Название: | Проведение и оценка эффективности рекламной кампании в сети Internet |
Просмотров: | 95 |
Раздел: | Менеджмент |
Ссылка: | Скачать(48 KB) |
Описание: | Задачи данной курсовой работы: во-первых, показать, чем Internet отличается от других средств СМИ (его аудитория, свойства, возможности, основные принципы электронной коммерции, взгляд в будущее); во-вторых, о |
|
Часть полного текста документа:МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА ПОВОЛЖСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ СЕРВИСА Кафедра "Социально-культурный сервис и туризм" КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине "Подготовка и проведение рекламных кампаний" Тема: Проведение и оценка эффективности рекламной кампании в сети Internet. Выполнил студент Козловская Н. В. Группа СкР-402 Руководитель преподаватель Бурая И. В. Тольятти 2001 г. СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Методы проведения рекламной кампании в Internet. 1.1 Аудитория сети Internet. 1.1.1 Междуународная аудитоия сети 1.1.2 Российская аудитория сети 1.2 Способы повышения рекламной эффективности сервера в Internet 1.2.1 Регистрация сервера в поисковых машинах 1.2.2 Регистрация сервера в Web-каталогах 1.2.3 Регистрация на тематических Jump Station 1.2.4 Размещение бесплатных ссылок на других коммерческих серверах 1.2.5 Размещение платных рекламных объявлений 1.2.6 Телеконференции и списки рассылки 1.3 Баннеры как самый популярный вид рекламы на Web-страницах 1.3.1 Баннеры - стандартизация 1.3.2 Методы повышения эффективности баннеров 2. Средства, затрачиваемые на Internet-рекламу 2.1 Оплата Internet-рекламы по количеству показов 2.2 Оплата по количеству "кликов" 2.3 Оплата в зависимости от конечных результатов 2.4 Повременная оплата 3. Оценка эффективности рекламной кампании на различных стадиях воздействия на пользователя 3.1 На стадии осведомленности 3.1.1 Параметры подсчета осведомленности 3.1.2 Факторы осведомленности 3.2 На стадии привлечения 3.3 На стадии контакта 3.4 На стадии действия 3.4.1 Индивидуальные действия 3.4.2 Поведенческие действия 3.4.2.1 Глубина интереса 3.4.2.2 Обратная связь 3.4.2.3 Заполнение заявок и др. действия 3.5 На стадии повторения 3.5.1 Повторные посещения 3.5.2 Повторные покупки Заключение Литература Введение Задачи данной курсовой работы: во-первых, показать, чем Internet отличается от других средств СМИ (его аудитория, свойства, возможности, основные принципы электронной коммерции, взгляд в будущее); во-вторых, описать способы "продвижения" фирмы в глобальной сети Internet. Способа этих два (основных) - это создание виртуальной страницы данной фирмы в Internet (определение целей создания Web - страницы, определение целевого сегмента потребителей, разработка содержания, разработка дизайна и оценка эффективности web - страницы), а также - e-mail-маркетинг (списки рассылки, дискуссионные листы, конференции Usenet, Web - конференции, реклама на досках объявлений, рассылки новостей сервера, e - mail автоответчики, индивидуальные письма) Третья задача курсовой работы - описать способы и методы определения эффективности рекламной кампании в Internet. Целью данной работы является систематизация и анализ средств сети Internet с точки зрения пригодности использования в проведении рекламной кампании. 1. Методы проведения рекламных кампаний в Internet Прежде всего, при планировании рекламной кампании, не важно, какие СМИ будут при этом использоваться, нужно определить ту целевую группу потребителей, которых мы хотим охватить. Поскольку мы рассматриваем именно возможности Internet в этом плане, то пойдем от противного - какие группы населения позволяет охватить данное СМИ? 1.1 Аудитория сети Internet Для любого потенциального рекламодателя важно знать, что собой представляет сегодняшняя аудитория сети Internet, динамику ее развития, тенденции изменения демографического состава. ............ |