MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Проведение рекламной кампании оздоровительного центра "Крона"

Название:Проведение рекламной кампании оздоровительного центра "Крона"
Просмотров:103
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(40 KB)
Описание: Проведение рекламной кампании оздоровительного центра "Крона"   Введение Практика бизнеса показывает, что наибольших успехов в экономике добиваются фирмы, осуществ

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Проведение рекламной кампании оздоровительного центра "Крона"

 


Введение

Практика бизнеса показывает, что наибольших успехов в экономике добиваются фирмы, осуществляющие значительные вложения в создание общей благоприятной среды, развитие имиджа и делающие это профессионально. Общеизвестно, что мнение о компании складывается из различных факторов: внешнего вида руководителя, сайта, фирменного стиля, информации о компании в СМИ, рекламных материалов.

Таким образом:

Субъектом проекта является коммерческая организация, занимающаяся психологической деятельностью.

Объектом проекта является рекламная деятельность в целом.

Предметом проекта является комплексное проведение рекламной кампании.

Цель проекта – разработка определенного будущего состояния организации т.е.комплексное проведение рекламной кампании, с помощью данной цели необходимо сформировать имидж организации, как динамично развивающейся и стабильной компании, имеющей длительную историю успешной деятельности на рынке.

Актуальность данного проекта определяется тем, что на сегодняшний день экономика и общество в нашей стране составляет период реформ и преобразований, поэтому определяющую первичную роль в формировании благоприятного и дружелюбного отношения потребителей к бренду играют, конечно же, PR и рекламные коммуникации.

Чтобы достичь цель проекта необходимо решить следующие задачи:

1.Составить «Дерево целей»

2.Определить мобилизацию ресурсов.

3.Расчитать бюджет проекта.

4.Сформировать команду по реализации проекта.

5.Определить «матрицу ответственности»

6.Составить финансовый план проекта.

7.Прописать проведение рекламной кампании.

Методами достижения цели является:

1.  Общенаучный: анализ ситуации, индукция.

2.  Специфические: анкета, календарное и ресурсно-сетевое планирование.

 


Этап 1. Анализ ситуации

 

Оздоровительный центр «Крона» был открыт в марте 2005 года с целью помочь каждому человеку выявить собственную уникальную способность к росту и изменению для проявления своего личностного потенциала с помощью различных методов нетрадиционной и народной медицины.

Основное направление работы центра - помощь в открытии возможности увидеть себя, свою жизнь со стороны и в попытке изменить то, что мешает жить полно и радостно.

Оздоровительный центр «Крона» - открытое объединение людей, чья профессиональная деятельность направлена на исследование и гармонизацию внутреннего мира человека.

В центре работают высококлассные дипломированные специалисты с большим опытом работы, постоянно повышающие квалификацию. Посетив Центр, можно получить высококвалифицированную помощь, справиться со своими проблемами, приобрести постоянных и надежных друзей.

Основные принципы работы:

·  Полная конфиденциальность. У клиента спрашивается только имя, возможно вымышленное

·  Безопасность применяемых методов работы;

·  Подбор индивидуальной программы с использованием психологических нетрадиционных, народных практик.

·  Удобный график работы специалистов в течение всего дня без праздников и выходных;

·  Предварительная запись по телефону, линия горячих вопросов по телефону.

·  Выезд на дом;

·  Первичная бесплатная консультация, на которой подбирается необходимый специалист, определяются методы работы по данной проблеме.

И наконец,

·  Следование этическим нормам психолога.

Специалисты Оздоровительного Центра «Крона» успешно сочетают методы традиционных и народных практик.

Для того, чтобы выявить конкурентное преимущество оздоровительного центра «Крона» был проведен маркетинговый анализ положения на рынке по 5 ПИ (product,price, promotion, place, person)

1.Услуги, предоставляемые компанией.

Психологическое консультирование

- помощь при выходе из депрессий, стрессов, страхов, хронической усталости, одиночества

- помощь при потере близких, работы, при разводах и сложных ситуациях в жизни

- коррекция взаимоотношений родителей и детей, мужем и женой, другом и подругой, со сверстниками, с любимыми или не любимыми

- психологическая поддержка беременных, психологическая подготовка к родам

Духовное целительство:

- восстановление и усиление жизненной энергии

- снятие негативных воздействий

- ангельские практики

- выявление жизненных сценариев, влияющих на нашу жизнь, их коррекция

Массаж:

- оздоровительный

- омолаживающий

- мануальный

- коррекция фигуры

- снятие глубоких мышечных напряжений лица

- испанский массаж лица

2. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Семеноведение и его место в растеневодстве
Просмотров:532
Описание: Семена являются одним из основных средств с/х производства, объектом торговли, поэтому появилась необходимость более глубокого изучения качества семян, их оценки как посевного материала, разработки методов анали

Название:Общественные функции СМИ. По кн. Введение в журналистику
Просмотров:820
Описание: Цвик В. Л. Для чего существует журналистика? Зачем она нужна отдельному индивиду и обществу в целом? Иными словами, каковы социальные функции СМИ? Сразу условимся, что термин "функции” мы будем понимать как разн

Название:Введение в культуру нового энтомологического объекта Phthorimaea operculella Zeller (Lepidoptera Gelechiidae)
Просмотров:475
Описание: Бакланова О.В., Лаппа Н.В., Чайка В.Н. Картофельная моль с 1980 года - новый карантинный объект, ареал которого в южной части СССР постепенно расширяется. Этот вредитель пасленовых культур является поливольтинным вид

Название:Определение экономической целесообразности инвестиционного проекта
Просмотров:431
Описание: Сквозная задача (вариант 10) Выполните расчеты показателей, приведенных в табл. 1.1 – 1.6, и сделайте выводы о динамике этих показателей. По данным табл. 1.7 сделайте вывод о целесообразности инвестиционного проект

Название:Репродуктивное поведение и его безопасность
Просмотров:513
Описание: Курсовая работа Тема: Репродуктивное поведение и его безопасность половой воспитание репродуктивный беременность Содержание Введение 1. Репродуктивное поведение

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru