя фирма имеет преимущество – большой ассортимент, при достаточно низкой цене.

 

Оценка рынка потребителей

Для формирования портрета потребителя необходимо взять следующие факторы сегментации:

- уровень доходов потребителей;

- потребность мужчин в одежде.

Продукция рассчитана на группу покупателей с различным уровнем доходов, но с достаточной покупательной способностью в плане одежды; а так же это люди не удовлетворенные товарами конкурентов или которые вообще не могут найти подходящий им товар.

Планируемый объем выпуска:

V(мес.)=2 швеи *5 шт.* 24 день = 240 шт. в месяц в среднем.

V(год.)=240 шт. * 12 = 2880 шт. в год;

Таблица 1. − Опасности и возможности, которые могут повлиять на

сбыт товара

Факторы макросреды, влияющие на сбыт Отрицательно Положительно Снижение общего уровня покупательной способности Стабильный или немного возрастающий уровень Рост инфляции Снижение инфляции Принятие законов, ущемляющих права производителей Введение льгот для производителей

Для того чтобы избавиться от отрицательных влияний необходимо:

1. Сотрудничать с проверенными поставщиками; иметь производственные запасы.

2. Применять средства стимулирования торговли (премии продавцам, сезонные распродажи и т.д.).

3. Корректировка методов продвижения и сбыта.

4. Проведение маркетинговых исследований, создание нового товара или усовершенствование старого, изменение комплекса маркетинга.

 

Анализ и оценка конкурентов

сбыт конкурентный рекламный расход

Проанализировав ассортимент одежды во многих магазинах города Хабаровска, и потребности покупателей, можно сказать, что во многих специализированных магазинах представлена в основном одежда для мужского населения с высоким уровнем дохода (в очень малом ассортименте). ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Что необходимо знать о выкладке чая, кофе?
Просмотров:619
Описание: 1. Отдел кофейной продукции формируется в группе бакалейных товаров, которая обычно находится в глубине торгового зала. 2. Допускается выкладка кофе двумя способами - по производителям и по категориям. 3. Рядом с

Название:Пять способов получения необходимой температуры паяльника
Просмотров:611
Описание: Многие знают, что для получения качественной пайка при монтаже радиодеталей необходимо, чтобы температура жала паяльника соответствовала рабочей температуре припоя. У разных марок припоя она отличается. Если жал

Название:Ассортимент лекарственных средств для лечения аллергии
Просмотров:495
Описание: Министерство здравоохранения Самарской области Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Самарское медици

Название:Ассортимент и свойства непродовольственных товаров
Просмотров:662
Описание: Учреждение образования "Полоцкий торгово-технологический колледж БЕЛКООПСОЮЗА" Заочное отделение Контрольная работа По дисциплине "Товароведение непродовольственных товаров"

Название:Анализ структуры ассортимента мужской кожаной обуви
Просмотров:289
Описание: РЕФЕРАТ ассортимент обувь кожаный конкурентоспособность качество Цель дипломной работы – анализ структуры ассортимента мужской кожаной обуви и оценка ее качества и конкурентоспособности, исследование ком

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru