МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФИЛИАЛ В Г. ВСЕВОЛОЖСКЕ
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
По предмету « УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ »
Тема: «Профессиональная компетенция консультанта»
Выполнил: студент группы МВк 41
Зеленева Ольга Владимировна
Специальность: Менеджмент
Дата регистрации: « » 200 г.
Проверил: Ляпунова Г.П.
Оценка:
Г. Всеволожск
2005г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….. 3
1. Описание профессиональной компетенции консультанта…….. 4
2. Дополнительная информация о технической компетенции……11
3. Стратегия консультирования……………………………………..13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………….16
ВВЕДЕНИЕ
Процесс профессионального развития консультанта предполагает, что все консультанты, и другие лица, в должностные обязанности которых входит консультирование, будут непрерывно стараться развить и повысить мотивацию и личностные свойства, связанные с профессиональным консалтингом. Следовательно, эти мотивы и свойства будут служить как бы призмой, сквозь которую будут рассматриваться все их действия, направленные на профессиональное совершенствование. Консультант – это специалист в области бизнеса или другой сфере деятельности, чьей основной функцией в данной организации является помощь другим людям (клиентам) в достижении определённых целей, в рамках общей стратегии деятельности данного предприятия. Консультанты помогают клиентам выполнять работу, но не выполняют работу сами. Задача консультанта – помочь клиенту (предприятию) эффективно работать. В этом смысле, консультант обычно не предоставляет клиенту непосредственных услуг, как, например, создание компьютерной программы, подбор квалифицированных претендентов на должность, или регулярное предоставление отчетов о текущей деятельности предприятия.
1. Описание профессиональной компетенции консультанта
Консультант – профессионал по оказанию услуг управленческого консультирования. Качества консультанта определяются характером задач консультирования и требованиями клиентов. В основе лежит определение профессиональной компетенции на уровне мотивации и личностных свойств. Каждое профессиональное качество описывается далее, с указанием ряда поведенческих показателей. ............