MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Проектирование системы кондиционирования воздуха среднемагистрального пассажирского самолета

Название:Проектирование системы кондиционирования воздуха среднемагистрального пассажирского самолета
Просмотров:387
Раздел:Транспорт
Ссылка:Скачать(285 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию НГТУ Кафедра ТТФ Курсовой проект «Проектирование системы кондиционирования воздуха среднема

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

НГТУ

Кафедра ТТФ

Курсовой проект

«Проектирование системы кондиционирования воздуха среднемагистрального пассажирского самолета»

Факультет: ЛА

Группа: ГС-61

Студент: Соколов Н.Н.

Преподаватель Спарин В.А.

Новосибирск

2010 г.


Задание на КП:

Тема: Проектирование СКВ среднемагистрального пассажирского самолета

Исходные данные: Проектирование СКВ производится для выбранного прототипа самолета. При этом считается известным все, кроме схемы, конструкции и характеристик системы кондиционирования.

Содержание расчетной части

1. Разработка техзадания на проектирование СКВ заданного типа самолета

2. Выбор и обоснование принципиальной схемы системы кондиционирования.

3. Выбор агрегатов и расчет распределения температур, давлений и влагосодержаний по трактам СКВ.

4. Моделирование работы системы кондиционирования воздуха на ЭВМ может выполняться совместно с п. 3.

5. Расчет трубопроводов системы кондиционирования :

а) определение диаметров трубопроводов ;

б) определение шага установки температурных компенсаторов по магистралям;

в) определение толщины стенок трубопроводов по условиям прочности;

г) расчет толщины теплоизоляции трубопроводов по условиям эксплуатации.

6. Описание работы проектируемой системы кондиционирования на различных этапах полета (отбор, обработка и регулирование параметров воздуха, подаваемого в кабину, салоны и техотсеки с БРЭО; кольцевание подсистем отбора воздуха от двигателей, ВСУ и подсистем охлаждения воздуха). Работа системы в аварийных ситуациях (отказ одного или нескольких двигателей, одной или нескольких подсистем СКВ).

7. Разработка варианта компоновки СКВ на летательном аппарате, обеспечивающего минимальное приращение взлетной массы самолета.

Содержание графической части

1. Принципиальная схема системы кондиционирования воздуха со всеми системами отбора, охлаждения, регулирования и раздачи воздуха по обслуживаемым зонам (кабинам, салонам, техотсекам). Схема выполняется в соответствии с требованиями ЕСКД с использованием программы АвтоКАД.

2. Плакат со схемой компоновки агрегатов и элементов СКВ на летательном аппарате в ортогональных проекциях или в аксонометрии с использованием программы АвтоКАД.


Содержание

Введение

1. Техническое задание на разработку системы кондиционирования воздуха среднемагистрального пассажирского самолета Ту-204

2. Выбор и обоснование принципиальной схемы системы кондиционирования

3. Тепло-влажностный расчет системы кондиционирования воздуха

4. Расчет трубопроводов системы кондиционирования

5. Приращение взлетной массы самолета при установке на нем данной СКВ

6. Сравнение альтернативной СКВ по приращению взлетной массы

7. Область применения проектируемой СКВ

Заключение

Список литературы


Введение

С развитием авиации развивалась и система кондиционирования воздуха (СКВ). С ростом высоты, скорости и времени полета появились гермокабины (КБ), подсистема кислородного питания, охлаждение ГК и БРЭО. Основной целью СКВ является создать на борту самолета условия для жизнедеятельности человека в полете: поддержание заданного давления, температуры и влагосодержания воздуха, очищение воздуха от вредных примесей и охлаждение БРЭО.

Кондиционированием воздуха называют автоматическое поддержание в кабинах ЛА параметров воздуха (температуры, давления, относительной влажности, чистоты и скорости движения) на определенном уровне с целью создания комфортных условий для экипажа и пассажиров в полете и на земле и обеспечения необходимых режимов работы охлаждаемого бортового оборудования.

Основные требования норм летной годности самолетов к работе СКВ и ее подсистем сводятся к следующим:

- СКВ должна обеспечивать заданные значения давления, влажности и газового состава воздуха в кабине на всех режимах полета и на земле независимо от внешних климатических условий. Функционирование СКВ в кабине не должно зависеть от работы других систем, использующих общие с ней источники сжатого воздуха.

- Наддув кабины должен осуществляться двумя или более источниками сжатого воздуха. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Система кондиционирования воздуха в производственном помещении
Просмотров:371
Описание: Курсовая работа на тему: ,,Система кондиционирования воздуха в производственном помещении” Содержание Введение. Общие сведения о системах кондиционирования воздуха 1.1 Классифика

Название:Проектирование системы кондиционирования воздуха среднемагистрального пассажирского самолета
Просмотров:387
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию НГТУ Кафедра ТТФ Курсовой проект «Проектирование системы кондиционирования воздуха среднема

Название:Измерение влажности и скорости движения воздуха, плотности жидкостей
Просмотров:367
Описание: Измерение влажности и скорости движения воздуха, плотности жидкостей Цель работы: изучить устройство и принципы работы приборов для измерения влажности и скорости движения воздуха, плотности жидкостей. И

Название:Изучение качества атмосферного воздуха биоиндикационным методом
Просмотров:358
Описание: Чебоксарский машиностроительный техникум Тема: Изучение качества атмосферного воздуха биоиндикационным методом Чебоксары 2006г. Аннотация В н

Название:Разработка системы автоматического контроля и регулирования расхода вентиляционного воздуха
Просмотров:315
Описание: Введение   Расход вещества является важнейшим параметром многих технологических процессов. Точное значение расхода необходимо знать при управлении различными агрегатами и для контроля над их работой. Р

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru