MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Профессия: «Созидатель»

Название:Профессия: «Созидатель»
Просмотров:126
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание:«Изучайте русского языка…». Философия рекламных концепций. «Двойная Триада». Управляющие рекламой. Изготовители рекламы. Создатели рекламных концепций и образов. Создание рекламных концепций и образов.

Часть полного текста документа:

Профессия: "Созидатель" Алексей Юрьевич Зоткин, 2000 Предисловие
    Приступая к написанию этой книги, автор не ставил себе целью создание всеобъемлющего учебного пособия. В рамках исследуемой профессии сделать это просто невозможно. Более того, чем ближе автор подходит к изучаемому предмету, тем менее представленное составляет "учебное пособие" в обычном понимании данного выражения.
    Собственно, эта книга и не рассчитана на "кабинетные штудии". Ее цель: дать профессионалам маркетинга и рекламы, руководителям предприятий и студентам аналитический обзор российской рекламы, выделить место создателя рекламных концепций и образов, - и качеств его продукции. Всесторонне обсудить не "творческое видение" (тут, Слава Богу, сколько людей - столько мнений), но "ремесленный фундамент": профессиональную философию, этику, технологию; соответствие идеальных условий "реалиям сегодняшнего дня": отношения производителя, потребителя, объекта рекламы и объекта рекламного воздействия, способы их оптимизации.
    По сути, это скорее "Манифест коммунистической партии", чем "Капитал" ("Научный коммунизм" еще не забыли?).
    В конечном итоге книга предназначена для тех, кто не хочет отдавать и получать деньги даром.
    Приветствую единомышленников, а оппонентам заранее предлагаю сделать лучше - если получится! "Изучайте русского языка..."
    "...Через иностранному". В этой нехитрой саркастической формуле, как в зеркале отразилось отношение современных рекламистов к "великому и могучему".
    Положение дел таково, что требует незамедлительного введения экспертизы Института Русского Языка, которой должны подвергаться хотя бы рекламные проекты электронных СМИ.
    Понятно, что корпорация "Марс" при желании завалит своими батончиками не только ИРЯ, но и всю Россию. Однако, за значительно меньшие деньги ее работникам объяснили бы, что "Молоко вдвойне вкусней" - это ужасающее сочетание не только с точки зрения соединения сравнительной степени с числительным наречием, но и с позиций логических". Вкус "неисчислим", что нам и демонстрирует язык (в прямом и переносном смысле).
    Лежащее на поверхности решение: "Молоко еще вкусней", - почему-то за столько лет никому в голову не пришло.
    Сей пример освещает модную в начале 90-х среди сотрудников западных компаний тенденцию "калек": мол, переиначим на русский как есть за три копейки и ... с ним. Неслучайно в "закавыченном" слове нет ударения - читайте и понимайте как угодно.
    "Чибо - давать самое лучшее" - "Яа нйе йесть понний-мать" и т. д. и т. п.
    "Список можно продолжать до бесконечности". Вершиной же данного лингвистического бреда следует признать выражение "Что ты хочешь, чтоб я сделала", почерпнутое автором в рекламе порнопродукции.
    Для работы в иностранной компании любому российскому гражданину необходимо знать, как минимум, один иностранный язык. Можно себе представить как они "знают" "иностранный", если столь беспардонно издеваются над родным?! Стоит, наверное, держать в штате хотя бы одного сотрудника знающего "иностранный страны пребывания". Правда, опыт российских компаний показывает, что даже человек, "получающий деньги за знание русского языка", не всегда может переломить начальственный "дубизм": "Я знаю, что ты знаешь, а ты знаешь, что я - плачу. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:111
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:115
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Адаптация предприятия к изменениям во внешней среде
Просмотров:65
Описание: Что делать - сопротивляться переменам или адаптироваться к ним? Повседневная практика дает немало примеров того, что человек может адаптироваться почти к любой ситуации. Но, как ни странно, опыт реорганизации

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:77
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Анализ предпринимательской деятельности предприятия общественного питания
Просмотров:131
Описание: В своей работе я опишу деятельность организации, на примере точки общественного питания. Предприятие ООО «Михей» представляет собой чайхону, т.е. большое кафе в Узбекистане, городе Ташкенте, расположенную в са

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru