MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Журналистика -> Производство информационных продуктов и услуг

Название:Производство информационных продуктов и услуг
Просмотров:144
Раздел:Журналистика
Ссылка:Скачать(44 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   Введение 1.Продукты и услуги информационного производства 2.Информационные издания (вторичные издания) 3.Рынок информационных продуктов и услуг: структура и характерные особенности 4.Ин

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

1.Продукты и услуги информационного производства

2.Информационные издания (вторичные издания)

3.Рынок информационных продуктов и услуг: структура и характерные особенности

4.Информационное обеспечение и/или информационное обслуживание как составляющие единого информационного производства

Выводы

Литература


 

Введение

 

Тема реферата «Производство информационных продуктов и услуг».

Цель написания –

ознакомится с:

- продуктами и услугами информационного производства;

- с понятием информационных изданий;

раскрыть сущность:

- рынка информационных продуктов и услуг, а так же

- информационного обеспечения и информационного обслуживания.


 

1.Продукты и услуги информационного производства

 

Об информации и ее продуктах написано немало научных работ. Однако до сих пор не существует единого толкования этого феномена, охватывающего все ощущения, знания, сведения, данные, результаты наработанного человечеством опыта. Его исследуют специалисты различных направлений науки (политологи, экономисты, физики, математики, кибернетики и т. д.). Что такое информация? Ее невозможно увидеть, невозможно потрогать руками. Тем не менее обработка информации определенными способами и методами позволяет получить конкретные информационные продукты и услуги (ИПУ), пригодные для дальнейшей работы, исследований, расширения человеческих знаний. В связи с этим информационные продукты и услуги выступают, с одной стороны, как продукт интеллектуальной обработки больших массивов информации и знаний, лежащих в основе любых социальных и экономических процессов, а с другой — как базовые знания для дальнейшего использования при изготовлении конкретного (материального) товара или запуска конкретного производственного процесса. Таким образом, можно утверждать, что информационные продукты и услуги (ИПУ) — это семиотические (знаковые) овеществленные знания, непосредственно влияющие на интеллект человека. ИПУ — это продукт, создаваемый человеком и ориентированный на удовлетворение ментальных (духовных и интеллектуальных) потребностей человека.

Жизнь человека, группы людей, организации, общества, государства — это непрекращающийся процесс появления потребностей и их удовлетворения. Все множество средств удовлетворения потребностей принято разделять на продукты и услуги. Продукты — это вещи, потребление которых удовлетворяет чьи-то нужды, а услуги — действия, направленные на изменение состояния субъекта потребности. Такое деление на первый взгляд представляется вполне универсальным и исчерпывающим. Однако очевидность его во многом кажущаяся. Во-первых, то, что мы называем вещью, как правило, лишь относительно устойчивое состояние, «отрезок» процесса. Во-вторых, потребление (использование) вещи опосредуется теми или иными действиями, входящими в технологию потребления. В-третьих, продукт и услуга подчас взаимозаменяемы (например, приобретение новой вещи или ремонт старой). В-четвертых, услуги — действия, осуществляемые с помощью определенных вещей. В-пятых, производство любой вещи (продукта) соткано из сети действий, причем те из них, которые устойчиво повторяются и на выполнении которых специализируются соответствующие субъекты, составляют множество видов производственных услуг.

Короче говоря, продукты и услуги, разные вещи на уровне обыденного сознания, при изучении технологии деятельности оказываются взаимодополняющими и взаимозаменяемыми компонентами единого процесса воспроизводства жизни человека, коллектива, организации, общества.

Как же соотносится с категориями продуктов и услуг понятие информации? Поскольку информация выступает в качестве одной из характеристик неравномерности распределения вещества или энергии в пространстве и времени, то, очевидно, она не может существовать вне материального носителя. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Базовая конфигурация персонального компьютера. Защита информации
Просмотров:79
Описание: Владимирский Филиал ФГОУСПО «Владимирский аграрный колледж» Специальность Правоведение Контрольная работа Дисциплина Информатика 2011 г. 1. Базовая к

Название:Комплексная защита информации
Просмотров:55
Описание: Содержание Введение Глава 1. Виды защиты информации 1.1  Инженерно-техническая защита информации 1.2  Правовая защита информации 1.3  Организационная защита информации Глава 2. Методы защиты инф

Название:Количественная мера информации
Просмотров:83
Описание:   Лабораторная работа №1 Количественная мера информации ЦЕЛЬ РАБОТЫ: экспериментальное изучение количественных аспектов информации. ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАДАНИЕ 1.  О

Название:Средства ввода и вывода звуковой информации
Просмотров:96
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный политехнический университет» ИНСТИТУТ МЕНЕД

Название:Создание и развитие информационных технологий систем управления
Просмотров:83
Описание: Создание и развитие информационных технологий систем управления Изложенные в предыдущей лекции особенности использования ЭВМ руководителем в прикладных системах определяют необходимость ознакомления с о

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru