Содержание
1.ВВЕДЕНИЕ
2.АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Общая характеристика хозяйства
2.2 Специализация
2.3 Структура транспортного цеха ОАО «Павловский Машзавод»
2.4 Состав основных средств и их стоимость
2.5 Динамика основных технико-экономических показателей
2.6 Заключение
3.ПРОЕКТНО ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Факторы, влияющие на надёжность и долговечность автомобиля
3.2 Организация ТО и диагностики автомобиля
3.2.1 Виды, режимы ТО и ремонта автомобилей
3.2.2 Диагностика технического состояния
3.3 Выбор режима работы пункта ТО и диагностики
3.4 Расчёт количества капитальных ремонтов
3.5 Расчёт количества ТО -1, ТО-2 и NД-1, NД-2
3.6 Определение трудоёмкости загрузки предприятия на планируемый период
3.7 Распределение трудоёмкости на планируемый период
3.8 График загруженности предприятия на планируемый период
3.9 Расчёт такта поста
3.10 Расчёт численности производственных рабочих
3.11 Расчёт и подбор оборудования
3.12 Расчёт количества постов для ТО и диагностики
3.13 Расчёт площади мастерской
3.14 Расчёт освещения
3.15 Расчёт вентиляции
4. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Обоснование выбора приспособления
4.2 Демонтаж энергоаккумулятора с помощью приспособления
4.3 Расчёт приспособления на прочность
4.4 Экономический расчёт приспособления
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
5.1 Расчёт себестоимости ТО-2 трансмиссии КамАЗ-53212
6. ОХРАНА ТРУДА
6.1 Техника безопасности при техническом обслуживании
6.2 Противопожарные меры
7. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
9. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
техническое обслуживание автомобиль демонтаж энергоаккумулятор
1.ВВЕДЕНИЕ
Затраты на ТО и ремонт автомобилей на автотранспортных предприятиях и станциях ТО остаются ещё достаточно высокими. При этом большое число автомобилей эксплуатируется с неисправностями и значительными отклонениями регулировочных параметров технического состояния агрегатов и механизмов от оптимальных, остается высокой и доля дорожно-транспортных происшествий, вызванных неисправностями и отказами автомобилей, по большому числу автомобилей наблюдается повышенный расход топлива и запасных частей. Кроме того в капитальный ремонт направляются автомобили с невыработанным до 30% и более ресурсом, а качество их ремонта остаётся на низком уровне.
К основным факторам, определяющим такое неудовлетворительное состояние дел, относят несоблюдение требований существующей системы технической эксплуатации автомобилей на всех стадиях их существования: от разработки до списания, а так же не достаточный уровень приспособленности автомобилей к техническому диагностированию.
Важнейшим условием высокопроизводительной и бесперебойной работы подвижного состава автомобильного транспорта является обеспечение его современной производственно-технической базой по ремонту автомобилей, агрегатов и восстановлению изношенных деталей. Главные задачи ремонтного производства состоят в дальнейшем развитии централизованного ремонта машин и оборудования как важнейшей предпосылки внедрения прогрессивных технологических процессов, обеспечивающих повышение качества и эффективности ремонта сложной современной техники.
Особое место в поддержании машин и оборудования в эксплуатационном состоянии занимает текущий ремонт, задачей которого является восстановление утраченной потребительской стоимости средств труда в связи с износом.
Автомобили ремонтируют агрегатным методом путем замены деталей, узлов, механизмов и агрегатов на новые или заранее отремонтированные.
Технологический процесс ремонта автомобилей предусматривает надлежащее обеспечение предприятия запасными частями, крепежными изделиями, нормалями и автомобильными принадлежностями промышленного производства.
Основная задача проектирования состоит в создании наиболее передовых по техническому уровню и наиболее экономичных по капитальным затратам и эксплуатационным показателям предприятий, что особенно актуально в условиях рыночной экономики.
Цель проекта - обосновать размеры необходимых площадей, количество оборудования и технологическую взаимосвязь производственных отделений и оборудования.
2. ............