MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Профессия: «Созидатель»

Название:Профессия: «Созидатель»
Просмотров:125
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:«Изучайте русского языка…». Философия рекламных концепций. «Двойная Триада». Управляющие рекламой. Изготовители рекламы. Создатели рекламных концепций и образов. Создание рекламных концепций и образов.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Профессия: "Созидатель" Алексей Юрьевич Зоткин, 2000 Предисловие
    Приступая к написанию этой книги, автор не ставил себе целью создание всеобъемлющего учебного пособия. В рамках исследуемой профессии сделать это просто невозможно. Более того, чем ближе автор подходит к изучаемому предмету, тем менее представленное составляет "учебное пособие" в обычном понимании данного выражения.
    Собственно, эта книга и не рассчитана на "кабинетные штудии". Ее цель: дать профессионалам маркетинга и рекламы, руководителям предприятий и студентам аналитический обзор российской рекламы, выделить место создателя рекламных концепций и образов, - и качеств его продукции. Всесторонне обсудить не "творческое видение" (тут, Слава Богу, сколько людей - столько мнений), но "ремесленный фундамент": профессиональную философию, этику, технологию; соответствие идеальных условий "реалиям сегодняшнего дня": отношения производителя, потребителя, объекта рекламы и объекта рекламного воздействия, способы их оптимизации.
    По сути, это скорее "Манифест коммунистической партии", чем "Капитал" ("Научный коммунизм" еще не забыли?).
    В конечном итоге книга предназначена для тех, кто не хочет отдавать и получать деньги даром.
    Приветствую единомышленников, а оппонентам заранее предлагаю сделать лучше - если получится! "Изучайте русского языка..."
    "...Через иностранному". В этой нехитрой саркастической формуле, как в зеркале отразилось отношение современных рекламистов к "великому и могучему".
    Положение дел таково, что требует незамедлительного введения экспертизы Института Русского Языка, которой должны подвергаться хотя бы рекламные проекты электронных СМИ.
    Понятно, что корпорация "Марс" при желании завалит своими батончиками не только ИРЯ, но и всю Россию. Однако, за значительно меньшие деньги ее работникам объяснили бы, что "Молоко вдвойне вкусней" - это ужасающее сочетание не только с точки зрения соединения сравнительной степени с числительным наречием, но и с позиций логических". Вкус "неисчислим", что нам и демонстрирует язык (в прямом и переносном смысле).
    Лежащее на поверхности решение: "Молоко еще вкусней", - почему-то за столько лет никому в голову не пришло.
    Сей пример освещает модную в начале 90-х среди сотрудников западных компаний тенденцию "калек": мол, переиначим на русский как есть за три копейки и ... с ним. Неслучайно в "закавыченном" слове нет ударения - читайте и понимайте как угодно.
    "Чибо - давать самое лучшее" - "Яа нйе йесть понний-мать" и т. д. и т. п.
    "Список можно продолжать до бесконечности". Вершиной же данного лингвистического бреда следует признать выражение "Что ты хочешь, чтоб я сделала", почерпнутое автором в рекламе порнопродукции.
    Для работы в иностранной компании любому российскому гражданину необходимо знать, как минимум, один иностранный язык. Можно себе представить как они "знают" "иностранный", если столь беспардонно издеваются над родным?! Стоит, наверное, держать в штате хотя бы одного сотрудника знающего "иностранный страны пребывания". Правда, опыт российских компаний показывает, что даже человек, "получающий деньги за знание русского языка", не всегда может переломить начальственный "дубизм": "Я знаю, что ты знаешь, а ты знаешь, что я - плачу. ............






Похожие работы:

Название:Переработка биомассы на предприятиях ЦБК
Просмотров:803
Описание: Дэвид Уайлз Вопрос о точном определении термина «переработка биомассы» пока остается открытым. Для кого-то это отдельное производственное предприятие типа меррумского завода, где биомасса — древесина, сахарная

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Методика совершенствования изменения параметров технологической системы предприятия
Просмотров:657
Описание: Ежова Н., Ермолов А. Реализация инновационных процессов в производственной сфере в постиндустриальный период развития экономики имеет тенденцию, которую можно сформулировать, как «не быть похожим». В этой связи

Название:Инновационная политика предприятия
Просмотров:707
Описание: Реферат выполнил студент гр. ФТ-45 Лонский С.С. Харьковский политехнический институт Харьков 2010 Введение Вопросы инновационной деятельности являются ключевыми для большинства индустриально развитых стран м

Название:Особенности оценки кредитоспособности предприятия с точки зрения банка
Просмотров:924
Описание: Оглавление Введение Глава 1. Теоретические и методологические основы оценки кредитоспособности предприятия 1.1 Понятие и сущность кредитоспособности заемщика 1.2 Критерии оценки кредитоспособности клие

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru