MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Журналистика -> Производство информационных продуктов и услуг

Название:Производство информационных продуктов и услуг
Просмотров:157
Раздел:Журналистика
Ссылка:Скачать(44 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   Введение 1.Продукты и услуги информационного производства 2.Информационные издания (вторичные издания) 3.Рынок информационных продуктов и услуг: структура и характерные особенности 4.Ин

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

1.Продукты и услуги информационного производства

2.Информационные издания (вторичные издания)

3.Рынок информационных продуктов и услуг: структура и характерные особенности

4.Информационное обеспечение и/или информационное обслуживание как составляющие единого информационного производства

Выводы

Литература


 

Введение

 

Тема реферата «Производство информационных продуктов и услуг».

Цель написания –

ознакомится с:

- продуктами и услугами информационного производства;

- с понятием информационных изданий;

раскрыть сущность:

- рынка информационных продуктов и услуг, а так же

- информационного обеспечения и информационного обслуживания.


 

1.Продукты и услуги информационного производства

 

Об информации и ее продуктах написано немало научных работ. Однако до сих пор не существует единого толкования этого феномена, охватывающего все ощущения, знания, сведения, данные, результаты наработанного человечеством опыта. Его исследуют специалисты различных направлений науки (политологи, экономисты, физики, математики, кибернетики и т. д.). Что такое информация? Ее невозможно увидеть, невозможно потрогать руками. Тем не менее обработка информации определенными способами и методами позволяет получить конкретные информационные продукты и услуги (ИПУ), пригодные для дальнейшей работы, исследований, расширения человеческих знаний. В связи с этим информационные продукты и услуги выступают, с одной стороны, как продукт интеллектуальной обработки больших массивов информации и знаний, лежащих в основе любых социальных и экономических процессов, а с другой — как базовые знания для дальнейшего использования при изготовлении конкретного (материального) товара или запуска конкретного производственного процесса. Таким образом, можно утверждать, что информационные продукты и услуги (ИПУ) — это семиотические (знаковые) овеществленные знания, непосредственно влияющие на интеллект человека. ИПУ — это продукт, создаваемый человеком и ориентированный на удовлетворение ментальных (духовных и интеллектуальных) потребностей человека.

Жизнь человека, группы людей, организации, общества, государства — это непрекращающийся процесс появления потребностей и их удовлетворения. Все множество средств удовлетворения потребностей принято разделять на продукты и услуги. Продукты — это вещи, потребление которых удовлетворяет чьи-то нужды, а услуги — действия, направленные на изменение состояния субъекта потребности. Такое деление на первый взгляд представляется вполне универсальным и исчерпывающим. Однако очевидность его во многом кажущаяся. Во-первых, то, что мы называем вещью, как правило, лишь относительно устойчивое состояние, «отрезок» процесса. Во-вторых, потребление (использование) вещи опосредуется теми или иными действиями, входящими в технологию потребления. В-третьих, продукт и услуга подчас взаимозаменяемы (например, приобретение новой вещи или ремонт старой). В-четвертых, услуги — действия, осуществляемые с помощью определенных вещей. В-пятых, производство любой вещи (продукта) соткано из сети действий, причем те из них, которые устойчиво повторяются и на выполнении которых специализируются соответствующие субъекты, составляют множество видов производственных услуг.

Короче говоря, продукты и услуги, разные вещи на уровне обыденного сознания, при изучении технологии деятельности оказываются взаимодополняющими и взаимозаменяемыми компонентами единого процесса воспроизводства жизни человека, коллектива, организации, общества.

Как же соотносится с категориями продуктов и услуг понятие информации? Поскольку информация выступает в качестве одной из характеристик неравномерности распределения вещества или энергии в пространстве и времени, то, очевидно, она не может существовать вне материального носителя. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Жадность средств массовой информации, или Несколько вопросов к журналистам
Просмотров:900
Описание: Роджер де Век Говорят, что средства массовой информации превратились в четвертую власть наряду с парламентом, правительством и органами юстиции. Эта последовательность не соответствует действительности, так ка

Название:Анализ медицинских информационных систем для лечебно-профилактических учреждений санаторного типа
Просмотров:638
Описание: Информатизация деятельности учреждений здравоохранения уже давно стала насущной необходимостью. Обработка массивов финансовой, медицинской и статистической информации, что все время увеличиваются, стала возмож

Название:Разработка информационно-образовательной среды ВУЗа
Просмотров:669
Описание: Развитие современного общества и системы образования предъявляют все более высокие требования к качеству подготовки выпускников вузов. Особую роль в повышении качества образования призвана сыграть его информат

Название:Автоматизация работы маркшейдерских служб предприятий с использованием геоинформационных систем
Просмотров:815
Описание: Компьютерный комплекс для выполнения маркшейдерских задач в геоинформационной системе K-MINE длительное время активно используется на многих горнодобывающих предприятиях, в научно-изыскательских организациях, уч

Название:Исламский банкинг как решение проблем Понци финансирования, ликвидной ловушки и информационной асимметрии
Просмотров:648
Описание: Наджафов Салман Последний глобальный финансовый кризис, как и любой кризис, свидетельствует о недостатках прежней модели развития экономики и финансового сектора в частности. Это заставляет по-новому взглянуть

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru