MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономико-математическое моделирование -> Пространство товаров. Цены

Название:Пространство товаров. Цены
Просмотров:143
Раздел:Экономико-математическое моделирование
Ссылка:Скачать(68 KB)
Описание: Курсовая Работа По дисциплине: математическая экономика На тему: «Пространство товаров. Цены» Выполнил: Проверил: 2009 Оглавление   Введение 1.

Часть полного текста документа:

Курсовая Работа

По дисциплине: математическая экономика

На тему: «Пространство товаров. Цены»

Выполнил:

Проверил:

2009


Оглавление

 

Введение

1. Векторы

2. Линейные пространства

3. Пространство товаров, цены.

4. Пространство товаров и система предпочтений

5. Потребительская корзина

Заключение

Список использованной литературы


Введение

 

Сегодня товаром называют всё, что можно продать[1]. Часть современных товаров невозможно отнести к предметам: электроэнергия, информация, квоты, рабочая сила. Часть товаров никогда непосредственно не удовлетворяет человеческих потребностей и не используется в технологических процессах: ценные бумаги, деньги (особенно бумажные и электронные). Над частью товаров покупатели не получают полного права собственности: компьютерная программа, фонограмма, видеокассета. Сегодня самостоятельным товаром может выступать любое право на что-либо. При изготовлении вещи сразу же возникают различные права на эту вещь. В начале развития товарного обмена сама вещь была носителем всех прав, которые передавались вместе с передачей вещи и отдельно не вычленялись. Возможно, первым отделилось право пользования в виде аренды. Организационное, юридическое, техническое развитие общества позволило разделить некогда единое право собственности на большое число отдельных прав и независимо друг от друга передавать их от одного лица к другому. Сегодня вещь часто передается как приложение к приобретённому праву (полной собственности, пользования, прослушивания). Таким образом, товаром можно назвать передаваемое другому лицу право на что-либо, которое может сопровождаться передачей вещей.

Пространство товаров — множество всех возможных наборов благ (товаров), потенциально доступных потребителям – ключевое понятие мат. экономики, которое мы подробнее рассмотрим в данной курсовой.


1. Векторы

 

Вектором называется упорядоченный набор чисел. Так, (1, 3, 7) есть вектор. Обозначим его кратко P тогда Р = (1, 3, 7). Числа в векторе с учетом их расположения по номеру в наборе называются компонентами, вектора. Так, в векторе Р число 1 есть 1-я компонента, число 3 - 2-я, число 7 - 3-я компонента. Число компонент вектора называется его размерностью. Следовательно P - трехмерный вектор.

Пример 1. Пусть завод производит мужские, женские и детские велосипеды. Тогда объем его производства V за год можно записать как вектор (M, L, D), где М – объем производства за год мужских велосипедов, L – женских, D – детских. Например пусть объем производства в 1996 году был V96 = (1000, 800, 4000). Предположим, что план производства на 1997 год на 10% больше объема производства в 1996 году, тогда этот план есть вектор V97 = (1100, 880, 4400). Пусть торговая фирма «Велосипеды» покупает половину всей продукции завода, тогда в 1996 году она купила W = (500, 400, 2000). Предположим, что в стране всего 3 велосипедных завода, объемы производства которых в 1996 году были Q1 = (1000, 800, 4000), Q2 = (1000, 600, 2000), Q3 = (2000, 1600, 8000). Тогда все три завода произвели Q = (4000, 3000, 14000), т.е. 4000 мужских, 3000 женских, 14000 детских велосипедов. Можно также отметить, что Q3=2Q1, т.е. третий завод произвел в 2 раза больше велосипедов каждого вида, чем первый завод.

Приведенные выше векторы V96, V97, W, Q1, Q2, Q3 и т.д. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Организация учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли
Просмотров:138
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические основы организации учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли 1.1 Задачи учета и анализа продажи товаров в организации оптовой торговли 1.2 Ор

Название:Организация продажи товаров в Каменском сельпо и ее стимулирование
Просмотров:77
Описание: Курсовая работа Тема: Организация продажи товаров в Каменском сельпо и ее стимулирование   Содержание   Введение 1 Место стимулирования сбыта в комплексе маркетинга 1.1 Сущность стимулирования сб

Название:Теоретический и практический аспект анализа проблем международных классификаторов товаров
Просмотров:145
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Восточно-Сибирский Государственный Технологический университет Институт экономики и права Юридический факультет Кафедра: Таможенное дело Курсова

Название:Сравнительная характеристика институтов таможенного оформления и таможенного контроля товаров
Просмотров:171
Описание: Курсовая работа тема: Сравнительная характеристика институтов таможенного оформления и таможенного контроля товаров Введение Актуальность темы. Одной из основных особеннос

Название:Автоматизация учёта продажи товаров в магазинах
Просмотров:58
Описание: МИНСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное проектирование и программирование» на тему «Автоматизация учёта продажи товаров в магазин

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru