Федеральное агентство связи
Уральский технический институт связи и информатики (филиал)
Сибирского государственного университета телекоммуникаций и информатики
КУРСОВАЯ РАБОТА.
По предмету: Основы проектирования предприятий телекоммуникационных систем.
На тему: «МТ 20/25 для ГТС с УВС»
Екатеринбург, 2008.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Разработка схемы связи
1.1 Характеристика существующей ГТС
1.2 Разработка схемы связи проектируемой АТС
1.3 Структурная схема АТСЭ
2 Расчет телефонной нагрузки и оборудования
2.1 Расчет средней телефонной нагрузки
2.2 Расчет оборудования автозала
3. Размещение оборудования в автозале
3.1 Комплектация оборудования
3.2 Требования к размещению оборудования
3.3 Требования техники безопасности
4 Результат выполненной работы
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Тема курсовой работы по дисциплине «Основы проектирования предприятий телекоммуникационной сети» носит название «Проектирование предприятий электросвязи».
Целью курсового проекта является разработка проекта районной (оконечной) АТСЭ для ГТС, на которой уже началось создание наложенной цифровой сети. Действуют несколько АТСЭ и электронный УВС, реализованный на базе оборудования одной из действующих АТСЭ.
Проект разрабатывается для ГТС, на которой действуют системы коммутации типа: АТСДШ, АТСК, АТСЭ. Для АТСЭ формируется выделенный узловой район. Переход от цифровой сети этого района на аналоговую сеть ГТС выполняется на УВС данного района, который реализован на одной из действующих АТСЭ. При выполнении проекта необходимо:
1) составить схему организации связи ГТС;
2) разработать структурную схему проектируемой АТСЭ;
3) рассчитать телефонную нагрузку и определить объем основного оборудования;
4) определить комплектацию оборудования.
Исходные данные:
Исходные данные 1 вариант 1.Емкость АТС 17000 2.Доля абонентов квартирного сектора 0.7 3.Доля абонентов народнохозяйственного сектора 0.3 4.Количество таксофонов на один концентратор 15 5.Среднее количество вызовов в ЧНН от одного абонента 5.1.квартирного сектора 1.3 5.2.народно-хозяйственного сектора 3,1 5.3.таксофонов 9 6.Продолжительность разговора одного абонента,С 6.1. квартирного сектора 130 6.2. народно-хозяйственного сектора 85 6.3. таксофона 120 7.Доля состоявшихся разговоров 0,63 8.Распределение нагрузки 8.1.доля нагрузки к УСС 0.03 8.2.доля внутренней нагрузки 0.19 8.3. доля исходящей нагрузки к РАТС своего узла 0.07 8.4.доля исходящей нагрузки к РАТ других узлов 0.0333 9.Емкость существующей ГТС 300000 10.Количество АДСШ 12 11.Количество АТСК 14 12.Количество АТСЭ 4
1 РАЗРАБОТКА СХЕМЫ СВЯЗИ
1.1Характеристика существующей ГТС
Целью курсового проекта является разработка проекта районной (оконечной) АТСЭ для ГТС, на которой уже началось создание наложенной цифровой сети. На сети действуют N АТСЭ и электронный УВС, реализованный на базе оборудования одной из действующих АТСЭ.
На РАТС также реализован сетевой узел (СУ) для перехода между аналоговой и цифровой сетями. При связи абонентов сетей разного типа происходит один переход А-Ц, который может производиться либо на аппаратуре сетевого узла, либо на аналоговой коммутационной станции. ............