MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Проведение маркетинговых исследований на примере ООО "Центросвар"

Название:Проведение маркетинговых исследований на примере ООО "Центросвар"
Просмотров:54
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Дипломная работа ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЦЕНТРОСВАР» ОГЛАВЛЕНИЕ              ВВЕДЕНИЕ…………………………………

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Дипломная работа

ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЦЕНТРОСВАР»

ОГЛАВЛЕНИЕ

             ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3

             Глава  I.     ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГА……………………………………….5

1.1.     Сущность маркетинга…………………………………………….5

1.2.      Методы  оценки  конкурентоспособности  продукции….…….7

1.2.1.      Определение   конкурентоспособности    продукции

               Методом   расчета  единичных  и  групповых   пока-

               зателей…………………………………………………….……..9

1.2.2.    Определение конкурентоспособности с использова-

               нием  функции желательности………………………………..12

1.2.3.  Определение   конкурентоспособности   продукции

                          методом многокритериальной  оптимизации………………...16

1.3.  Структура  управления  маркетинговыми  исследова-

ниями……………………………………………………………..18

             Глава  II.    АНАЛИЗ   ПЛАНИРОВАНИЯ   И  ОРГАНИЗАЦИИ

                                МАРКЕТИНГОВЫХ   ИССЛЕДОВАНИЙ  НА  ОАО

                                «ЦЕНТРОСВАР»………………………………………………….28

2.1.  Анализ финансового состояния предприятия………………...28

2.1.1.  Анализ активов и пассивов предприятия…………………...28

2.1.2.  Оценка ликвидности баланса………………………………...35

2.1.3.  Оценка оборачиваемости оборотных средств………………37

2.1.4.  Анализ источников средств предприятия…………….……..40

2.1.5.  Анализ  дебиторской  и  кредиторской   задолжен-

                 ности…………………………………………………………..43

2.1.6.  Анализ формирования и распределения  прибыли………...44

2.2.  Анализ      конкурентоспособности       выпускаемой

продукции  на  ОАО  «Центросвар»……………………………54

2.2.1.  Расчет  показателей  конкурентоспособности  ос-

                              новных   видов   продукции   ОАО   «Центросвар»

                              методом  расчета  единичных  и  групповых  пока-

                              зателей (традиционным методом)……………………………55

2.2.2.   Расчет  показателей   конкурентоспособности  ос-

                             новных   видов   продукции   ОАО  «Центросвар»

                             методом многокритериальной оптимизации………………...66

          2.3.        Оценка уровня планирования на ОАО «Центросвар»………….69

             Глава  III.  ПУТИ   СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ   ПЛАНИРОВА-

                                НИЯ    И    ОРГАНИЗАЦИИ    МАРКЕТИНГОВЫХ

                                ИССЛЕДОВАНИЙ………………………………………………..77

3.1.  Пути планирования и  организации  маркетинговых

исследований на предприятии………………………………….77

3.2.  Рекомендации  по  совершенствованию  планирова-

ния  и  организации  маркетинговых  исследований………….89

             ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...94

             СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………

             ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………..

ВВЕДЕНИЕ

В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления.

После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений.

Предварительно решив ряд организационных вопросов по созданию подразделения маркетинга, руководство предприятия начинает практическую деятельность в области маркетинга, которая включает анализ, планирование, реализацию и контроль за деятельностью по выявлению и удовлетворению запросов потребителей для достижения целей предприятия.

Маркетинговый анализ предлагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. ............




 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru