Содержание
Введение. 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ.. 6
1.1 Назначение объекта. 6
1.2 Краткий технологический процесс на объекте проектирования. 7
1.3 Перечень объектов ремонта. 7
2 Расчетно – технологическая часть. 8
2.1 Выбор исходных данных. 8
2.2 Расчет годовой производственной программы по объекту проектирования. 8
2.3 Определение годового фонда времени оборудования и рабочих мест. 9
3 Организационная часть. 10
3.1 Описание технологических процессов на объекте проектирования. 10
3.2 Расчет количества работающих. 16
3.3 Расчет производственной площади объекта проектирования. 16
3.4 Расчет потребности в энергоресурсах. 18
3.5 Охрана труда на объекте проектирования. 18
3.6 Техника безопасности на объекте проектирования. 20
3.7 Охрана окружающей среды. 23
4.2 Смета затрат и калькуляция и калькуляция себестоимости. 26
4.2.1 Расчет фонда заработной платы с начислениями в социальные фонды.. 26
4.2 Расчет цеховых расходов. 28
4.4 Калькуляция себестоимости. 32
5. Конструкторская часть. 33
5.1 Назначение и обоснование выбора конструкции приспособления. 33
5.2 Описание конструкции приспособления, его работы. 33
5.3 Расчет деталей приспособления. 33
Список используемых источников. 35
Введение
Ремонт автомобилей является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами.
Во-первых, потребность народного хозяйства в автомобилях частично удовлетворяется путем эксплуатации отремонтированных автомобилей.
Во-вторых, ремонт обеспечивает дальнейшее использование тех элементов автомобилей, которые не полностью изношены. В результате сохраняется значительный объем прошлого труда.
В-третьих, ремонт способствует ремонту материалов, идущих на изготовление новых автомобилей. При восстановлении деталей расход материалов в 20...30 раз ниже, чем при их изготовлении.
Многочисленные исследования показали, что первый капитальный ремонт, как правило, по всем слагающим экономической эффективности затрат общественного труда выгоднее приобретения нового автомобиля. Это объясняется двумя возможными обстоятельствами:
-фактические затраты на первый капитальный ремонт большинства видов машин и оборудования не превышает 30-40% их балансовой стоимости, повторные же ремонты обходятся значительно дороже;
- большинство видов машин подвергается первому капитальному ремонту, как правило, до наступления морального износа.
Общее число деталей в современных автомобилях составляет тысяча наименований. Однако число деталей, лимитирующих их срок службы до капитального ремонта, не превышает несколько десятков наименований. Задача заключается в том, чтобы повысить долговечность этих деталей до уровня обеспечивающего наибольшую долговечность автомобиля.
Наряду с поиском путей и методов повышения надежности, которая закладывается, в конструкцию автомобиля при проектировании и внедряется в сфере производства , необходимо изыскать пути и методы для решения этой же задачи в сфере эксплуатации и ремонта.
Авторемонтное производство, получив значительное развитие, еще не в полной мере реализует свои потенциальные возможности. ............