MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Просчёты при заключении сделок

Название:Просчёты при заключении сделок
Просмотров:74
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Покупатель приобрел сайт с наблюдаемым на момент покупки высоким трафиком. Через месяц трафик начинает сходить на нет и выясняется, что его посещаемость не стоит заплаченных за псевдо - раскрученый сайт денег.

Часть полного текста документа:

Просчёты при заключении сделок
    Покупатель приобрел сайт с наблюдаемым на момент покупки высоким трафиком. Через месяц трафик начинает сходить на нет и выясняется, что его посещаемость не стоит заплаченных за псевдо - раскрученый сайт денег. При более точном аудите выясняется, что трафик, продемонстрированный при продаже был разогнан за счет "черного PR" или привлечен демонстрацией банеров - обманок.
    Продается сайт или др. ресурс. Сумма сделки немаленькая и оплата производится поэтапно. Сделка проводится на основе законодательства РФ. Условие получения, скажем второго платежа, сформулировано так: "после передачи продавцом покупателю всех составляющих ресурса" (вариант - "после подписания акта приемки-передачи сайта и всех сопутствующих компонентов"). При этом, как правило стороны заранее не оговаривают, какие именно объекты входят в понятие "сайт", "ресурс", "проект". В законодательстве же определений таких объектов нет. В результате у покупателя есть законная возможность отказать в выплате продавцу. Мотивировка при этом будет: в цену сайта входила завоеванная сайтом рыночная позиция, следовательно неотъемлемой частью ресурса является . Дальше может быть указан какой-нибудь компонент ресурса, который заведомо не может быть передан продавцом, например свидетельство о регистрации прав на программное обеспечение сайта, подтверждение лицензионной чистоты использованной платформы, пакет договоров с клиентами и подписчиками, права на название, зарегистрированное как товарный знак и т.д., и т.п. Разнообразие таких составляющих достаточно велико и все они, в принципе, необходимы для спокойной эксплуатации ресурса покупателем после сделки. Однако, мало, кто регистрирует подобный вещи в нашей стране, а значит и попадается в такую ловушку.
    Сделка не предусматривает полную и безвозвратную продажу ресурса. Инвестор совместно работает с владельцем проекта, например на условиях долевого участия. При этом стороны распределяют между собой полномочия и обязательства по расходам на сайт. Инвестор берет на себя финансирование какой-нибудь части работ (например, платит за домен, за хостинг, за рекламу и работу с клиентами и т.п.) и, соответственно, имеет моральное право регистрировать активы, приобретаемые за его счет на свое имя. Например, инвестор взялся в течение ближайших 3 лет проплачивать домен, хостинг и раскрутку домена. Чтобы быть уверенным, что его потом не выкинут из проекта, он зарегистрировал на себя права на домен и договор хостинга. В один прекрасный момент пароли администрирования сайта на хосте и в РосНИИРОСе оказываются сменены и второй компаньон (автор проекта) теряет управление. Если изначальн неправильно были оформлены отношения, автор теряет время и деньги, вложенные в проект, вынужден начинать все с нуля на новом нераскрученном домене и конкурировать с им же созданным и потом потерянным сайтом-двойником. Прецеденты и примеры просчетов.
    14.09.2000 Ситуация с доменным именем в зоне .com, зарегистрированном на российскую персону.
    Один из наших (скорее всего) соотечественников зарегистрировал домен с невинным названием foxkids.com. В один из судов США незамедлительно поступил иск от известной кинокомпании XX Sentury Fox о том, что такое имя - покушение на ее права. ............






Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Описание процесса соотнесения пропагандистских и рекламных коммуникаций в сети Интернет
Просмотров:677
Описание: Булавко Елена Если ваша фирма планирует продвижение нового товара или услуги на рынок, попробуйте воспользоваться возможностями сети Internet. (Предварительно оцените свою целевую аудиторию. Если на 80 - 90% она состои

Название:Использование Интернета в избирательных кампаниях
Просмотров:590
Описание: Игорь Денисов Сегодня Интернет — это «глобальная компьютерная сеть, своеобразная сеть сетей, подобная мировому океану информации, однако не стихийной, а структурированной и упорядоченной, подчиняется самым пер

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru