MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Проведение и оценка эффективности рекламной кампании в сети Internet

Название:Проведение и оценка эффективности рекламной кампании в сети Internet
Просмотров:95
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(48 KB)
Описание: Задачи данной курсовой работы: во-первых, показать, чем Internet отличается от других средств СМИ (его аудитория, свойства, возможности, основные принципы электронной коммерции, взгляд в будущее); во-вторых, о

Часть полного текста документа:

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА ПОВОЛЖСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ СЕРВИСА Кафедра "Социально-культурный сервис и туризм" КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине "Подготовка и проведение рекламных кампаний" Тема: Проведение и оценка эффективности рекламной кампании в сети Internet. Выполнил студент Козловская Н. В. Группа СкР-402 Руководитель преподаватель Бурая И. В. Тольятти 2001 г. СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Методы проведения рекламной кампании в Internet. 1.1 Аудитория сети Internet.
    1.1.1 Междуународная аудитоия сети
    1.1.2 Российская аудитория сети 1.2 Способы повышения рекламной эффективности сервера в Internet 1.2.1 Регистрация сервера в поисковых машинах 1.2.2 Регистрация сервера в Web-каталогах 1.2.3 Регистрация на тематических Jump Station 1.2.4 Размещение бесплатных ссылок на других коммерческих серверах 1.2.5 Размещение платных рекламных объявлений 1.2.6 Телеконференции и списки рассылки 1.3 Баннеры как самый популярный вид рекламы на Web-страницах 1.3.1 Баннеры - стандартизация 1.3.2 Методы повышения эффективности баннеров 2. Средства, затрачиваемые на Internet-рекламу 2.1 Оплата Internet-рекламы по количеству показов 2.2 Оплата по количеству "кликов" 2.3 Оплата в зависимости от конечных результатов 2.4 Повременная оплата 3. Оценка эффективности рекламной кампании на различных стадиях воздействия на пользователя 3.1 На стадии осведомленности 3.1.1 Параметры подсчета осведомленности 3.1.2 Факторы осведомленности 3.2 На стадии привлечения 3.3 На стадии контакта 3.4 На стадии действия 3.4.1 Индивидуальные действия 3.4.2 Поведенческие действия 3.4.2.1 Глубина интереса 3.4.2.2 Обратная связь 3.4.2.3 Заполнение заявок и др. действия 3.5 На стадии повторения 3.5.1 Повторные посещения 3.5.2 Повторные покупки Заключение Литература
    
    Введение
    
    Задачи данной курсовой работы: во-первых, показать, чем Internet отличается от других средств СМИ (его аудитория, свойства, возможности, основные принципы электронной коммерции, взгляд в будущее); во-вторых, описать способы "продвижения" фирмы в глобальной сети Internet. Способа этих два (основных) - это создание виртуальной страницы данной фирмы в Internet (определение целей создания Web - страницы, определение целевого сегмента потребителей, разработка содержания, разработка дизайна и оценка эффективности web - страницы), а также - e-mail-маркетинг (списки рассылки, дискуссионные листы, конференции Usenet, Web - конференции, реклама на досках объявлений, рассылки новостей сервера, e - mail автоответчики, индивидуальные письма)
    Третья задача курсовой работы - описать способы и методы определения эффективности рекламной кампании в Internet.
    Целью данной работы является систематизация и анализ средств сети Internet с точки зрения пригодности использования в проведении рекламной кампании.
    
     1. Методы проведения рекламных кампаний в Internet
    
    Прежде всего, при планировании рекламной кампании, не важно, какие СМИ будут при этом использоваться, нужно определить ту целевую группу потребителей, которых мы хотим охватить.
    Поскольку мы рассматриваем именно возможности Internet в этом плане, то пойдем от противного - какие группы населения позволяет охватить данное СМИ?
    
    1.1 Аудитория сети Internet
    Для любого потенциального рекламодателя важно знать, что собой представляет сегодняшняя аудитория сети Internet, динамику ее развития, тенденции изменения демографического состава. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:The Future of the Internet
Просмотров:909
Описание: Everywhere we go, we hear about the Internet. It's on television, in magazines, newspapers, and in schools. One might think that this network of millions of computers around the globe is as fast and captivating as television, but with more and more users logging on everyday and staying on longer and longer, this «Information Superhighway» could be perhaps more correctly referred to as a

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:848
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:The Internet
Просмотров:630
Описание: The Internet is a huge network of computers spanning this planet and is now started to bring in the surrounding area like space. Some computers like servers share data, others just surf the web as clients downloading the data. Public Internet began in the late 70's. In the 70*s web users used an interface called telnet, but now that program is mainly obsolete. Telnet is most widely deploy

Название:Споры о Балканской войне на страницах «Анны Карениной»
Просмотров:605
Описание: Кибальник С.А. Как известно, в восьмой части «Анны Карениной» Толстой запечатлел довольно нестандартное по тому времени отношение к Балканской войне. Редактор «Русского Вестника», в котором печатался роман, М.Н.К

Название:Неизвестные страницы из истории создания и обсуждения «Словаря русского языка» С. И. Ожегова
Просмотров:502
Описание: Никитин О.В. Уже минуло почти 60 лет со времени выхода первого однотомного толкового словаря современного языка послереволюционной эпохи, составителем которого был известный российский лексикограф Сергей Иванов

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru