Часть полного текста документа: Оренбургский Государственный Университет кафедра: Физического воспитания Профессионально-прикладная физическая подготовка Выполнил : студент группы БУА-? Оренбург 2000 г. Содержание: 1. Профессионально-прикладная физическая подготовка 1.1. Необходимость профессионально-прикладной физической подготовки; решаемые в ней задачи 1.2. Требования к физической подготовленности трудящихся в различных cферах современного профессионального труда и тенденции их изменения 1.3. Задачи решаемые в процессе ППФП 2. Средства и методические основы построения ППФП 2.1. Особенности состава средств ППФП 2.2. Основные черты методики и формы построения занятий в ППФП Использованная литература 1.ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Принцип органической связи физического воспитания с практикой трудовой деятельности наиболее конкретно воплощается в профессионально-прикладной физической подготовке. Хотя этот принцип распространяется на всю социальную систему физического воспитания, именно в профессионально-прикладной физической подготовке он находит свое специфическое выражение. В качестве своеобразной разновидности физического воспитания профессионально-прикладная физическая подготовка представляет собой педагогически направленный процесс обеспечения специализированной физической подготовленности к избранной профессиональной деятельности. Иначе говоря, это в своей основе процесс обучения, обогащающий индивидуальный фонд профессионально полезных двигательных умений и навыков, воспитания физических и непосредственно связанных с ними способностей, от которых прямо или косвенно зависит профессиональная дееспособность. 1.1.Необходимость профессионально-прикладной физической подготовки; решаемые в ней задачи Причинная обусловленность. Известно, что результативность многих видов профессионального труда существенно зависит, кроме прочего, от специальной физической подготовленности, приобретаемой предварительно путем систематических занятий физическими упражнениями, адекватными в определенном отношении требованиям, предъявляемым к функциональным возможностям организма профессиональной деятельностью и ее условиями. Эта зависимость получает научное объяснение в свете углубляющихся представлений о закономерностях взаимодействия различных сторон физического и общего развития индивида в процессе жизнедеятельности (в частности, о закономерностях взаимовлияния адаптационных эффектов в ходе хронической адаптации к тем или иным видам деятельности, переноса тренированности, взаимодействия двигательных умений и навыков, приобретаемых и совершенствуемых в процессе тренировки и освоения профессии). ............ |